Диагностическая работа по русскому языку.
2 КЛАСС.
1 ЧЕТВЕРТЬ.
1. Выпиши согласные буквы:
р, и, м, й, а, к, ю, ы, в, о.
2. Вставь пропущенные буквы:
Ч.деса, ж.вот, ч.йник, маш.на, щ.ка.
3. Покажи дугой количество слогов в словах. Поставь ударение:
Чайка, якорь, сумка, укол, линия, мел.
4. Раздели слова для переноса:
Арбуз, ямка, чайник, волк, ворона.
5. Подчеркни мягкие позиции согласных звуков:
Сани, мелок, шина, утюг, песня, моль.
6. Запиши слова через запятую:
Оля. Аксай. Мама. Дом. Иванов.
7. Выпиши слова, начинающиеся с гласных звуков:
Ветер, осина, булка, Ольга, игра, кролик, эскимо.
8. Запись под диктовку:
Серёжа и Татьяна зашли в чащу. Там цвели душистые ландыши.
9. Вставь пропущенные буквы:
М.рковь, м.л.ко, к.ртина, к.ртон, л.мон, к.р.ндаш.
Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по русскому языку »
Диагностическая работа по русскому языку.
2 КЛАСС.
1 ЧЕТВЕРТЬ.
1. Выпиши согласные буквы:
р, и, м, й, а, к, ю, ы, в, о.
2. Вставь пропущенные буквы:
Ч..деса, ж..вот, ч..йник, маш..на, щ..ка.
3. Покажи дугой количество слогов в словах. Поставь ударение:
Чайка, якорь, сумка, укол, линия, мел.
4. Раздели слова для переноса:
Арбуз, ямка, чайник, волк, ворона.
5. Подчеркни мягкие позиции согласных звуков:
Сани, мелок, шина, утюг, песня, моль.
6. Запиши слова через запятую:
Оля. Аксай. Мама. Дом. Иванов.
7. Выпиши слова, начинающиеся с гласных звуков:
Ветер, осина, булка, Ольга, игра, кролик, эскимо.
8. Запись под диктовку:
Серёжа и Татьяна зашли в чащу. Там цвели душистые ландыши.
9. Вставь пропущенные буквы:
М..рковь, м..л..ко, к..ртина, к..ртон, л..мон, к..р..ндаш.