kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие "Театральные игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Театральные игры на развитие коммуникативности, пластики, интонационной выразительности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие "Театральные игры"»

З А Н Я Т И Е КРУЖКА «ТЕАТР ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»


Тема «Театральные игры»

Цель и задачи: вспомнить и закрепить ранее изученные игры и упражнения.

  1. Вызвать желание детей общаться в процессе театрализованных игр;

  2. Создать атмосферу для развития творческого воображения, фантазии;

  3. Развивать интонационную выразительность речи, пантомимические навыки, навыки импровизации;

  4. Донести до сознания детей мысль о том, что в каждом из них таятся творческие возможности, талант;

  5. Развивать коммуникабельность.


Ход занятия


Орг.момент.


Игра па развитие коммуникативности «Ветер дует на ...».

Со словами «Ветер дует на ...», педагог начинает игру. Чтобы все участники игры больше узнали друг о друге вопросы могут быть следующими: «Ветер дует на того, у кого светлые волосы» - все светловолосые собираются в один кружок. «Ветер дует на того, у кого есть сестра (брат). ...Кто больше всего любит сладкое... и т. д.


Основная часть

1.Артикуляционная гимнастика

«Потерялся котенок». Произнести «мяу», широко открывая рот, поворачивая голову влево-вправо.

«Разговор про себя». Произнести любую фразу, потешку, четверостишие, не открывая при этом рот.

«Непослушная голова». Голова свободно вращается, как бы не слушается – наклоняется к правому плечу, левому, затем «катается» по спине, по груди.

2. Развитие речи – скороговорка

Жук над лужею жужжа ждал до ужина ужа.

3. Пальчиковая гимнастика

«Птички» (большой палец поочередно соединяется с остальными),

«Гнездо» (соединить обе руки в виде чаши, пальцы плотно сжаты),

«Цветок» ( то же, но пальцы разъединить),

«Пчела» (вращение указательным пальцем правой руки, а затем левой и одновременно обеими),

«Паук» (согнутые пальцы медленно передвигаются по плоскости).


4. Развитие детской пластики «Веселые человечки»

Человечки в доме жили, меж собой они дружили. Звали их совсем чудно – хи-хи, ха-ха, хо-хо (дети ритмично хлопают)

Удивлялись человечки –хо-хо, хо-хо, хо-хо-хо! (ритмично пожимают плечами),

Им собака шла навстречу и дышала глубоко. Засмеялись человечки –хи-хи-хи, хи-хи-хи-хи (пружинка),

Ты похожа на овечку, прочитать тебе стихи. Разобиделась собака и ушами затрясла (потряхивают головой)

Человечки же хохочут ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха (притопывают ногами).

5. Творческая игра «Подскажи словечко»

На поляне, где валежник, голубой растет…(подснежник)

Ручка пишет буквы, точки, а они ложатся в …(строчки).

Важен он, как господин, этот сочный…(апельсин)

Ел однажды карапуз сладкий сахарный…(арбуз).

6. Упражнение на развитие интонационной выразительности

Произнести фразы «Оторвали мишке лапу», «Побежал еж по комнате», «Это моя бабушка» – так, чтобы каждый раз, благодаря изменению ударного слова, менялась по смыслу и вся фраза.


7. Игра на развитие слуха.

«Слухачи».

Выбирается команда водящих из 3 - 4 человек, которые выходят за дверь и выбирают строчку известного стихотворения («Уронили мишку на пол» и т.д.). Команда распределяет слова из этой строчки. Затем ведущие входят в группу и начинают все вместе говорить. Каждый - свое слово. Команда «слухачей», выуживает отдельные слова и складывает их в строчку.


8. Упражнение на мышечное расслабление

-«Великаны и гномы» – положить руки на пояс, встать пятками вместе, носочки врозь. Не спеша , подняться на полупальцы, продолжая держать пятки вместе. После короткой паузы опуститься на всю ступню, не перенося тяжесть на пятки.

-«Незнайка» – поднять плечи как можно выше, затем дать им свободно опуститься в нормальное положение (сбросить их).


Итог занятия

Игра «Пузырь»

Дети стоят в круге, взявшись за руки. Круг маленький. Начинают раздувать –

Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой. Оставайся такой, да не лопайся!

Со звуком ш-ш-ш пузырь сдувается. Взявшись за руки выходят из зала.











Занятие кружка «Театр для малышей»


Тема «Театральные игры»







Подготовила педагог

дополнительного образования

Деревягина М.С.












2017/2018 уч.г.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Занятие "Театральные игры"

Автор: Деревягина Мария Сергеевна

Дата: 21.10.2018

Номер свидетельства: 481495

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Программа дополнительного образования детей по мастерству актера «Театр, в котором играют дети»"
    ["seo_title"] => string(80) "programma_dopolnitelnogo_obrazovaniia_detei_po_masterstvu_aktera_teatr_v_kotorom"
    ["file_id"] => string(6) "565594"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1607218098"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Программа внеурочной деятельности "Театральная студия "Непоседы"" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(80) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-tieatral-naia-studiia-nieposiedy-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "194796"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427813109"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "открытый урок по актерскому мастерству "Виды театрального искусства" "
    ["seo_title"] => string(70) "otkrytyi-urok-po-aktierskomu-mastierstvu-vidy-tieatral-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "198390"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428403328"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Рекомендация для воспитателей  «Условия для развития театрализованных  игр и приобщения детей  к театральной деятельности»."
    ["seo_title"] => string(141) "riekomiendatsiia-dlia-vospitatieliei-usloviia-dlia-razvitiia-tieatralizovannykh-ighr-i-priobshchieniia-dietiei-k-tieatral-noi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "266949"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450276818"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Роль театральной деятельности в развитии коммуникативных навыков детей"
    ["seo_title"] => string(76) "rol_tieatral_noi_dieiatiel_nosti_v_razvitii_kommunikativnykh_navykov_dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "450898"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1516287215"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства