kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания по теме "Нумерация многозначных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлены задания по теме "Нумерация многозначных чисел"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания по теме "Нумерация многозначных чисел"»

1. 3апиши цифрами числа и напиши соседей этого числа:

пятьсот сорок два - ______________________

сто семьдесят один - _____________________

триста двенадцать - ______________________

девятьсот - _____________________________

восемьсот два - _________________________

шестьсот тридцать- ______________________


2. Запиши число, в котором:

2 сот., 9 дес., 6 ед. - _________

9 сот. и 5 дес. - ____________

4 сот. и 18 ед. - ____________

28 дес. - __________________

8 сот. и 1 ед. - _____________

10 сот. - __________________


5 ед. 3 разряда, 6 ед. 2 разряда, 4 ед. 1 разряда

8 ед. 3 разряда, 5 ед. 2 разряда, 1 ед. 1 разряда

9 ед. 3 разряда

5 ед.3 разряда, 4 ед. 2 разряда, 5 ед. 1 разряда

9 ед. 1 разряда, 7 ед. 2 разряда, 5 ед. 3 разряда

_______________________________________


3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

108 = _________________________________

269 = _________________________________

572 = _________________________________

945 = _________________________________

800 = _________________________________


4. Сколько в числе всего сотен, десятков и единиц?

217 = __________________________________

543 = __________________________________

706 = __________________________________

420 = __________________________________

958 = __________________________________

1. 3апиши цифрами числа и напиши соседей этого числа:

пятьсот сорок два - ______________________

сто семьдесят один - _____________________

триста двенадцать - ______________________

девятьсот - _____________________________

восемьсот два - _________________________

шестьсот тридцать- ______________________


2. Запиши число, в котором:

2 сот., 9 дес., 6 ед. - _________

9 сот. и 5 дес. - ____________

4 сот. и 18 ед. - ____________

28 дес. - __________________

8 сот. и 1 ед. - _____________

10 сот. - __________________


5 ед. 3 разряда, 6 ед. 2 разряда, 4 ед. 1 разряда

8 ед. 3 разряда, 5 ед. 2 разряда, 1 ед. 1 разряда

9 ед. 3 разряда

5 ед.3 разряда, 4 ед. 2 разряда, 5 ед. 1 разряда

9 ед. 1 разряда, 7 ед. 2 разряда, 5 ед. 3 разряда

_______________________________________


3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

108 = _________________________________

269 = _________________________________

572 = _________________________________

945 = _________________________________

800 = _________________________________


4. Сколько в числе всего сотен, десятков и единиц?

217 = __________________________________

543 = __________________________________

706 = __________________________________

420 = __________________________________

958 = __________________________________

1. 3апиши цифрами числа и напиши соседей этого числа:

пятьсот сорок два - ______________________

сто семьдесят один - _____________________

триста двенадцать - ______________________

девятьсот - _____________________________

восемьсот два - _________________________

шестьсот тридцать- ______________________


2. Запиши число, в котором:

2 сот., 9 дес., 6 ед. - _________

9 сот. и 5 дес. - ____________

4 сот. и 18 ед. - ____________

28 дес. - __________________

8 сот. и 1 ед. - _____________

10 сот. - __________________


5 ед. 3 разряда, 6 ед. 2 разряда, 4 ед. 1 разряда

8 ед. 3 разряда, 5 ед. 2 разряда, 1 ед. 1 разряда

9 ед. 3 разряда

5 ед.3 разряда, 4 ед. 2 разряда, 5 ед. 1 разряда

9 ед. 1 разряда, 7 ед. 2 разряда, 5 ед. 3 разряда

_______________________________________


3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

108 = _________________________________

269 = _________________________________

572 = _________________________________

945 = _________________________________

800 = _________________________________


4. Сколько в числе всего сотен, десятков и единиц?

217 = __________________________________

543 = __________________________________

706 = __________________________________

420 = __________________________________

958 = __________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Задания по теме "Нумерация многозначных чисел"

Автор: Шашкина Елена Евгеньевна

Дата: 08.10.2019

Номер свидетельства: 522050

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел» "
    ["seo_title"] => string(66) "kontrol-naia-rabota-po-tiemie-numieratsiia-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "122606"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414309856"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Открытый урок по математике на тему «Нумерация многозначных чисел.  Сложение и вычитание, умножение и деление многозначных чисел. Закрепление». "
    ["seo_title"] => string(166) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-na-tiemu-numieratsiia-mnoghoznachnykh-chisiel-slozhieniie-i-vychitaniie-umnozhieniie-i-dielieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "207543"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430544922"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Урок-путешествие на планету Многозначных чисел "
    ["seo_title"] => string(56) "urok-putieshiestviie-na-planietu-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "146732"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419251398"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "интегрированный урок по природоведению и математике по теме " Южный берег Крыма. Нумерация многозначных чисел." "
    ["seo_title"] => string(128) "intieghrirovannyi-urok-po-prirodoviedieniiu-i-matiematikie-po-tiemie-iuzhnyi-bieriegh-kryma-numieratsiia-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "139494"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417719633"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) ""Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки" Конспект урока математики специальной (коррекционной) школы VIII вида "
    ["seo_title"] => string(157) "umnozhieniie-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-chislo-i-krughlyie-diesiatki-konspiekt-uroka-matiematiki-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "100934"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402399876"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства