kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания на лето

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле задания на лето, на каждый день

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания на лето»

Задания на лето для 1-го «В» класса, учитель Костюнина Ольга Александровна


1 июня

2 июня

5 июня

М: Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:

2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.

М: Сравни (,):


6….2 6+2….6+1 5+3….4+4

4….4 3+2….4+2 1+7….6+1


М: Заполни таблицу:

число

1

4

2

3

5

6

7

увеличь на 3









Р. яз: Допиши гласную букву, чтобы получилось слово:

Д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н,

Р. яз: Допиши согласную букву, чтобы получилось слово:

Лу…, ра…, ро…, со…, ды…

Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.

Школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.


6 июня

7 июня

8 июня

М: Сосчитай:

3+2= 4+3= 3+3=

5+1= 2+4= 7+2=

М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1

….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+….


М: Зачеркни неверные равенства:

10-3=6 5+3=8 3+5=7

9-5=4 3+4=8 8-2=6

Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.

________________________________________

________________________________________


________________________________________

________________________________________


Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.

Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь

________________________________________

________________________________________


________________________________________

________________________________________





Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова.

На грядке растут укроп и ………….


По дорожке пробежал ……………

Поставь в словах ударение.

9 июня

13 июня

14 июня

М: Зачеркни неверные равенства:

4+5=9 4+3=8 9+1=11

3+4=7 3+1=4 8-5=4

М: Реши задачу:

Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?

______________________________

______________________________


М: Заполни таблицу:

число

9

6

10

8

7

6

5

уменьши на 3









Р. яз: Подчеркни гласные буквы в словах.

Акация, улыбка, магазин, иней,


сковорода, страна.


Р. яз: Подчеркни согласные буквы в словах.

Июнь, листья, машина, рюкзак,


касса, чайник


Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.

Загадка, волшебник, досуг,


портфель, щавель, свёкла.

15 июня

16 июня

19 июня

М: Обведи в кружок двузначные числа:

3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5

М: Обведи в кружок двузначные числа:

3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10

М: Запиши число, которое предшествует числу:

…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.


Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.

________________________________________

________________________________________


________________________________________

________________________________________


Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.

Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень

________________________________________

________________________________________


________________________________________

________________________________________




Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:

Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор.

Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________

_________________________________________


20 июня

21 июня

22июня

М: Заполни таблицу:

слагаемое

9

3

0

8

2

4

слагаемое

1

6

10

1

7

4

сумма








М: Найди неизвестное слагаемое:

6+…=8 3+…=7

…+1=7 8+…=10

…+4=9 3+…=6


М: Реши задачу:

Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало?

______________________________

______________________________


Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки.

Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь

Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки.

День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик


Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.

С…рока, п…нал, кла….., м…л…ко,

в…р…бей, к…рова, д…вочка

23 июня

26 июня

27 июня

М: Сосчитай:

10+7= 9+10= 17-7=

18-10= 10+2= 14+1=

М: Сравни (,):

18…10+3 10…8+10

14…6+4 16…10+6

12…2+10 19…17-10

М: Реши задачу на смекалку:

Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.

Сколько лапок топало той дорожкой по полю?

______________________________


Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.

________________________________________

________________________________________


________________________________________

________________________________________

Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш

________________________________________

________________________________________


________________________________________

________________________________________



Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.

Д…журный, в…рона, р…бота, м…шина, к…р…ндаш, уч…ник

Напиши ещё 5 словарных слов: ________________________________________

________________________________________


________________________________________

________________________________________




28 июня

29 июня

30 июня

М: Заполни таблицу:

слагаемое

2


4


6

8

слагаемое


7

6

5


2

сумма

10

10


10

10



М: Сосчитай:

5+0= 10+0= 7-0=

0+3= 7-7= 4+0=

6-0= 9+0= 0+8=

М: Реши задачу:

Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки?

______________________________

______________________________


Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни.

1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е

3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ

Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке:

шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна

________________________________________

________________________________________


________________________________________

________________________________________


Р. яз: В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни.

ракета, флаг, война, победа

Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________

________________________________________


3 июля

4 июля

5 июля

М: Реши задачу:

Сбежала от Федоры посуда-

Три стакана, три чашки, три блюда.

Кто сосчитать готов,

Сколько было беглецов?

_________________________________

М: Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

М: Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое число 6, подчеркни:

9-6=3 9+6=15 6+3=9

Р. яз: В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни.

стекло, слово, радуга, туча

Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие. _______________________________________

_______________________________________


Р. яз: Спиши предложение. Проверь.

Ученик взял тетрадь и карандаш.

_________________________________________

_________________________________________


_________________________________________

_________________________________________


Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши.

м…дведь, с…рока, д…журный, д…вочка, М…сква, за…ц _________________________________________

_________________________________________


6 июля

7 июля

10 июля

М: Заполни таблицу:

уменьшаемое

10

9

8

7

6

5

вычитаемое

6

3

5

2

4

5

разность








М: Сосчитай:

9-6= 10-3= 7-6=

10-8= 8-4= 4-4=

7-5= 9-5= 10-5=

М: Реши задачу:

В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?

______________________________

______________________________


Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:

чемпион-пион+о+дача-ча+н

________________________________________

________________________________________


Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв:

кони, зверь, тень, конь, ель, дверь

________________________________________

________________________________________


________________________________________

________________________________________


Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка

________________________________________

________________________________________


11 июля

12 июля

13 июля

М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.


М: Заполни таблицу:

число

10

6

8

7

9

5

уменьши на 3








М: Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а вычитаемое число 6, подчеркни:

9-6=3 9+6=15 9-3=6

Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения.

Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.

Сколько предложений в тексте? _____

Запиши второе предложение.

__________________________________

_______________________________________


Р. яз: Напиши слова по образцу:

светло – светлый

весело - _____________________

хорошо - ____________________

быстро - _____________________

вежливо - ____________________

прилежно - ___________________

Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.

Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл.

Скромность всякому к лицу.

Есть слёзы – есть и совесть. ________________________________________

________________________________________


________________________________________

________________________________________


________________________________________

________________________________________


14 июля

17 июля

18 июля

М: Сосчитай:

10+2= 15-5= 19-10=

11-10= 10+7= 13-3=

15-10= 14-4= 11-1=

М: Реши задачу на смекалку:

Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?

______________________________

М: Сравни (,):

10+3…10+5 10+0…10+1

10+6…10+8 10+9…10+2

10-3…10-5 10+7…10+4


Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их..

ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина

________________________________________

________________________________________


________________________________________

________________________________________


Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов:

акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма

________________________________________

________________________________________


________________________________________

________________________________________


Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…,

________________________________________

________________________________________


19 июля

20 июля

21 июля

М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:

…-4=9 …+0=17 13-…=10

11-…=8 14-…=14 17-…=7


М: Исправь ошибки:

13-4=8 13-8=5 12-5=6

13-7=6 13-9=4 12-6=6

13-5=7 13-6=8 12-8=5

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:


12


10

6

8

7

9

5








Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть

________________________________________

________________________________________



Р. яз: Вставь пропущенные буквы

В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш….

Р. яз: Подчеркни буквы, написание которых надо проверить:

дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж






24 июля

25 июля

26 июля

М: Восстанови записи:

8-5=….+…. 9-5=….+…..

9-5=….+…. 6+3=….+…..

8-2=….+…. …-…=….+…..

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:


13


4

6

8

7

9

5








М: Сравни (,):

7+3…7-3 2+4…9-4

8-3…4+3 7-4…3+4

9-3…3+3 5+4…5-4

Р. яз: Вставь пропущенные слова:

На льду реки звенят ___________.

Зарылся в снег _______________.

_____________идёт закончить год

и старый _____________________.

Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь.

Р. яз: Прочитай:

Как на тоненький ледок

Выпал беленький снежок.

Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________


Р. яз: Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак:

Девоч?ка, пис?мо, васил?ки, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка ________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________


27 июля

28 июля

31 июля

М: Реши задачу:

На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало?



М: Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.

М: Задача на смекалку:

В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему?

_______________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы:

М…дведь, за…ц, л…сица, уч…ник, д…журный, т…традь,

учит…ль, портфел…, п…нал

Р. яз: Сделай звуковые схемы слов, например: семья-[с´ и м´ й´ а ], зуб-[з у п ]

Шить ______________________

Стрижи______________________

Маяк__________________________

Чай _________________________

Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру к…р…ндаш и рисую пуш…стый снег.


1 августа

2 августа

3 августа

М: Запиши ответ:

13-7= 7+5= 9+2=

10-2= 2+7= 5-1=

11-7= 7-4= 5+6=

М: Заполни таблицу:

число

10

13

8

11

9

14

уменьши на 5








М: Вставь пропущенные числа:

11-…=9 …-8=5 3+…=9

6+…=12 13-…=8 …+7=15

1+…=4 … -3=9 3+…=11

Р. яз: Прочитай слова:

Щ…ка, к…р…ндаш, м…ш…на;

ч…десный, з…бастая, сп…ртив-ная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши.

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________


Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные:

Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________


Р. яз: Вставь пропущенные буквы

М…двед…, декабр…, буквар…, т…трад…, лос…, л…сица, за…ц, портфел…, п…нал, июн…, сентябр…

Напиши предложение с одним из слов:

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________


4 августа

7 августа

8 августа

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:


15


6

9

8

5

10

7








М: Реши задачу:

На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? __________________________________

______________________________

М: Задача на смекалку:

Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома?

_______________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги:

Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники


Р. яз: Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши:

В, ель, л…су, стояла, высокая. ________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________


Р. яз: Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное слово:

гл…за, н…га, л…шадка, х…лмы, з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы.

Напиши два слова на это правило: _______________________________________

_______________________________________


9 августа

10 августа

11 августа

М: Заполни таблицу:

число

10

4

8

5

9

6

увеличь на 6








М: Сосчитай:

9+4= 9-4= 5-2=

8+4= 12-6= 3+6=

13-10= 1+10= 11-5=

М: Переведи:

16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см

19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см

20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см

Р. яз: Подбери к каждому слову проверочное, запиши:

………-р…ка, ………….-р…са

………-м…ха, ………..-з…мля

………-св…ча, ………..-с…ды

………-ст…на, ………..-д…ма


Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение.

М…сква – главный город нашей страны.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________


Р. яз: Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу:

Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба) _______________________________________

______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

14 августа

15 августа

16 августа

М: Реши задачу:

В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:


14


7

9

8

10

6

5








М: Задача на смекалку:

В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей?

_______________________________


___________________________________________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы:

Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо…

Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса.

Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________


Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения.

Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила. _______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________


17 августа

18 августа

21 августа

М: Сосчитай:

12-8= 10-5= 7+6=

15-9= 4+8= 9-3=

8+3= 9+4= 13-8=

М: Заполни таблицу:

число

17

15

8

11

16

14

уменьши на 8








М: Реши задачу:

На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы?

________________________________

Р. яз: Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит.

Художник __________________

Учитель ____________________

Строитель ___________________

А что делает солдат? ________________________________

________________________________


Р. яз: Ответь на вопросы:

Кто чирикает? __________________

Кто каркает?___________________

Кто мычит?____________________

Кто стрекочет? _________________

в словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю.

Р. яз: Спиши без ошибок.

У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

22 августа

23 августа

24 августа

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:


10


3

6

2

7

5

9








М: Сосчитай:

8+5= 18-9= 4+9=

11-7= 14-8= 6-5=

9+4= 17-8= 10+9=

М: Задача на смекалку:

Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?

______________________________

Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке:

Есть у Егора чудесные вещи:

Рубанок, пила, молоток и клещи.

есть у него и топор с долотом.

может Егорка построить дом.

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Р. яз: Угадай, что это за слово.

Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая – перед буквой П, третья – перед буквой О, четвёртая – перед буквой Э.

Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков.

_______________________________________

_______________________________________


Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:

Галка-ка+чо+нога-га+к

_______________________________________

_______________________________________


25 августа

28 августа

29 августа

М: Реши задачу:

Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника?

__________________________________

__________________________________


М: Вставь пропущенные числа:

3+…=12 14-…=9 …-9=5

8+…=12 6+…=14 15-….=9

13-…=5 17-…=8 …+6=11

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:


18


9

8


16

7

9

8







Р. яз: Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши.

Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения.

Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила. ___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________


Р. яз: Подбери для слов каждой строчки проверочное, запиши, поставь ударение, вставь пропущенные буквы:

____________ - зв…зда, к зв…зде

____________ - г…ра, у г…ры

____________- гр…бы, за гр…бами

____________ - ч…сы, у ч…сов

____________ - сл…ды, по сл…дам


30 августа

31 августа

Резерв

М: Сосчитай:

9+5= 13-9= 12-7=

7+4= 10+4= 11-8=

1+7= 14-9= 17-7=

М: Заполни таблицу:

число

5

3

8

10

9

6

увеличь на 7








М: Задача на смекалку:

Псу Шарику, коту Матроскину и корове Мурке вместе 6 лет. Сколько лет будет им вместе через год, было год назад?

______________________________


_____________________________________________________________


Р. яз: Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки:

Зе жи бу же си чу ща це

Крошка крошечные крошить

Р. яз: Сделай звуковые схемы слов:

Дубки ______________________

Моржи______________________

Трактор_______________________

Заяц _______________________



Р. яз: Найди слова, которые начинают-ся с буквы з, запиши, раздели на слоги:

зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Резерв

Резерв

Резерв

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:


11


2

6

9

7

8

5








М: Реши задачу:

В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете?

__________________________________

__________________________________


М: Запиши ответ:

10-4= 9+3= 16-9=

8+8= 11-2= 9- 4=

12-10= 5+2= 7+5=

Р. яз: Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков:

Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________


Р. яз: Выбери и допиши нужное слово:

Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) _______________________

Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)________________

Р. яз: Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение:

Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм.

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

Резерв

Резерв

Резерв

М: Реши задачу:

У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов?

__________________________________

__________________________________


М: Заполни таблицу:

число

18

13

15

11

9

17

уменьши на 9








М: Вставь пропущенные знаки + или -:

10…6…8=8 5…7…9=3

16…7…5=4 4…10…5=9

11…2…9=18 15…6…4=13

6…6…15=15 17…7…8=2

Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы:

Зубы – зу… берега – бере…

Пляжи – пля… дубы – ду…

Клады – кла… поезда – поез…

Глаза – гла… морозы – моро…


Р. яз: Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу:

Тяжёлый (труды)______________

Пологий (откосы)_______________

Весёлый (взгляды)______________

Февральский (морозы)___________

Р. яз: Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение

Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка

______________________________________­­­­

_______________________________________

______________________________________­­­­

_______________________________________



Резерв

Резерв

Резерв

М: Вставь пропущенные числа:

…+4=12 …-7=7 2+…=11

15-…=9 13-…=5 9+…=14

12-…=7 6+…=12 …-6=9

М: Реши задачу:

Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая – 9 метров. На сколько метров старая груша выше молодой?

__________________________________

__________________________________


М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:


17


10

8

7

9

0







Р. яз: Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение:

ка, бел нок, зво у, ник, че

за, ча, да ка, ре ре, та, бя

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________


Р. яз: Отгадай слово:

Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.

Запиши слово, поставь ударение. _______________________________________

_______________________________________


Р. яз: Спиши слова, раздели их на слоги для переноса:

Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________


Резерв

Резерв

Резерв

М: Запиши ответ:

3+8= 8+5= 14-7=

12-6= 3+3= 15-8=

10-9= 14-9= 5+3=

М: Реши задачу:

На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике?

_______________________________


______________________________________________________________


М: Задача на смекалку:

Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка?

______________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы у или ю:Р. яз: Составь и запиши предложение из данных слов:Р. яз: Спиши предложение, подчеркни главные члены предложения:

Эмма читает интересную книгу. _______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

В, зацвели, чудесные, ландыши, лесу

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Ч…лок, ут…г, кольч…га, кл…ч, ч…деса, л…тики, хлоп…шка



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Задания на лето

Автор: Костюнина Ольга Александровна

Дата: 28.05.2020

Номер свидетельства: 551761

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "День именинника "День рождения любят дети!" (лето-осень)"
    ["seo_title"] => string(59) "dien-imieninnika-dien-rozhdieniia-liubiat-dieti-lieto-osien"
    ["file_id"] => string(6) "291041"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455046466"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Олимпиадные задания по истории на тему: "Каменный век на территории Казахстана""
    ["seo_title"] => string(80) "olimpiadnyie_zadaniia_po_istorii_na_tiemu_kamiennyi_viek_na_tierritorii_kazakhst"
    ["file_id"] => string(6) "353110"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1477686497"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Классный час в 3 классе на тему "Путешествие в космос" "
    ["seo_title"] => string(59) "klassnyi-chas-v-3-klassie-na-tiemu-putieshiestviie-v-kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "193986"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427716834"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Урок окружающего мира на тему "Лето: природа цветет и плодоносит". "
    ["seo_title"] => string(74) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-lieto-priroda-tsvietiet-i-plodonosit"
    ["file_id"] => string(6) "110491"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406095832"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Счет лет. Лента времени. "
    ["seo_title"] => string(28) "schiet-liet-lienta-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "232082"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442747895"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства