kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания для обучающихся 4 класса рекомендуемые для выполнения перед новым учебным годом.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные задания служат для выполнения перед новым учебным годом. Цель : повторить изученный материал по математике и русскому языку за начальную школу. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания для обучающихся 4 класса рекомендуемые для выполнения перед новым учебным годом.»

Обязательно для всех

1. Сделай запись в тетради столбиком и найди значение выражения.

675164 + 198671 500000 - 13777

398763 + 9162 500010 - 14075

834139 + 99129 600800 - 459805

787585 - 99138 601000 - 98304

612725 - 237491 980058 - 45494

9520 : 8 = 21000 : 210 = 5500 : 11 =

6860 : 7 = 78400 : 56 = 228000 : 38 =

905000 : 50 = 18000 : 450 = 8520 : 2 =

83200 : 800 = 436000 : 400 = 90300 : 300=

8520 : 2 = 952000 : 400 = 64400 : 23=

0 ∙ 91 = 108 ∙ 63 = 31 ∙ 583 = 590 ∙ 30 = 300 ∙ 47 =

110 ∙ 49 = 92 ∙ 692 = 250 ∙ 5 = 73 ∙ 80 = 988 ∙ 99 =

930 ∙ 6 = 81 ∙ 415 = 260 ∙ 40 = 690 ∙ 30 = 9600 * 90 =

2. Порядок выполнения действий в выражениях.

Правило: В выражения без скобок действия выполняются по порядку слева направо, причем сначала выполняется деление и умножение , а затем –вычитание и сложение. Например:

4 1 2 5 6 3

17 − 18 : 6 ∙ 3 − 2 + 4 : 2.

Если выражение содержит скобки, то сначала решаем в скобках: действия выполняются по порядку слева направо, причем сначала выполняется умножение и деление, а затем – сложение и вычитание. Например:


6 2 1 4 3 5

5 + (7 − 2 · 3) · (6 − 4) : 2.


Реши примеры:

7 • 8 + 24 : 3 = 15 + 35 + 7 • 6 =

40 : 5 + 32 – 24 = 20 – 56 : 8 – 13 =

70 – 6 • 8 + 18 = 80 – 36 : 6 • 5 =

32 : 8 • 9 + 18 = 63 : ( 18 : 2) • 8 =

27 : 3 • 5 + ( 35 : 5)= 90 – 9 • 9 + 9 =


286567:563•(13860+2170-15430):25-1510=


(486000-612•570)•(618:6)+6872520=


1000-32032:208+551156:607=


(806•450+430•180):(1310-565020:657)=


821•340-9567+576-60993:753=


87•92+16974:414-804=


22575:301+(742-28):7-18=


(158368:16:101+9412-2713)•(1372-63567:63)=


235•13+(366-147)•103-19125:25•24=


5212036-(28175:35+403•208-1242:18)•7=


87613+665760:95+103•(500200-469937)=


3. Формулы нахождения площади и периметра.

Правило: Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно длину умножить на ширину, то есть S = ab, где S - площадь, a и b - длина и ширина.

Правило: Периметр прямоугольника - это сумма длин всех сторон, то есть

Р = a + b + a + b или Р = (a + b) ∙ 2, или Р = a ∙ 2 + b ∙ 2


Реши задачи.


1. Стороны прямоугольника равны 4см и 5см. Найдите площадь и периметр данного прямоугольника.


2. Длина прямоугольника 3дм, ширина равна 2дм. Чему равны площадь и периметр этого прямоугольника?


3. Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 6см.


4. Длина прямоугольника 8см, а ширина в 2 раза короче. Чему равна площадь данного прямоугольника?


5. Ширина прямоугольника 5см, а длина в 2 раза длиннее. Найдите площадь и периметр данного прямоугольника?


6. Ширина прямоугольника 4см, длина равна 5 см. Найдите площадь данного прямоугольника.


7. Площадь прямоугольника 42см², ширина его равна 6см. Чему равна длина прямоугольника?


8. Периметр прямоугольника 20см, ширина его равна 4см. Найдите площадь этого прямоугольника.


9. Периметр квадрата 20см. Найдите площадь этого квадрата.


10. Периметр квадрата 24дм. Какова будет площадь этого квадрата, если его сторону увеличить на 2 дм?


11. Площадь прямоугольника 36см², длина этого прямоугольника 9см. Чему будет равна площадь прямоугольника если длину уменьшить на 2см.


12. Длина клумбы прямоугольной формы 10м, ширина в 2 раза меньше. Найдите площадь клумбы.


13.Часть участка прямоугольной формы площадью 60м² засажена картофелем, другая часть квадратной формы отведена под лук. Длина участка отведенного под лук 4 метра. Чему равна площадь участка занятая картофелем?


14. Четвёртая часть участка длиной 10м, шириной 8 метров, отведена под землянику, а остальная часть - под цветник. Какая площадь занята цветником?


15. Под цветы отведено 2 клумбы. Длина прямоугольной клумбы 10м, ширина 5 метров. Сторона квадратной клумбы 6 метров. Площадь какой клумбы больше и на сколько?


16. Ширина участка 6м, а периметр равен 28 метров. Найдите площадь этого участка.

Задачи на нахождение части числа

1. От куска материи отрезали 18 метров, что составило половину всей его длины. Сколько всего метров ткани в куске?


2. В одном куске 36 метра ткани. От него отрезали шестую часть. Сколько метров ткани отрезали?


3. Какой длины потребуется проволока для прямоугольной рамки, если длина рамки 25 см, а ширина составляет четыре пятых (4/5) его длины?


4. От проволоки отрезали три четверти - 6 м. Чему равна длина всей проволоки?


7. В книге 60 страниц. Ученик прочитал треть книги. Сколько страниц прочитал ученик?

Задачи на движение

Формулы: s = vt, t = s : v, v = s : t, где s - расстояние, v- скорость, t - время (при решении задач не забывай о скорости сближения и скорости удаления)

1. Расстояние между двумя пристанями 90 км. От каждой из них одновременно навстречу друг другу вышли два теплохода. Сколько часов им понадобится чтобы встретиться, если скорость первого 20 км/час, а второго 25 км/час?


2. От двух станций, расстояние между которыми 564 км., одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 63 км/час. Какова скорость второго, если поезда встретились через 4 часа?


3. Через сколько секунд встретятся две ласточки, летящие на встречу друг другу, если скорость каждой из них 23 м/с, а расстояние между ними 920 м.


4. С двух поселков, навстречу друг другу выехали одновременно велосипедист и мотоциклист. Скорость мотоциклиста 54 км/час, велосипедиста 16 км/час. Сколько километров проехал мотоциклист до встречи, если велосипедист проехал 48 км?


5. Грузовик в первый день проехал 600 км, а во второй день 200 км. Весь путь занял 8 часов. Сколько часов в день проезжал грузовик, если он ехал все время с одинаковой скоростью.


6. Велосипедист проезжает путь из города в поселок, со скоростью 17 км/час, за 5 часов. Сколько времени потребуется пешеходу, что бы пройти этот же путь, если он движется со скоростью 5 км/час?


7. Скворец летел со скоростью 75 км/час 2 часа. С какой скоростью летит ворона, если такое же расстояние она пролетит за 3 часа?


8. За 3 часа катер преодолел расстояние в 210 км. Какое расстояние оно пройдет за 5 часов, если его скорость увеличится на 5 км/час?


9. Из города на дачу выехал велосипедист со скоростью 12 км/час. Дорога на дачу заняла 6 часов. На сколько изменилась скорость велосипедиста на обратном пути, если он затратил на него 4 часа?

10. Два поезда одновременно начали движение в противоположных на правлениях. Один двигался со скоростью на 30 км/час меньше, чем другой. На каком расстоянии друг от друга поезда будут через 4 часа, если скорость другого поезда 130 км/час?


11. Два автомобиля выехали из автопарка одновременно в противоположных направлениях. Скорость одного 70 км/час, другого 50 км/час. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?


12. Два пешехода вышли из турбазы в противоположных направлениях. Скорость одного из них 4 км/час, другого 5 км/час. Какое расстояние будет между пешеходами через 5 часов?

Текстовые задачи

1. В первый день в газетном киоске продали газеты на сумму 128р. 60 к., а во второй день на 42 р. 40 к. больше. На какую сумму продали газеты в киоске за два дня?


2. В бочке было 85 л воды. Сколько воды долили в бочку, если в ней стало 192л?



3. Ученик купил по одинаковой цене 9 тетрадей в линейку и 5 тетрадей в клетку. За тетради в линейку он заплатил на 12р.больше. Сколько стоили тетради в клетку?



4. Купили 4м ткани за 320р.Какова цена 1м ткани? Какова стоимость 7м этой ткани?



5. В трёх одинаковых ящиках 48 кг слив. Сколько слив в семи таких ящиках?



6. Зонтик стоит 126р., перчатки на 67р.дороже, чем зонтик, а плащ столько, сколько зонтик и перчатки вместе. Какова цена плаща?


7. Рабочим поручили за 3 дня посадить деревья по краям аллеи длиной 1 км. В первый день они посадили деревья на участке длиной 227м, во второй день – на участке длиной 318м. В третий день длина участка была на 97 м больше, чем во второй день. Справились ли рабочие с этим поручением?


8. Мальчик купил 7 одинаковых карандашей, а девочка купила 11 таких же карандашей и заплатила на 12 рублей больше. Сколько стоит один карандаш? Сколько заплатила за свою покупку девочка и сколько заплатил мальчик?

9. Ученикам сначала купили 64 тетради, а затем ещё 40 тетрадей. Все тетради им раздали поровну. Сколько тетрадей получил каждый ученик, если в классе было 12 девочек и 14 мальчиков?


10. Купили бананы массой 250 г. Масса кожуры составляет две пятых этой массы. Вычислите массу съеденной части банана.


11. На фабрике должны сшить по плану 250 пальто за 10 дней. Ежедневно шили на 2 пальто больше нормы. Сколько пальто было сшито?


12. После того, как из кассы выдали 128 509 р., в кассе осталось 14 902 р. Сколько денег было в кассе?


13. В саду собрали 1 500 кг яблок, а груш на 967 кг больше. Сколько килограммов груш собрали?

В магазине было 430 пачек тетрадей по 50 штук в каждой пачке. Сколько тетрадей осталось в магазине, если продали 7 494 штуки?


14. Мастер за 1 час изготавливает 48 деталей, а его ученик 22 детали. За какое время, работая вместе, они изготовят 280 деталей?


11. За 6 ч рабочий изготавливает 60 деталей. За сколько часов он изготовит 40 таких же деталей, работая равномерно?


16. Из 2 кг муки выпекают 3 кг хлеба. Сколько кг хлеба выпекут из 8 кг муки?


17. За 15 кг картофеля заплатили 75 р. Сколько картофеля можно купить на 45 р.?


18. В столовую в первую неделю привезли 4 одинаковых мешка крупы, а во вторую – 5 таких же мешков крупы. Всего за две недели привезли 540 кг крупы. Сколько килограммов крупы привозили в каждую неделю?


19. В столовую за две недели привезли 9 одинаковых мешков крупы. В первую неделю привезли 240 кг крупы, а во вторую – 340 кг крупы. Сколько мешков крупы привозили в каждую неделю?


20. Для постройки забора привезли металлические щиты длиной 3 м. Ширина участка 36 м, а длина 120 м. Сколько щитов привезли?







Обязательно для всех

Члены предложения.

Правило: К главным членам предложения относятся подлежащее и сказуемое. Чтобы понять, что есть что, достаточно задать вопрос. Подлежащее – это «Кто?»,«Что?», (подчёркивается одной чертой). Сказуемое – «Что делает?» ?», (подчёркивается двумя чертами). Главные члены называют грамматической основой.

Правило: Второстепенные члены предложения - это

обстоятельство (места, времени, образа действия), подчёркивается .-.-.-,

определение (чей/какой?), подчёркивается -------,

дополнение (вопросы косвенных падежей, например, кого/чего? и т. д.), подчёркивается .

Они не входят в грамматическую основу предложений.


1. Подчеркни грамматическую основу предложений.

Анна поливает цветы. Книга лежит на полке. Телефон громко звонит. Лена смотрит сериалы каждый день.


2. Разбери предложения по членам.


Полная луна вышла из-за туч. Большой ящик загородил дорогу. Соседи купили новую машину. Бабушка забрала внучку из садика сразу же после обеда. Цветы были срезаны острым ножом.

Имя существительное

Правило: Имя существительное – это часть речи, обозначающая предмет или какое-либо явление действительности. Начальной формой существительных является форма именительного падежа единственного числа (снег, женщина, птица, окно).

В предложении существительное в И.п. выступает подлежащим, в косвенных падежах - дополнением, однако может употребляться в роли других членов предложения.

Грамматические особенности имен существительных

Имена существительные обладают постоянными и непостоянными морфологическими признаками.

Постоянные грамматические признаки существительных:

Род – мужской (ветер, смех), женский (земля, улыбка), средний (приглашение, крыло);

Склонение – 1-е (зима, гроза), 2-е (яблоко, зонт), 3-е (дочь, тень);

Одушевленные (мама, Андрей) и неодушевленные (парта, компьютер) существительные;

Собственные (Волга, Лондон) и нарицательные (посуда, река) существительные;


Непостоянные грамматические признаки существительных:

Число – единственное (клавиша, пианино), множественное (ветви, апельсины);

Падеж (город, городу, города).

Падежи



Имя прилагательное

Правило: Имя прилагательное — это самостоятельная знаменательная часть речи, объединяющая слова, которые

1) обозначают признак предмета и отвечают на вопросы какой?, чей?;

2) изменяются по родам, числам и падежам;

3) в предложении являются определениями.

Запомни: во множественном числе у прилагательных род не определяется!

Глагол

Правило: Глагол-это часть речи, обозначает действие или состояние предмета. Глагол отвечает на вопросы что делать? что сделать? По этим вопросам можно определить несовершенный или совершенный вид глагола.

Что сделать? сорвать, написать, послать, решить, родить, казнить - это глаголы совершенного вида.

Что делать? рвать, писать, посылать, отсеивать - это глаголы несовершенного вида.


Спряжение глаголов



Правило: У глаголов после шипящих пишется мягкий знак.


Правило: Не с глаголами пишется раздельно. Исключение: ненавидеть;

несдобровать; неистовствовать; неволить; нездоровиться; неймётся;

недоумевать; негодовать; невзлюбить.


Используя изложенную выше информацию выполни задания.


Прочитай текст.

Теплые лучи солнца согрели пруд. Тихо качались зелёный камыши. Выплыла утка с утятами. Огромная жаба прыгнула на лист кувшинки. В кустах спрятался уж. Пруд ожил. На лугу у пруда растут пестрые цветы. Мы любим играть у пруда.


1. Первое предложение разбери по членам.

2. Выпиши все имена существительные из текста в той форме, в которой они употреблены в предложении. Определи род, число, падеж, склонение. (Проверь, их 16)

3. Выпиши все имена прилагательные из текста и определи род, число, падеж. (Проверь, их 4)

4. Выпиши все глаголы из текста и определи время, вид.

6. Найди в тексте одно местоимение, определи его лицо и число.

5. Заполни пропуски. Определи спряжение глаголов.

Вер_ш_ ( спр.), леч_ш_ся ( спр.), он зябн_т ( спр.), вы обижа_т_ ( спр.), он мороз_т ( спр.), они хохоч_т ( спр.), они слыш_т ( спр.), она купа_тся

( спр.), мечта_ш_ ( спр.), дежур_ш_ ( спр.), оно свет_т ( спр.), он гон_т

( спр.), они уч_т ( спр.), мы люб_м ( спр.).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гордо Светлана Алексеевна

Дата: 29.12.2018

Номер свидетельства: 493332

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса ОС 2100 "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-3-klassa-os-2100"
    ["file_id"] => string(6) "173951"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424070515"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа по технологии для неделимых 6 - 8 класс. "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-dlia-niedielimykh-6-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "243198"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445666047"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Организация подготовки ЕНТ и ВОУД по географии.Анализ результатов пробных тестирований "
    ["seo_title"] => string(97) "orghanizatsiia-podghotovki-ient-i-voud-po-ghieoghrafii-analiz-riezul-tatov-probnykh-tiestirovanii"
    ["file_id"] => string(6) "154395"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421155836"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства