Предложенные задания способствуют развитию внимания младших школьников. Расположены по нарастанию сложности и объёма. От учащихся требуется концентрация, распределение внимания, логика, умение действовать по образцу. Ребята попытаются расшифровывать и составлять слова, отыскивать "спрятавшиеся" в тексте названия птиц и т.д. Предложенные в игровой форме задания призваны развивать познавательный интерес.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Задания на развитие внимания учащихся 2 класса. »
НАБОР №1
1.Найдите и зачерните эти буквы: А,Л,К
П Г Щ З О А Р С В Т Р О Л А С П Ж Т С______
С И Л П Б Ю ЫК С Ш Т О Р К Л А О Т О______
П К Й К Р Т С К Л Н Х Б Ш Р Т С Ч У С К______
К Ч О Д Р С Ф М К В О Л В Д О У Ю Л Т Е______
Я А Р Ю О К В П К Ф О П Л Д Б В Я И О______
Т А Л Д ФА Л О В С Т О Р П Ж Ц Э Л С______
2.Расположи рисунки каждый раз в новой последовательности
Набор №2
Как можно быстрее подчеркни в каждом ряду по три числа, дающие в сумме то число, которое стоит в конце ряда.
5 7 3 2 5 9 0 5 15
10 8 5 3 12 15 30
15 5 23 7 13 29 27
1 10 11 12 3 4 17
5 13 2 6 10 18 30
Зачеркни в каждой строке буквы щ, р, ж
Йцкгщенрнртщээоьнжюстсварплрбодлюджд.жжьскрке
Йуцкежгжшщжщжьбььмтчиямфаывуыыпфвфыфыоалп
Бьстсисвмфаыкфащшдржгнхз0зхшщкшогунгпацйцвфыв
Бтимсакроеолвджяалокгнлдррпджэжлорпааввыыыфтю
Яюббкугк5зщзшгнекуцйфывапрролджгвофпгфбьтимсчс
Юбььтимимсчяяфывапролджээхзщшшггнеекукуцййллд
3.Нарисуй такую же рыбку, но смотрящую влево.
Набор №3
Цель: развитие избирательности внимания.
Задание 1 . Как можно быстрее читай текст и подчёркивай названия предметов одной чертой.
ИГРУШКИ
На ёлке детям подарили много игрушек. Кирюша получил юлу. Лиза получила большую куклу. Ваня был очень рад барабану. Малыши Вова и Миша получили кубики. Они тут же стали строить из них дом. Ребята дружно играли новыми игрушками.
В норе мыши. Мыши портят сало и крупу. Тётя Лена принесла нам кошку. Кошка стала ловить мышей.
Набор №5
В этом тексте спрятались девять названий птиц. Отыщи их.
Ох, уж эти звонки!
Недавно поставил мой дядя телефон. И забыл обо всем. Уж очень он любит поговорить. И теперь у него в стакане стынет чай, каша пригорает на плите. Главное – телефонный разговор. Он аккуратно звонит мне по утрам, даже забывает, что его ждут в университете. Ревниво следит за стрелкой часов – не слишком ли быстро бежит она. И вообще голос его так и звучит у меня в ушах. Может быть, это для него игра, чтобы посмеяться надо мной. Сегодня я мыл пол. Зазвонил телефон. Я кинулся к нему, споткнулся о ведро, здорово расшибся. Конечно я разозлился, упав. Линейка, тетрадь и карандаши оказались в луже. Вот беда! И не стал я снимать по утрам трубку: от дядиных звонков берегусь.
Набор №6
В шестнадцати клетках каждой таблицы записаны числа от 1 до 20 вразнобой. Это значит, что какие-то 4 числа пропущены. Без помощи ручки или карандаша, а только глазами отследите все числа и выпишите недостающие.