С детства я люблю читать. Но из всех сказок, больше всех нравилась сказка «Айболит». Главный герой этой сказки восхищал меня своей добротой, чуткостью, отзывчивостью, внимательностью, любовью к животным. Именно он подтолкнул меня к выбору профессии врача. С этого момента я мечтаю стать доктором.
Меня заинтересовала профессия врача. Изучала литературу, собирала информации, беседовала с медработниками, ходила на экскурсию в больницу. Мне стало любопытно узнать, подходит ли мой характер к профессиональным качествам врача. Я обратилась к гороскопу. Стало интересно: что скажут звезды?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Все профессии важны, все профессии нужны»
МКОУ «Теленгит-Сортогойская СОШ»
Тема проекта:
«Все профессии важны, все профессии нужны»
Автор: Митаева Диана Ахметовна- ученица 1 класса
руководитель: Якинова Валентина Михайловна
продолжительность проекта: долгосрочный
участники проекта: классный руководитель,
медработник, родители, психолог
Здравствуйте, дорогие зрители и уважаемые члены жюри! Пред вами мой проект
« Я выбираю профессию …»
(слайд №1)
В создании проекта встала следующая проблема:
(слайд №2)
С детства я люблю читать. Но из всех сказок, больше всех нравилась сказка «Айболит». Главный герой этой сказки восхищал меня своей добротой, чуткостью, отзывчивостью, внимательностью, любовью к животным. Именно он подтолкнул меня к выбору профессии врача. С этого момента я мечтаю стать доктором. И начала рисовать, сочинять стишки, лепить из пластилина героев из этой сказки. Родители увидели мое творчество и подарили на день рождения докторский набор. И вот он и стал моей любимой игрой, хотя раньше я играла куклой Барби, мягкой игрушкой.
(слайд №3)
(слайд №4)
Меня заинтересовала профессия врача. Изучала литературу, собирала информации, беседовала с медработниками, ходила на экскурсию в больницу. Мне стало любопытно узнать, подходит ли мой характер к профессиональным качествам врача. Я обратилась к гороскопу. Стало интересно: что скажут звезды?
(слайд №5)
- К моему выбору как отнеслись мои близкие люди?
(слайд №6)
Какой же ожидаемый результат моего проекта?
Слайд № 7
Свой проект хочется завершить следующими строками:
Не жалейте денег на здоровье!
В жизни это главное условие.
Почему? Да просто потому,
Что без здоровья человеку
Деньги уж и ни к чему!
(слайд №8)
Литература:
1.Журнал « Профориентация для младших школьников ».
2.Кочетурова Н. Метод проектов в обучении языку: теория и практика.
3.Ожегов С.И. « Толковый словарь русского языка»
4.Чечель И.Д. Исследовательские проекты в практике обучения.