Анализ воспитательной работы в 1 В классе с целями, задачами., по направлениям. Подведение итогов, сформилированы планы на что обратить внимание в следующем учебном году
В основу воспитательной системы вкладываю такие принципы: гуманистического воспитания, личностно-ориентированный подход, воспитание всесторонне-развитой и здоровой личности, патриотическое воспитание.
Исходя из характеристики класса, анкетирования учащихся и родителей поставила следующие цели: сплочение детского коллектива; создавать воспитательное пространство класса, способствующее формированию гражданственности, коммуникативной культуре, физическому и эстетическому самовыражению личности; привлечение родителей к организации досуга детей во внеурочное время.
Задачи: воспитывать любовь, чувство гордости, бережное отношение к окружающим тебя людям, школе, городу, краю, к своей стране; выявить и развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся, поддерживать одарённых детей; учить беречь и укреплять своё здоровье; формировать навыки коммуникативной культуры и самоуправления в классе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Воспитательная работа в 1 "В" классе, анализ. »
Анализ воспитательной работы в 1 «В» классе
за 2011-2012 учебный год.
Классный руководитель: Пантелеева Н. Вл..
В основу воспитательной системы вкладываю такие принципы: гуманистического воспитания, личностно-ориентированный подход, воспитание всесторонне-развитой и здоровой личности, патриотическое воспитание.
Исходя из характеристики класса, анкетирования учащихся и родителей поставила следующие цели: сплочение детского коллектива; создавать воспитательное пространство класса, способствующее формированию гражданственности, коммуникативной культуре, физическому и эстетическому самовыражению личности; привлечение родителей к организации досуга детей во внеурочное время.
Задачи: воспитывать любовь, чувство гордости, бережное отношение к окружающим тебя людям, школе, городу, краю, к своей стране; выявить и развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся, поддерживать одарённых детей; учить беречь и укреплять своё здоровье; формировать навыки коммуникативной культуры и самоуправления в классе.
Учились самоуправлению. Дети под руководством учителя разделены на 5 групп. Самостоятельно выбрали командиров и распределили поручения по желанию. Итоги подводились раз в полугодие. Активная группа «Спортивные» и «Звездопад». Лучшие командиры - Бабикова А. и Черноглазова Д., санитар- Найман С., игровик -Вотинцев Л., отв. за зарядку- Петухова М..
Исходя из анкетирования родителей, учитывая интересы и способности учащихся, были взяты 8 часов в неделю внеурочной деятельности: здоровье-сбережение (2ч.) плавание в бассейне «Титан», кружок «Юный зоолог» (2ч.), «Английский язык» (2ч.), проектная деятельность (согласно тематическому планированию уроков)-1ч., работа с одарёнными детьми -1ч.(подготовка к конкурсам). С целью патриотического воспитания были проведены классные часы: «Умение и труд всё перетрут», «Права и обязанности школьника», «Моя мама», « Город белых берёз»; заочные путешествия «Москва-столица нашей Родины», «Камушка - Кама», «Пермь -краевой центр»; конкурсы рисунков: «Я любимый город по-другому рассмотрел»(лучшие- Герасименко К., Савельева М., Вотинцев Л.,) «Осень в нашем городе»(лучшие- Саликова С., Кураев Р., Демидов И.) «Все работы хороши»(лучшие - Сергеев И., Бабикова А., Черноглазова Д., Завадская С. На городком конкурсе рисунков «Любимый город»- Бельтюкова А. отмечена благодарнотью.) Участвовали в акциях «Поздравляю» в месячник пожилого человека (активные «Комета», к дню Победы «Звездопад».
.С целью воспитания любви, гордости и бережного отношения к родному краю ездили на экскурсию по городу и музей Усолья, прошли Этно уроки. Приняли активное участие в краевом конкурсе «Всем краеведам краевед» (Активно- Демидов И. Хорошая работа у Бельтюковой А.). В конкуре рисунков «Школа моей мечты», проводимом Сбербанком приняли участие 12 детей. Лауреат конкурса Журавлёва Ж. награждена мягкой игрушкой. Участвовали в субботнике. Молодцы: Бурмакина Л., Бабикова А., Вотинцев Л., Демидов И., Завадская С., Герасименко К., Саликова С., Санатов Т.. Собирали макулатуру 12 уч-ся. Демидов И.-25кг-1м., Тимашев С.-21кг-2м., Саликова С.-12кг-3м.
С целью экологического воспитания уч-ся прошла защита проектов «Чистая вода». Молодцы Петухова М., Завадская С., Черноглазова Д. А в проекте «Заповедники нашего края» лучшим стал Маларев Н..Посетив экологическую библиотеку, познакомились с Красной книгой Прикамья., узнали, какие животные и растения в нашем крае взяты государством под охрану.
По направлению ЗОЖ проводились беседы по ПДД, 2 встречи с инспектором, практические занятия: «Знаем правила движения», «Дорога от школы домой», «Как переходим дорогу». Учились беречь и укреплять своё здоровье на кл. часах «В гостях у минуток» ( семья - Соседковой Т.), «Как правильно чистить зубы» (активно Тимашев С. с мамой Тимашевой Е. Н.), «Правильное питание-залог здоровья», «Полезный напиток-чай». В классе был оформлен уголок Здоровья со сменной информацией: «Профилактика гриппа», «Бабушкины рецепты», «Как правильно мыть руки» и др. Школьным врачом Зинаидой Ивановной проводились беседы по профилактике инфекционных заболеваний. С родителями учащихся проведены собрания: «Адаптация первоклассника», «Режим дня», «Развитие внимания и памяти», индивидуальные беседы о закаливании детей. Раз в четверть совместно с родителями проходили Дни здоровья с выездом в «Дружбу», Новожилово. Но 60% учащихся за учебный год переболели простудными заболеваниями. Дети физически здоровы и многие спортивно развиты. В школьных «Весёлых стартах» заняли 1 место. Соседкова Т., Демидов И. вошли в школьную сборную команду. Девочки: Бабикова А. , Соседкова Т., Чеботарь Д., Журавлёва Ж., Завадская С., Найман С. , Петухова М., и Демидов И. участвовали в городских «Весёлых стартах»(2м.)
Праздники «Новогоднее шоу», «Прощай, Букварь», «Здравствуй, лето!». Дни именинников, инсценирование сказок, посещение спектаклей и выставок способствовали развитию дружбы, коммуникативной культуры, сплачивали детский коллектив.
На протяжении всего года развивались индивидуальные способности учащихся. Класс принял активное участие в каждой номинации школьной «Артиады». Лучшие танцоры: Журавлёва Ж., Петухова М., Бельтюкова А., Бурмакина Л..Чтецы: Маларев Н., Чеботарь Д.. Певцы: Петухова М., Черноглазова Д., Иванова В.. Декоративно -прикладное ис-во: Найман С., СоседковаТ.Активноучаствуютвинтеллектуальныхконкурсах: «Эму - Эрудит»- 12уч. ( СанатовТ.-1м.) , «Эму- Специалист» 15 уч. в 21 конкурсе(ДемидовИ.-1м. СанатовТ., ЧерноглазоваД., МаларевН.); «Почемучка»-11уч. молодцы: ЧерноглазоваД.-1м., ЗавадскаяС.-2м.. Вовсероссийскомконкурсе «ВгостяхубельчонкаТима» КураевИ.-1м. вгороде, БельтюковаА.-2м., ТимашевС .-3м. Молодцы, прошли 6 этаповконкурса. В 1 научно-практическойшкольнойконференцииисследовательскихработпринялиучастиеТимашевС. «Зачемнужночиститьзубы?», БельтюковаА. «Вселийогуртыодинаковополезны?», «Огрибномцарстве»- МаларевН., «Шоколад»-ЖуковкийИ..Вшкольномконкурсе «Ученикгода» БабиковаА.- 1 место, ЗавадскаяС.-2м., СанатовТ.-3м., участник- КураевР..Заактивноеучастиевжизниклассаишколыотмеченыблагодарностямиученики: БабиковаА., БельтюковаА., ДемидовИ., МаларевН., Найман ., ЧерноглазоваД., ЗавадскаяС., ЧеботарьД., ПетуховаМ., СоседковаТ., КураевВ., СаликоваС., СанатовТ., ЖуравлёваЖ., ТимашевС.; родители: ТимашеваЕ. Н., МалареваЕ. В., ЖуравлёваО. В.