kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Виды работ на уроке по укреплению здоровья детей в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Работа с переходом.

При такой работе учащиеся меняют свое рабочее место. Каждому ученику выдается карточка по теме урока. Например, «Сложение и вычитание трехзначных чисел». Карточка по объему заданий должна быть небольшая. Задание по ней должно выполняться не более 1 минуты. Выполнив задание по одной карточке, ученик переходит на другое рабочее место, где лежит очередная  карточка. Таких переходов можно сделать до 5- 6 раз, пока учитель не скажет «стоп». Учащиеся возвращаются на свои места и подводят итоги.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Виды работ на уроке по укреплению здоровья детей в начальной школе. »

Виды работ на уроке, направленные на увеличение двигательной активности.

  1. Ритмичный счет.

Ребята работают в парах, повернувшись друг к другу. Счет сопровождается хлопками по своим коленям, столу, ладошкам соседа и т.д. Считать тоже можно по-разному. Например, называя по порядку числа. Усложнение должно происходить постепенно, в том случае, когда усвоен более легкий способ. Такой счет целесообразно проводить при устном счете, в начале урока. Он поможет активизировать внимание учащихся, настроить на работу, но и, конечно улучшить навык счета, в том числе и вычислительные.

  1. Работа с переходом.

При такой работе учащиеся меняют свое рабочее место. Каждому ученику выдается карточка по теме урока. Например, «Сложение и вычитание трехзначных чисел». Карточка по объему заданий должна быть небольшая. Задание по ней должно выполняться не более 1 минуты. Выполнив задание по одной карточке, ученик переходит на другое рабочее место, где лежит очередная карточка. Таких переходов можно сделать до 5- 6 раз, пока учитель не скажет «стоп». Учащиеся возвращаются на свои места и подводят итоги.

  1. Взаимопроверка с переходом.

Такая работа может проводиться, когда ребята работают самостоятельно. Учитель проверяет правильность выполненного задания только у первлого ученика. Он, в свою очередь, проверяет работу у того, кто справился сним. Через некоторое время по классу может ходить целая группа ребят, которые проверяют выполненное задание остальных.

  1. Письмо в воздухе.

  2. Игра «Бочонок».

Ребята передают друг другу какое – либо задание, которое лежит в бочонке. По сигналу «стоп» бочонок останавливается.

  1. Подвижные игры, направленные на повышение двигательной активности на уроке

а) «Ожившие игрушки».

«Каждую ночь наши игрушки оживают и начинают свою кукольную жизнь. Пусть каждый из вас попробует стать своей любимой игрушкой. Пока хозяин спит, познакомьтесь с остальными игрушками. Только делать это нужно молча, чтобы не проснулся хозяин. Остальные дети угадывают, кого изобразил товарищ».

б) «Передай настроение».

Ребенок придумывает настроение (грустное, веселое, тоскливое и т.д.) передает его другим. Каждый должен уловить и передать настроение ведущего.

в) «Бабушка Маланья»

Ведущий изображает бабушку Маланью. Этот ребенок придумывает оригинальные движения, все остальные их повторяют. В игре достигается согласованность движений, единство в создании образа, настроения.

У Маланьи, у старушки.

Жили в маленькой избушке

Семь сыновей, все без бровей,

Вот с таким и носами,

Вот с такими усами,

С такой головой,

С такой бородой.

Ничего не ели,

Целый день сидели,

На нее глядели,

Делали вот так (придумывают любое движение).





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Виды работ на уроке по укреплению здоровья детей в начальной школе.

Автор: Антонова Инна Геннадьевна

Дата: 02.05.2015

Номер свидетельства: 207669

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "СТАТЬЯ "УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ  – ВАЖНЕЙШАЯ ПРОБЛЕМА ГОСУДАРСТВА" "
    ["seo_title"] => string(75) "stat-ia-ukrieplieniie-zdorov-ia-dietiei-vazhnieishaia-probliema-gosudarstva"
    ["file_id"] => string(6) "117325"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412767229"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Физминутки на уроках в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(42) "fizminutki_na_urokakh_v_nachal_noi_shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "435100"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509208539"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Из опыта работы по сохранению и укреплению здоровья младших школьников."
    ["seo_title"] => string(80) "iz_opyta_raboty_po_sokhranieniiu_i_ukrieplieniiu_zdorov_ia_mladshikh_shkol_nikov"
    ["file_id"] => string(6) "357572"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478802389"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. "
    ["seo_title"] => string(65) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie-2"
    ["file_id"] => string(6) "152766"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420901914"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Практический опыт использования здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(80) "praktichieskii_opyt_ispol_zovaniia_zdorov_iesbierieghaiushchikh_tiekhnologhii_na"
    ["file_id"] => string(6) "436873"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509877817"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства