Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть. Сегодня на урок русского
языка к нам придёт наш любимый друг Лунтик.
Он решил выучить русский язык вместе с нами.
Он предлагает нам что-то прочесть:
[й`эл`] [ пыл`] [ ноч `] [ мыш] [ дв`эр`]
Произнесите слова.
Что общего в написании данных слов?
Какого они рода?
как вы думаете с какими слова мы сегодня будем работать?
Предположите тему урока, расположив слова в правильной
последовательности.
Тема: 3-е склонение имён существительных
Чтобы наша работа была четкой и слаженной давайте вместе с Лунтиком
поставим цель урока, он предложил начало, а вы продолжите.
Цель: изучение правописания имен существительных 3-его склонения.
Для достижения поставленной цели выполним ряд задач.
Лунтик так хотел нам помочь, но он случайно перепутал порядок задач.
Давайте восстановим правильную последовательность.
1.Научимся определять имена существительные 3-го склонения
2.Узнаем, как правильно записывать имена сущ 3-го склонения
3. Сможем, распределять слова по склонениям.
Приступим к выполнению задач.
Откройте учебник на стр.97
Лунтик хочет узнать очень полезное правило.Прочти его.
Работа по правилу.
Итак, слова, которые мы прочли являются сущ 3 склонения, почему? Как ты
это поняла?
Первую задачу нашего плана мы выполнили.
Сейчас я предлагаю вам поработать в парах.
Упражнение 170.
Вам даны слова, выпишите из них сущ 3 скл. И объясните по каким
признакам вы их определили.
На работу вам 2 минуты
Представьте свою работу, на документ-камере.
Прочтите первые три слова и поясните. Поднимите карточку зеленого цвета,
сели вы согласны с ответом, дальше вторая пара и тетья.
Вторую задачу нашего плана можно считать выполненной
Физминутка.
Я буду называть вам слова, если слово 3-го скл вы хлопаете, если 1 топаете,
2-машите руками.
Продолжим нашу работу.
Сейчас нам понадобится телефон. Отсканируйте кр код и выполните задание.
Вам необходимо будет распределить слова в два столбика, 1 ст – слова
третьего склонения, второй 2 скл
3 задачу нашего плана тоже можно считать выполненной.
Ребята, какую цель мы ставили вначале урока?
Достигли мы цели?
Как вы думаете лунтик узнал, какие слова относятся к сущ 3-го склонения?
Давайте еще раз повторим.
Давайте у нег о спросим помогли ли мы ему?
И дарит цветок с разными вопросами.
Ребята, давайте ответим на вопросы цветочка, который подарил лунтик.
Даша оцени работу маши в группе.
Оцени работу своей соседки.
оценки.
Вы большие молодцы, спасибо за работу.