kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебные задания по окружающему миру, направленные на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебные задания по окружаюшему миру, направленные на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС предназначены для учащихся 2 класса УМК "Школа 2100" Вопрос экологического образования и воспитания в начальных классах (и не только) всегда актуален. Крассочно оформленные задания  формируют потребность к бережному  отношению к   своей  малой  родине  и помогут детям другими глазами взглянуть на окружающую  их природу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учебные задания по окружающему миру, направленные на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС. »

МКС(к)ОУ «Чебулинская специальная (коррекционная ) школа – интернат VIII вида»








Учебные задания по окружающему миру, направленные на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС»










Автор составитель:

Вайкутис Татьяна Давыдовна















Задание 1 Работа в паре


Окружающий мир. УМК «Школа 2100» 2 класс


а) Что такое экосистема?

Обсуди с соседом по парте данные определения, выбери правильный ответ и отметь его

+


Экосистема- это неживая природа, где все чувствуют себя как дома.




Экосистема- это такое содружество живой и неживой природы на Земле, в котором все чувствуют себя как дома.





Экосистема- это живая природа на Земле, где все чувствуют себя как дома.





б) Используя схему, подготовьте рассказ о том, почему становятся редкими и исчезают многие растения и животные.

Аргументируй свой ответ.
























Что ты можешь сделать для сохранения экосистемы?


В) Используя рисунки, сформулируйте правила друзей природы.







1_________________________________________________________









2 _______________________________________________________









3________________________________________________________









4________________________________________________________









5______________________________________________________







Придумай и нарисуй свои знаки «друзей природы» и объясни их

Оцени свою работу. Заполни лист самооценки.

я доволен своей работой___________________________________

мне нужна помощь___________________________________

я не справился_______________________________________

самым интересным было_________________________________

чтобы успешно выполнить задания в другой раз мне нужно ___________________________________________________


Правильный ответ


а)Что такое экосистема ?


Экосистема- это неживая природа, где все чувствуют себя как дома.




Экосистема- это такое содружество живой и неживой природы на Земле, в котором все чувствуют себя как дома.

+



Экосистема- это живая природа на Земле, где все чувствуют себя как дома.







б) Примерный ответ.

Становятся редкими и исчезают многие растения и животные, потому что заводы ифабрики загрязняют воздух и воды рек и озёр, от этого гибнут рыбы, птицы и насекомые. Вырубается лес, а значит,животных и птиц становятся меньше.



в) Примерный ответ.


1.Не срывай цветов. Пусть красивые растения остаются в природе! 2.Не ломай ветки деревьев и кустарников! 3. Не лови бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых! 4. Не убивай лягушек и жаб! 5. Не лови диких животных и не уноси их домой!






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Вайкутис Татьяна Давыдовна

Дата: 03.06.2015

Номер свидетельства: 217340

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в 1 классе по программе "Перспективная начальная школа". "
    ["seo_title"] => string(150) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokakh-litieraturnogho-chtieniia-v-1-klassie-po-proghrammie-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "111269"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407313804"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Урок окружающего мира в 3 классе по теме "Органы чувств" "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-v-3-klassie-po-tiemie-orghany-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "148820"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419857525"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(120) "mietodichieskaia-razrabotka-uchiebnykh-zadanii-napravliennykh-na-formirovaniie-uud-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "214238"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432242543"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Пояснительная записка к учебному курсу "Изобразительное искусство" 1 - 4 классы "
    ["seo_title"] => string(82) "poiasnitiel-naia-zapiska-k-uchiebnomu-kursu-izobrazitiel-noie-iskusstvo-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "241248"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445197050"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Аспекты анализа урока по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(30) "aspiekty-analiza-uroka-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "197164"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428205072"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства