Применение ИКТ на уроке, уровень сформированности ИКТ компетентности учащихся
Структура урока
Соответствие структуры урока основной дидактической задаче
Педагогический стиль
Соблюдение норм педагогической этики
Гигиенические требования
Температурный режим, проветривание класса, чередование видов деятельности, динамические паузы
Тип урока
Целевое назначение
Результативность обучения
Урок первичного предъявления новых знаний
Первичное усвоение новых предметных ЗУНов,
Воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями
Применение усваиваемых знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач
Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач
Урок применения предметных ЗУНов
Применение предметных ЗУНов в условиях решения учебных задач повышенной сложности
Самостоятельное решение задач (выполнение упражнений) повышенной сложности отдельными учениками или коллективом класса
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов
Систематизация предметных ЗУНов, универсальных действий
Умение сформулировать обобщенный вывод, уровень сформированности УУД
Урок повторения предметных ЗУНов
Закрепление предметных ЗУНов, формирование УУД
Безошибочное выполнение упражнений, решение задач отдельными учениками, коллективом класса; безошибочные устные ответы; умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь
Применение ИКТ на уроке, уровень сформированности ИКТ компетентности учащихся
Структура урока
Соответствие структуры урока основной дидактической задаче
Педагогический стиль
Соблюдение норм педагогической этики
Гигиенические требования
Температурный режим, проветривание класса, чередование видов деятельности, динамические паузы
Тип урока
Целевое назначение
Результативность обучения
Урок первичного предъявления новых знаний
Первичное усвоение новых предметных ЗУНов,
Воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов, выполнение действий по образцу, алгоритму
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями
Применение усваиваемых знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач
Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач
Урок применения предметных ЗУНов
Применение предметных ЗУНов в условиях решения учебных задач повышенной сложности
Самостоятельное решение задач (выполнение упражнений) повышенной сложности отдельными учениками или коллективом класса
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов
Систематизация предметных ЗУНов, универсальных действий
Умение сформулировать обобщенный вывод, уровень сформированности УУД
Урок повторения предметных ЗУНов
Закрепление предметных ЗУНов, формирование УУД
Безошибочное выполнение упражнений, решение задач отдельными учениками, коллективом класса; безошибочные устные ответы; умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь