Творческая деятельность на уроках литературного чтения
Творческая деятельность на уроках литературного чтения
С ведением ФГОС меняется подход к обучению детей. От детей требуется не только владение базовыми навыками, но и умение решать разные жизненные ситуации, принимать важные и ответственные решения самостоятельно. Поэтому дети должны уметь творить и сотрудничать.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Творческая деятельность на уроках литературного чтения»
Творческая деятельность на уроках литературного чтения.
С ведением ФГОС меняется подход к обучению детей. От детей требуется не только владение базовыми навыками, но и умение решать разные жизненные ситуации, принимать важные и ответственные решения самостоятельно. Поэтому дети должны уметь творить и сотрудничать.
Сейчас нашему «электронному» обществу требуются более творческие личности, как говорится с «изюминкой». Поэтому надо использовать в урочной и внеурочной деятельности разные виды и приёмы развития творчества детей. Каждый ребёнок уникален и готов к содружеству со взрослым, он открыт для творчества и нам – взрослым надо лишь это увидеть, рассмотреть его интересы и помочь этим способностям раскрыться в полной мере. И тогда, в недалёком будущем, мы, может быть, получим нового Ломоносова, Пушкина, Толстого ….
Творческие задания мы начинаем выполнять, как только научились читать, заводим тетрадь, где будем всё это записывать. Всё новое у детей, как и у взрослых, вызывает страх, неуверенность многие боятся пробовать, но потом они сами просят дать им какую - то творческую работу и уже к концу 4 класса в творческой работе принимает участие весь класс.
Ежедневное выполнение творческих заданий способствует активному развитию творческой личности ребёнка.