kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Цветник на школьном дворе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал предназначен для учащихся и учителей по озеленению школьного двора

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Цветник на школьном дворе»»

VII муниципальный конкурс проектов обучающихся

Управление образования администрации Ильинского муниципального района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ильинская средняя общеобразовательная школа»


Номинация: «волонтерство»















Социальный проект

«Цветник на школьном дворе»





География проекта (сфера реализации): окружающий мир

Сроки выполнения проекта: ноябрь 2016 года- сентябрь 2017 года

Общий бюджет проекта: 493 руб.00 коп



































Выполнили учащиеся 4 «а» класса

Гуляева Валерия,

Сажина Анна

Руководитель проекта:

Тетенова Надежда Михайловна,

высшей квалификационной категории








Ильинский, 2018

АННОТАЦИЯ К ПРОЕКТУ







«Если бы каждый человек на клочке земли

своей сделал все, что он может, как прекрасна,

была бы Земля наша».

А.П.Чехов

Над проектом «Цветник на школьном дворе» работала учащиеся 4 «а» класса под руководством учителя начальных классов Тетеновой Н.М.

Школьный двор– обязательный атрибут практически каждой школы. Что на нем происходит? Он используется в образовательных целях: в весенне – осенний период: на его территории проводятся учебные экскурсии на уроках окружающего мира; проводятся уроки технологии, заготавливаются гербарии, природный материал, используемые при проведении уроков;

После прогулки по школьному двору мы сделали вывод, что у нас есть возможность создать школьный двор в весенне-осенний период красочным, увлекательным и эту работу предстоит сделать, прежде всего, своими руками.

Учащиеся имеют возможность проявить себя как дизайнер, художник - оформитель. Полезное, интересное общее дело необходимо для них. Трудовые десанты помогают снять напряжение, способствуют хорошему настроению и творческому проявлению.















  1. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ







Гуляя с детьми на школьном дворе, обратила внимание, что детям абсолютно нечем заняться на прогулке. Школьный двор выглядел однообразно, неинтересно, с тоскливо лежащими кучами снега по углам двора. С этим нужно было, что то делать! Так появилась идея обустроить школьный двор, украсить его цветущими клумбами, придав ему эстетический вид.

































































  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА







Цель проекта: Благоустройство школьного двора.







Задачи:

  • Учить приемам проектирования своей деятельности.

  • Создать условия для осуществления эстетического воспитания учащихся по благоустройству школьной территории.

  • Приучать радоваться результатам своего труда через его значимость для себя и окружающих.

  • Найти и изучить информацию по озеленению территории;

  • Привлечь всех желающих (учащихся, родителей) для совместного творческого дела по озеленению школьной территории.









































3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА





После прогулки этот вопрос обсудили с ребятами в классе. Решили привлечь родителей.

С ребятами пригласили родителей на классное собрание, где высказали свои идеи по благоустройству школьного двора в осенне – весенний период. Родители нас поддержали.

Выработали стратегию реализации совместного проекта:

Первый этап (Актуализация темы, определение цели и задач проекта)

Второй этап (Сбор идей)

Третий этап (конкурс рисунков)

Четвертый этап (выбор лучших рисунков)

Пятый этап - Реализация проекта. Высадка растений на территории школы

Конкурс клумб «Цветник на школьном дворе»



Цель: Озеленение клумбы на территории школы.

Задачи:

 Дать учащимся опыт проектирования в рамках совместной практической деятельности;

 Развивать навыки сотрудничества и кооперации;

 Развивать навыки коммуникации: взаимопонимания, слушания, умения развивать

самостоятельность и ответственность в ситуациях реальной деятельности.

Планируемый результат:

Учащиеся в группах разрабатывают эскиз клумбы, используя знания по ИЗО,

представляют их классу, аргументируя собственную разработку. На этом этапе утверждается основной эскиз, по которому будет проходить земельные работы, направленные на озеленение школьных клумб.

Материал:

1.Земля

2. Контейнеры для рассады

3. Семена

4. Рассада

Инструмент: садовые лопатки, лейки.

Время: (Весна)

Место проведения: Территория школы

Участники: учащиеся 4а класс, родители, классный руководитель

Оценка клумб:

Фигуры оценивается как художественное произведение:

-художественная ценность, 50%

-оригинальность25%

-техническое мастерство-25%

Схема расположения цветов











































Анютины глазки



Календула





Бархатцы





Кустарники

Тюльпаны

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ







1.Исследовали территорию школьного двора. сентябрь 2016 года собрались в классе на обсуждение проекта родители, дети, классный руководитель. Учащимися и классным руководителем были представлены идеи по благоустройству школьного двора в весенне-осенний период.

Решили собраться апреле- мае 2017 года для проведения совместной работы на школьном дворе.

2. В течении третьей четверти провели в классе конкурс рисунков «Цветник на школьном дворе» и выбрали лучшие работы.

3. Собрались в классе распределились по группам для реализации наших планов. Выбрали командиров групп. Перед каждой группой поставили цель. У каждой группы свое дело: 1 группа – командир Костя Мамалига измеряют клумбу и планируют дизайн; 2 группа – командир Боровских Дарья планируют, какие цветы высадить на клумбу;

Планируется совместная работа по рыхлению клумбы и высадки саженцев.

3. Реализация проекта. В теплый период - май 2017 года на территории школьного двора планируем принести с собой лейки, ведра, перчатки, лопаты и высадить саженцы на клумбу во дворе школы.

4. Презентация проекта «Цветник на школьном дворе» пройдет на VI муниципальном конкурсе проектов «Я познаю мир»













5. РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА





Этапы

Деятельность детей

Деятельность педагога

Деятельность родителей

Iэтап

Подготовительный

(сентябрь – октябрь 2016г.)

1. Беседа с

учащимися о важности благоустройства

школьной территории 2.Посадка многолетних растений




1. Изучение

материала в

Интернете;

2. Изучение

методической

литературы;

3. Организация

деятельности

детей и родителей.

4. Посадка многолетних растений

1. Совместно с

детьми

изображают свой

проект

2. Решают задачу

организации

деятельности.

3. Подготовка многолетних растений


II этап

Практическая

деятельность

(февраль – март 2017 г.)

1. Объединение детей в

группы для работы над

проектом;

2. Конкурс рисунков с выбором победителей.

1. Направляет и

контролирует

осуществление

проекта;

2. Оказывает

практическую

помощь;

3. Даёт

рекомендации по

ходу работы;

Помощь в сборе

информации о растениях


III

этап

Презентация

(24.04.2017)

1. Представление окружающим

продукта своей деятельности.


1. Представление окружающим

продукта своей деятельности.


1. Представление окружающим

продукта своей деятельности.




6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ




  • Повышение уровня сплоченности коллектива учащихся

  • Реализация лидерских качеств, самовыражения, рост творческой активности учащихся при организации конкретного социально значимого дела.

  • Реализация сотрудничества между учащимися, педагогами и родителями.

  • Получение школьниками удовлетворения от результатов и процесса деятельности.

  • Яркое оформление территории в весеннее-летнее-осеннее время. (Оформление территории около школы)

  • Создание уголков отдыха и развлечения способствует не только улучшению здоровья обучающихся, но и повышению их эстетического вкуса.

  • Оформление школьного двора обеспечивает формирование у учащихся навыков общественно-полезной занятости и исследовательской работы.



















































  1. ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА







В весенне – летний период будет проводится на школьном дворе:

  • Рыхление клумб и посадка рассады.

  • Полив клумб.

  • Прополка.

  • Эстетически оформленные клумбы к 1 сентября 2017 года.































































8. БЮДЖЕТ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА







№ п\п

Статья расходов

Всего средств

Собственные средства

Средства спонсоров

1

Материалы: перчатки,

земля,

ящики для рассады

10 шт.

2 пакета

3 шт

10 шт.




  1. 148 руб. 00к.

  2.  285 руб. 00к

2

Расходные материалы- семена,

3 шт.


60руб.00 к

3

итого

18 шт.

10 шт.

493 руб. 00 коп.



























































9. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА


(начало проекта: ноябрь 2016 г. – сентябрь 2017 г.)



18



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Цветник на школьном дворе»

Автор: Тетенова Надежда Михайловна

Дата: 13.06.2018

Номер свидетельства: 473194

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Исследовательская работа «Ландшафтный дизайн территории школьного двора» "
    ["seo_title"] => string(77) "issliedovatiel-skaia-rabota-landshaftnyi-dizain-tierritorii-shkol-nogho-dvora"
    ["file_id"] => string(6) "158993"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421838114"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "социальный проект Школьный двор"
    ["seo_title"] => string(29) "sotsialnyiproiektshkolnyidvor"
    ["file_id"] => string(6) "279889"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453299933"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "презентация для урока в 7 классе  на тему "Цветник и его виды" "
    ["seo_title"] => string(70) "priezientatsiia-dlia-uroka-v-7-klassie-na-tiemu-tsvietnik-i-iegho-vidy"
    ["file_id"] => string(6) "167842"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423145777"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Проект по озеленению школьного двора "Весёлый мир красоты""
    ["seo_title"] => string(65) "proiekt_po_ozielienieniiu_shkol_nogho_dvora_viesiolyi_mir_krasoty"
    ["file_id"] => string(6) "441335"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1511952985"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Разработка урока по технологии на тему "Цветоводство - отрасль растениеводства" "
    ["seo_title"] => string(82) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-na-tiemu-tsvietovodstvo-otrasl-rastieniievodstva"
    ["file_id"] => string(6) "167714"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423132712"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства