1.Мотивационный этап | -Приветствуют учащихся. -Ребята, сегодня на нашем занятии будет такой девиз: «Настроение на пять, Мы готовы созидать!» -Итак, как настроение?
| -Приветствуют студенток -внимательно слушают
- Настроение на пять, Мы готовы созидать | А Элементы социально-психологического тренинга | ЛУУД:Формировать широкую мотивационную основу деятельности |
3.Организация познавательной деятельности. 3.1Постановка проблемы(выявление места причины и затруднения) 3.2Построение проблемы(выявление места и причины затруднения)
3.3Исследовательская деятельность. Сбор и обработка информации решение промежуточных задач 3.4 Включение в систему знаний. Практическая работа 3.5 Оценка процесса и результатов работы. (представление готового продукта. Презентация.Проект) |
-Как вы думаете, что нужно делать после того, как мы выбрали тему проекта и хотим его реализовать?
-какова же цель нашего занятия?
-Как вы думаете, чему мы сегодня будем учиться?
-Какие задачи перед собой мы поставим? -Что же такое «сбор информации»? -Как вы понимаете это словосочетание? -Как вы думаете, откуда мы можем взять информацию?
-Вы уже знакомы со словарями. Какие словари помогут получить наибольшую информацию о словах? -А что же такое «энциклопедия»? -В современном мире все чаще и чаще можно услышать слово «интернет». Несомненно, и вы, друзья, знакомы с этим понятием. Расскажите, что это такое, пользуетесь ли вы им, чем он хорош, а что вам не нравится?
-Обилие информации мешает обучению. Надо научиться правильно усваивать информацию. ЗАПОМНИТЕ!! Надо целенаправленно искать информацию, находить только ту, которая нужна вам, выделять в ней самое главное, а потом усваивать ее.
-Сейчас мы предлагаем вам поделиться на 2 группы. У каждой группы будет задание. Будет дана тема проекта, по которой вы должны будете найти как можно больше информации. Вы можете пользоваться даже интернетом на телефоне
-Ребята, мы уверенны, что вы уже готовы поделиться своими работами. |
-отвечают на вопрос
- сбор информации для проекта
-высказывают свои предположения
-отвечают на вопрос
-формулируют свой ответ -высказывают свои предположения Книг,интернета,газет,телевизора,журнал,словарь,радио)
-толковый словарь
-отвечают на вопрос
-взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме -слушают информацию
-делятся на 2 группы-внимательно слушают задание
высказываются по проделанной работе |
Создание проблемных ситуаций
беседа опрос
рассказ
рассказ
Беседа рассказ |
КУУД:
умение формулировать собственное мнение и позицию
РУУД: Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
КУУД: умение формулировать собственное мнение и позицию |
4.Рефлексия | -Чем мы сегодня занимались?о чем мы говорили? -Мы думаем, что вся информация, о которой мы сегодня говорили, обязательно пригодится вам, при выполнении проектов. -Спасибо за внимание, до свидания! | -отвечают на вопросы
-слушают
-Прощаются | Беседа Рефлексивный анализ и самооценка | ЛУУД:понятие причин успеха(неуспеха) в своей деятельности |