Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Вычитание трехзначных чисел"»
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Проверила
________/И.А. Орел
Фрагмент мероприятия «Мы-спортсмены»
Выполнила: студентка Ш-31 группы Онищенко Анастасия
Ейск, 2021г.
-Ребята, давайте начнем нашу игру с разгадывания загадок:
1) Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги и бегут два колеса.
У загадки есть ответ
Это мой (велосипед).
2) Кинешь в речку - он не тонет
Бьешь о стенку - он не стонет,
Будешь оземь ты кидать,
Станет кверху он летать.(мяч)
3) Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На брусках набил я планки.
Где же снег? Готовы:.. (санки)
4) Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я.
Стал мне спорт родней и ближе.
Кто помог мне в этом?.. (лыжи).
Мчусь как пуля я вперед,
5) Лишь поскрипывает лед
И мелькают огоньки.
Кто несет меня? (коньки).
6) Болеть мне некогда, друзья
Футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
что дарит мне здоровье…(спорт)
-Теперь, чтобы приступить к игре, давайте сделаем физминутку.
С добрым утром, детвора! – (детки поднимаются из-за парт и становятся в проход) Просыпаться всем пора! Потянулись – потянулись. – (потягиваются на мысочках) Вот уже почти проснулись. Руки в стороны, вперёд, - (руки разводим в стороны и сводят вперед) А теперь наоборот. Наклонились до носочков, - (наклон к носочкам) Пробежались на мысочках. – (тихонечко бежим на месте) Прыгай дружно прыг да скок. – (прыжки на месте) Продолжаем свой урок. – (дети садятся за парты.)
Игра «Что разрушает здоровье, что укрепляет».
-Вам нужно написать на листе бумаги, что здоровье разрушает, например, сигареты и, что укрепляет, например, спорт.
-А теперь давайте вспомним основы правильного питания. Каждая команда называет по 1 правилу.
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
Укрепление здоровья, развитие физических качеств у детей, содействие их гармоничному физическому развитию.
Ход занятия
Ведущий:
-Добрый день, дорогие друзья. Сегодня состоится спортивный праздник для девочек и мальчиков, обладающих вниманием, волей к победе, выдержкой, смекалкой. К соревнованиям допускаются ловкие, быстрые, смелые ребята.
Давайте поприветствуем наших участников.
-Сначала мы с вами сделаем разминку.
1.С добрым утром, детвора! – (детки поднимаются из-за парт и становятся в проход) Просыпаться всем пора! Потянулись – потянулись. – (потягиваются на мысочках) Вот уже почти проснулись. Руки в стороны, вперёд, - (руки разводим в стороны и сводят вперед) А теперь наоборот. Наклонились до носочков, - (наклон к носочкам) Пробежались на мысочках. – (тихонечко бежим на месте) Прыгай дружно прыг да скок. – (прыжки на месте) Продолжаем свой урок. – (дети садятся за парты.)
-А теперь мы отдохнем, послушаем и отгадаем спортивные загадки.
2. «Загадки».
1. Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (зарядку).
2. Лента, мяч, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам…(гимнастика)
3. Соберѐм команду в школе
И найдѐм большое поле.
Пробиваем угловой-
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы …(футбол)
4.Я его кручу рукой,
и на шее и ногой,
и на талии кручу,
и ронять я не хочу…(обруч)
5.Всѐ лето стояли,
Зимы ожидали
Дождались поры,
помчались с горы…(санки)
6. Обогнать друг друга рады
Ты смотри, дружок, не падай!
Хороши они, легки,
Быстроходные…(коньки).
3. Эстафеты
-Каждая команда встает в шеренгу. Каждый из игроков должен на одной ноге пробежать из одного конца класса в другой, вернуться к своей команде и передать эстафету. Та команда, которая справится быстрее, победила.
Эстафета-рисунок
По одному человеку подбегаем к листу бумаги и рисуем здорового человека. Один игрок рисует голову, другой туловище, третий руки, а четвертый ноги. В итоге у вас должен получиться здоровый спортивный человек.
4. Игра «Гусеница»
-Для того чтобы превратиться в гусеницу, нужно всей команде присесть на корточки, взять за плечи впереди сидящего и, не отрываясь друг от друга и не вставая, пройти дистанцию всем вместе. Чья гусеница быстрее?
«Полезно - вредно» Участники добегают до столика и выбирают карточки с положительными фразами, а вредные оставляют на столе. Каждый участник должен принести правильную табличку.( За правильный ответ – 1 балл, максимум 22 балла) -Читать лёжа. +Чистить зубы два раза в день -Смотреть на яркий свет. +Оберегать глаза от ударов. -Смотреть близко телевизор. +Промывать по утрам глаза. -Тереть глаза грязными руками. +Читать при хорошем освещении. -Часто есть сладкое. +Кушать фрукты и овощи. -Грызть ручки и карандаши. +Закаляться. +Гулять на свежем воздухе. -Надевать чужую одежду, обувь, головные уборы. +Помогать по дому. -Грызть ногти. +Кататься на лыжах. +Делать зарядку +Принимать душ +Завтракать по утрам -Работать за компьютером +Заниматься спортом
-Молодцы, ребята! Вы все сегодня хорошо поработали. Теперь поднимите ручку, если у вас все получилось и не возникло никаких затруднений. Или карандаш, если затруднения были.