П1,2,4,5 Р1,2,3 К1,2,3 Работа с учебником. - Откройте учебник на стр. 36, найдите № 127. Читаем задание. Что нужно сделать? Смотрим, какие величины у нас есть? Какими мерками они измерялись? - Итак, мы начинаем поверять измерение величины А. Начинаем всегда с больших мерок. Какая самая большая мерка? К. Сколько мерок К в величине А? Записали под фигурой. Какая мерка меньше? Т. Сколько мерок Т в величине А? Записали. Какая самая маленькая мерка? Е. Сколько мерок Е в величине А? Записали. Какая запись получилась? (А=4К 3Т 1Е). Аналогично с величинами В и С. - Но, ребята, обратите внимание на таблицу в правом верхнем углу. В ней записаны эти же самые результаты измерения. Посмотрите, в столбике слева написаны величины, а в строчке наверху мерки. Итак, возьмите линейку и оставьте только величину А. А теперь смотрим, сколько в таблице мерок К в величине? А мерок Т? А мерок Е? Правильно. Т.е. таблицу правильно заполнили? Аналогично с остальными величинами (в величине С нет мерки Т, поэтому клеточка с меркой остается пустой) № 130. - Читаем задание. Что нужно сделать? - Смотрим таблицу. Какая длина отрезка КВ. Дм – это 10 см. Показываем его на прямой. Строим. Какая длина отрезка ВА? А как нам его построить? Обратно. Найти на линейке нужную точку и поставить точку в начале прямой. Строим. - Какая длина отрезка КТ? Как нам построить отрезок? Строим. № 128 (Примеры выписаны на доску) - Читаем задание. Что нужно сделать? - Решает 1 ученик у доски, остальные в учебнике. № 131. - Читаем задание. Что нужно сделать? - Выполняем. № 132. - Что нужно сделать? - Выполняем. |