Просмотр содержимого документа
«Суммативная работа по математике»
Суммативное оценивание №2 по математике за раздел «Умножение и деление» 1 четверть, 1 вариант
ФИ______________________________________
Подраздел 1.2 Операции над числами
1.3 Величины и их единицы измерения
5.1 Задачи и математическая модель
Цель обучения 3.1.2.3** Применять переместительное, сочетательное, распределительное свойства умножения для рационализации вычислений
3.1.3.3 ** Сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м/массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2, дм2, м2, выполнять арифметические действия над значениями величин
3.5.1.4 **Анализировать и решать задачи на зависимость
между величинами
Критерий оцениванияОбучающийся
• Использует сочетательное, распределительное
свойство умножения для рационализации вычислений
• Сравнивает именованные числа, используя
соотношение величин
Выполняет арифметические действия над значениями величин
Анализирует и решает задачи на зависимость между величинами
Уровень мыслительных Знание м понимание
навыков Применение
Время выполнения 20 минут
Вычисли удобным способом.
2∙100∙4= (9+7)∙5=
Сравни величины.
500 см2 * 9дм2 60 дм2 * 6м2 5м2 * 5000 см2
Найди значения выражений.
(24 дм2 + 46 дм2) : 2 = (42 м2- 33м2) ∙ 4 =
Запиши решение и ответ задачи
Стоимость одной коробки карандаша - 40 тенге. Сколько коробок таких же
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Умножение и деление»
Критерий
№
Уровень учебных достижений
оценивания
задания
Низкий
Средний
Высокий
Использует
1
Затрудняется найти значение
Допускает ошибки в нахождении
Верно находит значение
сочетательное,
выражения, используя
значения выражений, используя
выражений, используя
распределительное
сочетательное и
сочетательное /
сочетательное и
свойство умножения для
распределительное свойство
распределительное свойство
распределительное свойство
рационализации
умножения.
умножения.
умножения.
вычислений.
Сравнивает именованные
2
Затрудняется сравнить
Допускает ошибки в сравнении
Верно сравнивает
числа, используя
именованные числа и выполнить
именованных чисел /
именованные числа и
соотношение величин.
арифметические действия над
выполнении арифметических
выполняет арифметические
Выполняет
значениями величин.
действий над значениями
действия над значениями
арифметические
величин.
величин.
действия над значениями
величин.
Анализирует и решает
3
Затрудняется в решении задач на
Допускает ошибки при записи
Верно решает задачи на
задачу на зависимость
зависимость между величинами.
числового выражения /
зависимость между
между величинами.
нахождении результата / записи
величинами.
ответа задачи.
Критерий оценивания
№
Дескриптор
Балл
задания
Обучающийся
Использует сочетательное,
находит значение выражения, используя
1
распределительное
1
сочетательное свойство умножения;
свойство умножения для
находит значение выражения, используя
1
рационализации
распределительное свойство умножения;
вычислений
Сравнивает именованные
сравнивает и ставит знак сравнения для
1
числа, используя
величин: см2 -дм2 ;
соотношение величин
2
сравнивает и ставит знак сравнения для
1
Выполняет
величин: дм2 -м 2;
арифметические действия
сравнивает и ставит знак сравнения для
1
над значениями величин
величин: м2 -см2 ;
находит значение первого выражения;
1
находит значение второго выражения;
1
Анализирует и решает
записывает числовое выражение;
1
задачу на зависимость
3
находит результат выражений;
1
между величинами.
записывает ответ задачи.
1
Всего баллов
10
Суммативное оценивание №2 по математике за раздел «Умножение и деление» 1 четверть, 2 вариант
ФИ______________________________________
Подраздел 1.2 Операции над числами
1.3 Величины и их единицы измерения
5.1 Задачи и математическая модель
Цель обучения 3.1.2.3** Применять переместительное, сочетательное, распределительное свойства умножения для рационализации вычислений
3.1.3.3 ** Сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м/массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2, дм2, м2, выполнять арифметические действия над значениями величин
3.5.1.4 **Анализировать и решать задачи на зависимость
между величинами
Критерий оцениванияОбучающийся
• Использует сочетательное, распределительное
свойство умножения для рационализации вычислений
• Сравнивает именованные числа, используя
соотношение величин
Выполняет арифметические действия над значениями величин
Анализирует и решает задачи на зависимость между величинами
Уровень мыслительных Знание м понимание
навыков Применение
Время выполнения 20 минут
Вычисли удобным способом.
3∙100∙3= (8+4)∙5=
Сравни величины.
500 см2 * 7дм2 30 дм2 * 3м2 7м2 * 7000 см2
Найди значения выражений.
(36 дм2 + 44дм2) : 4 = (43 м2- 35м2) ∙ 4 =
Запиши решение и ответ задачи
Стоимость одной коробки карандаша - 70 тенге. Сколько коробок таких же