kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Суммативная работа по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данна работа позволяет проверить знания обучающегося за раздел

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Суммативная работа по математике»

Суммативное оценивание №2 по математике за раздел «Умножение и деление» 1 четверть, 1 вариант

ФИ______________________________________

Подраздел 1.2 Операции над числами

1.3 Величины и их единицы измерения

5.1 Задачи и математическая модель

Цель обучения 3.1.2.3** Применять переместительное, сочетательное, распределительное свойства умножения для рационализации вычислений

3.1.3.3 ** Сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м/массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2, дм2, м2, выполнять арифметические действия над значениями величин

3.5.1.4 **Анализировать и решать задачи на зависимость

между величинами

Критерий оценивания Обучающийся


• Использует сочетательное, распределительное

свойство умножения для рационализации вычислений


• Сравнивает именованные числа, используя

соотношение величин


  • Выполняет арифметические действия над значениями величин


  • Анализирует и решает задачи на зависимость между величинами

Уровень мыслительных Знание м понимание

навыков Применение

Время выполнения 20 минут


  1. Вычисли удобным способом.

2∙100∙4= (9+7)∙5=


  1. Сравни величины.

500 см2 * 9дм2 60 дм2 * 6м22 * 5000 см2


  1. Найди значения выражений.

(24 дм2 + 46 дм2) : 2 = (42 м2- 33м2) 4 =


  1. Запиши решение и ответ задачи

Стоимость одной коробки карандаша - 40 тенге. Сколько коробок таких же

карандашей можно купить на 280 тенге?

Решение: _________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________________












Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Умножение и деление»

Критерий




Уровень учебных достижений





оценивания

задания











Низкий

Средний

Высокий















Использует

1

Затрудняется найти значение

Допускает ошибки в нахождении

Верно находит значение

сочетательное,


выражения, используя

значения выражений, используя

выражений, используя

распределительное


сочетательное и

сочетательное /

сочетательное и

свойство умножения для


распределительное свойство

распределительное свойство

распределительное свойство

рационализации


умножения.

умножения.

умножения.

вычислений.



























































Сравнивает именованные

2

Затрудняется сравнить

Допускает ошибки в сравнении

Верно сравнивает

числа, используя


именованные числа и выполнить

именованных чисел /

именованные числа и

соотношение величин.


арифметические действия над

выполнении арифметических

выполняет арифметические

Выполняет


значениями величин.

действий над значениями

действия над значениями

арифметические





величин.

величин.

действия над значениями












величин.




































Анализирует и решает

3

Затрудняется в решении задач на

Допускает ошибки при записи

Верно решает задачи на

задачу на зависимость


зависимость между величинами.

числового выражения /

зависимость между

между величинами.





нахождении результата / записи

величинами.






ответа задачи.










































Критерий оценивания

Дескриптор

Балл


задания




Обучающийся


Использует сочетательное,


находит значение выражения, используя

1

распределительное

1

сочетательное свойство умножения;


свойство умножения для





находит значение выражения, используя

1

рационализации


распределительное свойство умножения;


вычислений








Сравнивает именованные


сравнивает и ставит знак сравнения для

1

числа, используя


величин: см2 -дм2 ;


соотношение величин

2



сравнивает и ставит знак сравнения для

1

Выполняет


величин: дм22;


арифметические действия





сравнивает и ставит знак сравнения для

1

над значениями величин


величин: м2 -см2 ;




находит значение первого выражения;

1







находит значение второго выражения;

1





Анализирует и решает


записывает числовое выражение;

1

задачу на зависимость

3



находит результат выражений;

1

между величинами.





записывает ответ задачи.

1







Всего баллов



10
















































Суммативное оценивание №2 по математике за раздел «Умножение и деление» 1 четверть, 2 вариант

ФИ______________________________________

Подраздел 1.2 Операции над числами

1.3 Величины и их единицы измерения

5.1 Задачи и математическая модель

Цель обучения 3.1.2.3** Применять переместительное, сочетательное, распределительное свойства умножения для рационализации вычислений

3.1.3.3 ** Сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м/массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2, дм2, м2, выполнять арифметические действия над значениями величин

3.5.1.4 **Анализировать и решать задачи на зависимость

между величинами

Критерий оценивания Обучающийся


• Использует сочетательное, распределительное

свойство умножения для рационализации вычислений


• Сравнивает именованные числа, используя

соотношение величин


  • Выполняет арифметические действия над значениями величин


  • Анализирует и решает задачи на зависимость между величинами

Уровень мыслительных Знание м понимание

навыков Применение

Время выполнения 20 минут


  1. Вычисли удобным способом.

3∙100∙3= (8+4)∙5=


  1. Сравни величины.

500 см2 * 7дм2 30 дм2 * 3м22 * 7000 см2


  1. Найди значения выражений.

(36 дм2 + 44дм2) : 4 = (43 м2- 35м2) 4 =


  1. Запиши решение и ответ задачи

Стоимость одной коробки карандаша - 70 тенге. Сколько коробок таких же

карандашей можно купить на 420 тенге?

Решение: _________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________________













Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Умножение и деление»

Критерий




Уровень учебных достижений





оценивания

задания











Низкий

Средний

Высокий















Использует

1

Затрудняется найти значение

Допускает ошибки в нахождении

Верно находит значение

сочетательное,


выражения, используя

значения выражений, используя

выражений, используя

распределительное


сочетательное и

сочетательное /

сочетательное и

свойство умножения для


распределительное свойство

распределительное свойство

распределительное свойство

рационализации


умножения.

умножения.

умножения.

вычислений.



























































Сравнивает именованные

2

Затрудняется сравнить

Допускает ошибки в сравнении

Верно сравнивает

числа, используя


именованные числа и выполнить

именованных чисел /

именованные числа и

соотношение величин.


арифметические действия над

выполнении арифметических

выполняет арифметические

Выполняет


значениями величин.

действий над значениями

действия над значениями

арифметические





величин.

величин.

действия над значениями












величин.




































Анализирует и решает

3

Затрудняется в решении задач на

Допускает ошибки при записи

Верно решает задачи на

задачу на зависимость


зависимость между величинами.

числового выражения /

зависимость между

между величинами.





нахождении результата / записи

величинами.






ответа задачи.












































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Суммативная работа по математике

Автор: Вяткина Алина Рауфовна

Дата: 14.10.2019

Номер свидетельства: 522650

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Суммативные работы по математике 2 класс 1 четверть"
    ["seo_title"] => string(51) "summativnye_raboty_po_matematike_2_klass_1_chetvert"
    ["file_id"] => string(6) "624571"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1675222731"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Суммативное оценивание по математике 4 класс за раздел «Умножение и деление на однозначное число»"
    ["seo_title"] => string(80) "summativnoe_otsenivanie_po_matematike_4_klass_za_razdel_umnozhenie_i_delenie_na_"
    ["file_id"] => string(6) "533078"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1577002115"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Суммативная работа по математике 2 класс 4 четверть"
    ["seo_title"] => string(52) "summativnaia_rabota_po_matematike_2_klass_4_chetvert"
    ["file_id"] => string(6) "511308"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1558325838"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Суммативная работа по математике за раздел "Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи""
    ["seo_title"] => string(80) "summativnaia_rabota_po_matematike_za_razdel_slozhenie_i_vychitanie_dvuznachnykh_"
    ["file_id"] => string(6) "496593"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1548127808"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "263448"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449551481"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства