kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Суммативная работа по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данна работа позволяет проверить знания обучающегося за раздел

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Суммативная работа по математике»

Суммативное оценивание №2 по математике за раздел «Умножение и деление» 1 четверть, 1 вариант

ФИ______________________________________

Подраздел 1.2 Операции над числами

1.3 Величины и их единицы измерения

5.1 Задачи и математическая модель

Цель обучения 3.1.2.3** Применять переместительное, сочетательное, распределительное свойства умножения для рационализации вычислений

3.1.3.3 ** Сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м/массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2, дм2, м2, выполнять арифметические действия над значениями величин

3.5.1.4 **Анализировать и решать задачи на зависимость

между величинами

Критерий оценивания Обучающийся


• Использует сочетательное, распределительное

свойство умножения для рационализации вычислений


• Сравнивает именованные числа, используя

соотношение величин


  • Выполняет арифметические действия над значениями величин


  • Анализирует и решает задачи на зависимость между величинами

Уровень мыслительных Знание м понимание

навыков Применение

Время выполнения 20 минут


  1. Вычисли удобным способом.

2∙100∙4= (9+7)∙5=


  1. Сравни величины.

500 см2 * 9дм2 60 дм2 * 6м22 * 5000 см2


  1. Найди значения выражений.

(24 дм2 + 46 дм2) : 2 = (42 м2- 33м2) 4 =


  1. Запиши решение и ответ задачи

Стоимость одной коробки карандаша - 40 тенге. Сколько коробок таких же

карандашей можно купить на 280 тенге?

Решение: _________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________________












Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Умножение и деление»

Критерий




Уровень учебных достижений





оценивания

задания











Низкий

Средний

Высокий















Использует

1

Затрудняется найти значение

Допускает ошибки в нахождении

Верно находит значение

сочетательное,


выражения, используя

значения выражений, используя

выражений, используя

распределительное


сочетательное и

сочетательное /

сочетательное и

свойство умножения для


распределительное свойство

распределительное свойство

распределительное свойство

рационализации


умножения.

умножения.

умножения.

вычислений.



























































Сравнивает именованные

2

Затрудняется сравнить

Допускает ошибки в сравнении

Верно сравнивает

числа, используя


именованные числа и выполнить

именованных чисел /

именованные числа и

соотношение величин.


арифметические действия над

выполнении арифметических

выполняет арифметические

Выполняет


значениями величин.

действий над значениями

действия над значениями

арифметические





величин.

величин.

действия над значениями












величин.




































Анализирует и решает

3

Затрудняется в решении задач на

Допускает ошибки при записи

Верно решает задачи на

задачу на зависимость


зависимость между величинами.

числового выражения /

зависимость между

между величинами.





нахождении результата / записи

величинами.






ответа задачи.










































Критерий оценивания

Дескриптор

Балл


задания




Обучающийся


Использует сочетательное,


находит значение выражения, используя

1

распределительное

1

сочетательное свойство умножения;


свойство умножения для





находит значение выражения, используя

1

рационализации


распределительное свойство умножения;


вычислений








Сравнивает именованные


сравнивает и ставит знак сравнения для

1

числа, используя


величин: см2 -дм2 ;


соотношение величин

2



сравнивает и ставит знак сравнения для

1

Выполняет


величин: дм22;


арифметические действия





сравнивает и ставит знак сравнения для

1

над значениями величин


величин: м2 -см2 ;




находит значение первого выражения;

1







находит значение второго выражения;

1





Анализирует и решает


записывает числовое выражение;

1

задачу на зависимость

3



находит результат выражений;

1

между величинами.





записывает ответ задачи.

1







Всего баллов



10
















































Суммативное оценивание №2 по математике за раздел «Умножение и деление» 1 четверть, 2 вариант

ФИ______________________________________

Подраздел 1.2 Операции над числами

1.3 Величины и их единицы измерения

5.1 Задачи и математическая модель

Цель обучения 3.1.2.3** Применять переместительное, сочетательное, распределительное свойства умножения для рационализации вычислений

3.1.3.3 ** Сравнивать значения величин длины: мм, см, дм, м/массы: г, кг, ц, т/ объема (емкости): л/ площади: см2, дм2, м2, выполнять арифметические действия над значениями величин

3.5.1.4 **Анализировать и решать задачи на зависимость

между величинами

Критерий оценивания Обучающийся


• Использует сочетательное, распределительное

свойство умножения для рационализации вычислений


• Сравнивает именованные числа, используя

соотношение величин


  • Выполняет арифметические действия над значениями величин


  • Анализирует и решает задачи на зависимость между величинами

Уровень мыслительных Знание м понимание

навыков Применение

Время выполнения 20 минут


  1. Вычисли удобным способом.

3∙100∙3= (8+4)∙5=


  1. Сравни величины.

500 см2 * 7дм2 30 дм2 * 3м22 * 7000 см2


  1. Найди значения выражений.

(36 дм2 + 44дм2) : 4 = (43 м2- 35м2) 4 =


  1. Запиши решение и ответ задачи

Стоимость одной коробки карандаша - 70 тенге. Сколько коробок таких же

карандашей можно купить на 420 тенге?

Решение: _________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________________













Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Умножение и деление»

Критерий




Уровень учебных достижений





оценивания

задания











Низкий

Средний

Высокий















Использует

1

Затрудняется найти значение

Допускает ошибки в нахождении

Верно находит значение

сочетательное,


выражения, используя

значения выражений, используя

выражений, используя

распределительное


сочетательное и

сочетательное /

сочетательное и

свойство умножения для


распределительное свойство

распределительное свойство

распределительное свойство

рационализации


умножения.

умножения.

умножения.

вычислений.



























































Сравнивает именованные

2

Затрудняется сравнить

Допускает ошибки в сравнении

Верно сравнивает

числа, используя


именованные числа и выполнить

именованных чисел /

именованные числа и

соотношение величин.


арифметические действия над

выполнении арифметических

выполняет арифметические

Выполняет


значениями величин.

действий над значениями

действия над значениями

арифметические





величин.

величин.

действия над значениями












величин.




































Анализирует и решает

3

Затрудняется в решении задач на

Допускает ошибки при записи

Верно решает задачи на

задачу на зависимость


зависимость между величинами.

числового выражения /

зависимость между

между величинами.





нахождении результата / записи

величинами.






ответа задачи.












































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Суммативная работа по математике

Автор: Вяткина Алина Рауфовна

Дата: 14.10.2019

Номер свидетельства: 522650

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Суммативные работы по математике 2 класс 1 четверть"
    ["seo_title"] => string(51) "summativnye_raboty_po_matematike_2_klass_1_chetvert"
    ["file_id"] => string(6) "624571"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1675222731"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Суммативное оценивание по математике 4 класс за раздел «Умножение и деление на однозначное число»"
    ["seo_title"] => string(80) "summativnoe_otsenivanie_po_matematike_4_klass_za_razdel_umnozhenie_i_delenie_na_"
    ["file_id"] => string(6) "533078"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1577002115"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Суммативная работа по математике 2 класс 4 четверть"
    ["seo_title"] => string(52) "summativnaia_rabota_po_matematike_2_klass_4_chetvert"
    ["file_id"] => string(6) "511308"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1558325838"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Суммативная работа по математике за раздел "Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи""
    ["seo_title"] => string(80) "summativnaia_rabota_po_matematike_za_razdel_slozhenie_i_vychitanie_dvuznachnykh_"
    ["file_id"] => string(6) "496593"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1548127808"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "263448"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449551481"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства