kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Суммативные работы по математике 2 класс 1 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативные работы предназначены для определения уровня овладения Госстандартами начального образования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Суммативные работы по математике 2 класс 1 четверть»

Суммативные работы по математике для 2 класса 1 четверть

СОР №1 за 1 четверть «Двузначные числа», 1вариант


Подраздел

1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби


Цель обучения

2.1.1.1 Понимать образование чисел в пределах 100; считать



в прямом и обратном порядке в пределах 100;



определять место числа в натуральном ряду чисел



2.1.1.2 Читать, записывать и сравнивать двузначные числа



2.1.1.3 **Определять разрядный состав двухзначных чисел,



раскладывать на сумму разрядных слагаемых


Критерий оценивания

Обучающийся



• Считает в прямом и обратном порядке в пределах 100



• Определяет место числа в натуральном ряду чисел



• Сравнивает числа в пределах 100



• Раскладывает двузначные числа на сумму разрядных слагаемых


Уровень мыслительных

Знание и понимание


навыков

Применение




Время выполнения

15 минут


1 вариант


ЗАДАНИЯ


1.Вставь пропущенные числа.


34, …, 36,…, …, …, 40,…, …, 43, …, 45


87, …, …, …, 83, …, 81, …, …, …, 77


2.Напиши соседей чисел.


60 73 26 30


3.Сравни, поставь знак ,


45….54 64….6 99….90 3дес.8ед……3дес.7ед. 4ед….4дес.


4.Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых.






















82








































77








































13








































51








































49
































СОР №1 за 1 четверть «Двузначные числа», 2вариант


Подраздел

1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби


Цель обучения

2.1.1.1 Понимать образование чисел в пределах 100; считать



в прямом и обратном порядке в пределах 100;



определять место числа в натуральном ряду чисел



2.1.1.2 Читать, записывать и сравнивать двузначные числа



2.1.1.3 **Определять разрядный состав двухзначных чисел,



раскладывать на сумму разрядных слагаемых


Критерий оценивания

Обучающийся



• Считает в прямом и обратном порядке в пределах 100



• Определяет место числа в натуральном ряду чисел



• Сравнивает числа в пределах 100



• Раскладывает двузначные числа на сумму разрядных слагаемых


Уровень мыслительных

Знание и понимание


навыков

Применение




Время выполнения

15 минут


2 вариант


ЗАДАНИЯ


1.Вставь пропущенные числа.


54, …, 56,…, …, …, 60,…, …, 63, …, 65


77, …, …, …, 73, …, 71, …, …, …, 67


2.Напиши соседей чисел.


40 68 17 90


3.Сравни, поставь знак ,


86….68 49….4 55….50 7дес.8ед……7дес.7ед. 6ед….6дес.


4.Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых.






















58








































33








































15








































72








































64

































Критерий

задания

Дескриптор

Балл


оценивания






Обучающийся



Считает в прямом

1

записывает числа натурального ряда в

1


и обратном


прямом порядке;



порядке в пределах






записывает числа натурального ряда в

1


100


обратном порядке;



Определяет место

2

записывает соседей круглого числа;

1


записывает соседей числа, в разрядах

1


числа в



натуральном ряду


которого присутствуют десятки и



чисел


единицы;








Сравнивает числа в

3

сравнивает двузначные числа в записи

1


пределах 100


которых используются одни и те же





цифры;





сравнивает двузначное число с

1



однозначным числом;




сравнивает двузначное число, в разряд

1



которого входят десятки и единицы, с



круглым числом;



сравнивает числа, в записи которых используют разные разряды, цифры

1


Раскладывает

4

записывает полученное число в виде

1


двузначные числа на


суммы разрядных слагаемых.



сумму разрядных





слагаемых





Всего баллов



9




Рубрика по итогам СОР «Двузначные числа».


ФИ обучающегося: ______________________________________________



Уровень учебных достижений

Критерий оценивания

низкий

средний

высокий

Считает в прямом и обратном порядке в пределах 100.

Затрудняется при записи чисел натурального ряда в прямом и обратном порядке.


Допускает ошибки в записи чисел натурального ряда в прямом / обратном порядке.

Верно записывает числа натурально ряда в прямом и обратном порядке.

Определяет место числа в натуральном ряду чисел.

Затрудняется при определении места чисел в натуральном ряду.


Допускает ошибки при определении соседей круглых чисел / чисел, в разрядах которых присутствуют десятки и единицы.


Верно определяет местоположение чисел в натуральном ряду.


Сравнивает числа в пределах 100.

Затрудняется при сравнении чисел в пределах 100.

Допускает ошибки при сравнении двузначных чисел/ двузначного и однозначного числа/ двузначного числа и круглого десятка.


Верно сравнивает числа в пределах 100.

Раскладывает двузначные числа на сумму разрядных слагаемых.

Затрудняется в определении разрядного состава и записи суммы разрядных слагаемых.



Допускает ошибки в определении разрядного состава чисел: десятки / единицы.

Верно определяет разрядный состав чисел, записывает сумму разрядных слагаемых.



Набрал (-а)

б. из б.

Подпись

учителя



СОР №2 за 1 четверть «Действия с числами. Задачи», 1 вариант


Подраздел 1.2 Операции над числами

2.1 Числовые и буквенные выражения

5.1 Задачи и математическая модель

Цель обучения 2.1.2.5 ** . Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через

десяток

2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три

арифметических действия и определять порядок действий

2.5.1.1. Моделировать задачу в 1-2 действия в виде таблицы, схемы, краткой записи.

Критерий оценивания Обучающийся

-Выполняет вычисления с переходом через десяток

-Определяет порядок действий в выражениях со скобками и без скобок и вычисляет значение

выражений

-Решает составные задачи

Уровень мыслительных Знание и понимание

Навыков Применение

Время выполнения 20 минут



Задания


  1. Соедини выражения с их значением.




8 + 6



13- 7


12

14

13

6

8

7




  1. Найди значения выражений.



90 – (15+45) = (12 - 4) + 7 = 6 + 6 – 5 = 10 + 40 – 20 =


  1. Реши задачу.


У Жанар было 56 наклеек, а у Асель на 20 наклеек меньше. Сколько всего наклеек было у девочек?



















































































































































































































































































































































































































































































































































СОР №2 за 1 четверть «Действия с числами. Задачи», 2 вариант


Подраздел 1.2 Операции над числами

2.1 Числовые и буквенные выражения

5.1 Задачи и математическая модель

Цель обучения 2.1.2.5 ** . Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через

десяток

2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три

арифметических действия и определять порядок действий

2.5.1.1. Моделировать задачу в 1-2 действия в виде таблицы, схемы, краткой записи.

Критерий оценивания Обучающийся

-Выполняет вычисления с переходом через десяток

-Определяет порядок действий в выражениях со скобками и без скобок и вычисляет значение

выражений

-Решает составные задачи

Уровень мыслительных Знание и понимание

Навыков Применение

Время выполнения 20 минут


Задания


1.Соедини выражения с их значением.




7 + 6



13- 5


12

14

13

6

8

7




2.Расставь порядок действий. Найди значения выражений.



90– (35+25) = (16 - 8) + 7 = 7 + 7 – 5 = 20 + 50 – 30 =


3.Реши задачу.


В первый день девочка прочитала в книге 27 страниц, а во второй день на 20 страниц больше. Сколько всего страниц прочитала девочка?





















































































































































































































































































































































































































































































































































Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Выполняет вычисления с переходом через десяток

1

Находит значение суммы однозначных чисел

1

Находит значение разности

1

Определяет порядок действий в выражениях со скобками и без скобок и вычисляет значение выражений

2

Определяет порядок действий в выражениях со скобками

1

Находит значение выражений со скобками

1

Определяет порядок действий в выражениях без скобок

1

Находит значение выражений без скобок

1

Решает составные задачи

3

Составляет краткую запись/ чертит схему условия задачи

1

Выбирает знак действия, записывает и решает первое действие

1

Выбирает знак действия, записывает и решает второе действие

1

Записывает ответ задачи

1

Всего баллов

10






Рубрика по итогам СОР «Действия с числами. Задачи».


ФИ обучающегося: ______________________________________________



Уровень учебных достижений

Критерий оценивания

низкий

средний

высокий

Выполняет вычисления с переходом через десяток.

Затрудняется в выполнении вычислений с переходом через десяток.


Допускает ошибки при выполнении сложения / вычитания двузначного и однозначного чисел с переходом через десяток.

Верно выполняет вычисления с переходом через десяток.

Определяет порядок действий в выражениях со скобками и без скобок и вычисляет значение выражений.

Затрудняется при определении порядка действий и нахождении значения выражений в два действия со скобками и без скобок.


Допускает ошибки при определении порядка действий в выражениях со скобками/без скобок / нахождении значения выражения в несколько действий со скобками / без скобок.

Верно определяет порядок действий и находит значения выражений в несколько действий со скобками и без скобок.


Решает составные задачи.

Затрудняется при решении задач.

Допускает ошибки в составлении краткой записи или чертеже схемы/составлении числового выражения/нахождении значения выражения/записи ответа задачи.

Верно решает задачи.


Набрал (-а)

б. из б.


Подпись

учителя









СОР №3 за 1 четверть «Величины и их единицы измерения», 1 вариант



Подраздел

1.3

Величины и их единицы измерения

Цель обучения

2.1.3.3**Сравнивать значения величин длины: см, дм,



м/ массы: кг , /ц о ъемаб (емко тис): л и



выполнять действия сложения/вычитания/



умножения/деления над значениями величин


2.1.3.4**Преобразовывать единицы измерения длины:



см, дм, м, массы: кг, ц на основе соотношений



между ними

Критерий оценивания

Обучающийся


Сравнивает значения величин: длины, массы,



вместимости


 Выполняет действия сложения и вычитания с



именованными числами


 Преобразовывает единицы измерения длины и



массы

Уровень мыслительных

Применение

навыков



Время выполнения

15 минут


Задания




1.Сравни.


60см 7дм6см 1м 8дм 1ц 10кг


75л 76л 5дм 20см 32л 19л



2.Выполни действия:


12кг + 68кг = 51кг + 9кг =

7дм 4см – 43см = 6дм4см – 2дм1см =



  1. Преобразуй и запиши данные в пустые клетки.


4дм5см = см 70см = дм 1ц = кг


3дм1см = см 40см = дм

















СОР №3 за 1 четверть «Величины и их единицы измерения», 2 вариант



Подраздел

1.3

Величины и их единицы измерения

Цель обучения

2.1.3.3**Сравнивать значения величин длины: см, дм,



м/ массы: кг , /ц о ъемаб (емко тис): л и



выполнять действия сложения/вычитания/



умножения/деления над значениями величин


2.1.3.4**Преобразовывать единицы измерения длины:



см, дм, м, массы: кг, ц на основе соотношений



между ними

Критерий оценивания

Обучающийся


Сравнивает значения величин: длины, массы,



вместимости


 Выполняет действия сложения и вычитания с



именованными числами


 Преобразовывает единицы измерения длины и



массы

Уровень мыслительных

Применение

навыков



Время выполнения

15 минут


Задания




1.Сравни.


70см 8дм5см 1м 6дм 1ц 20кг


45л 46л 7дм 50см 42л 19л



2.Выполни действия:


13кг + 57кг = 48кг + 2кг =

8дм 4см – 53см = 7дм4см – 3дм1см =


  1. Преобразуй и запиши данные в пустые клетки.


5дм4см = см 60см = дм 1ц = кг


7дм1см = см 80см = дм


















Критерий

Дескриптор

Балл


оценивания

задания




Обучающийся



Сравнивает значения

1

сравнивает значения величины длины в

1


величин: длины,


соотношении см – дм;



массы, вместимости






сравнивает значения величины длины в

1




соотношении м - дм;





сравнивает значения величины массы в

1




соотношении ц – кг;





сравнивает значения величины

1




вместимости;



Выполняет действия

2

находит сумму величин массы;

1


сложения и





вычитания с






находит разность величин длины;

1


именованными





числами





Преобразовывает

3

переводит большие единицы измерения

1


единицы измерения


длины дм в меньшие см;



длины и массы






переводит см в большую единицу

1




измерения длины дм;





переводит большие единицы измерения

1




массы ц в меньшие кг.



Всего баллов



9







Рубрика по итогам СО за раздел «Величины и их единицы измерения».

ФИ обучающегося: ______________________________________________



Уровень учебных достижений

Критерий оценивания

низкий

средний

высокий

Сравнивает значения величин: длины, массы, вместимости.

Затрудняется в сравнении величин: длины, массы, вместимости.


Допускает ошибки при сравнении величин длины / массы / вместимости (объём).

Верно сравнивает значения величин: длины, массы, вместимости..

Выполняет действия сложения и вычитания с именованными числами.

Затрудняется в выполнении действий сложения и вычитания с именованными числами.


Допускает ошибки в выполнении действий с единицами измерения массы / длины.

Верно выполняет действия сложения и вычитания с именованными числами.


Преобразовывает единицы измерения длины и массы.

Затрудняется в выполнении преобразований единиц измерения длины и массы.

Допускает ошибки в преобразовании единиц длины / массы.


Верно выполняет преобразование единиц длины и массы.

Набрал (-а)

б. из б.


Подпись

учителя






СОЧ за 1 четверть по предмету «Математика»

1 вариант


1.Заполни пустые клетки.


29 = + 43 = + 98 = +


82 = дес. ед. 5дес.7ед. = 77 = дес. ед.

[3]


  1. Реши задачу


    • школьную столовую привезли 45 кг бананов и 55 кг груш. На сколько груш привезли больше, чем бананов?

[3]





























































































































































































































































































































































































3.Выполни действия


1 м – 33 см = 42 кг + 58 кг = 42 л – 13 л =





[3]

4.Сравни. Поставь знаки ,



1ц 55кг


88см 8дм8см



70см 1м


10дм 2м



72л 27л


[5]









СОЧ за 1 четверть по предмету «Математика»

2 вариант


1.Заполни пустые клетки.


57 = + 65 = + 89 = +


91 = дес. ед. 3дес.7ед. = 66 = дес. ед.

[3]


  1. Реши задачу


    • магазине продали 53кг винограда и 43кг слив. На сколько кг меньше продали слив, чем винограда?

[3]





























































































































































































































































































































































































3.Выполни действия


1 м – 44 см = 39 кг + 61 кг = 64 л – 18 л =


[3]



4.Сравни. Поставь знаки ,



1ц 75кг


77см 7дм7см



90см 1м


10дм 3м



68л 86л


[5]













Схема выставления баллов 1в.


Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

29=20+9

82=8дес.2ед.

1


43=40+3

57

1

98 = 90 + 8

77 = 7дес.7ед

1

2

Бананов – 45кг

Груш - 55кг на ? кг больше

1

Принимается схема

55 – 45=10 (кг) - разница

1

10 (кг)

на 10 кг больше / на 10кг

1


3

67см

1


100кг

1

Принимается ответ 1ц

29л

1


4

1


=

1


1


1


1


Всего баллов

14









Схема выставления баллов 2в.


Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

57=50+7

91=9дес.1ед.

1


65=60+5

37

1

89 = 80 + 9

66 = 6дес.6ед

1

2

Винограда – 53кг

Слив – 43 кг на ? кг меньше

1

Принимается схема

53 – 43=10 (кг) - разница

1

10 (кг)

на 10 кг больше / на 10кг

1


3

56см

1


100кг

1

Принимается ответ 1ц

46л

1


4

1


=

1


1


1


1


Всего баллов

14





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Суммативные работы по математике 2 класс 1 четверть

Автор: Марзабаева Людмила Ивановна, Клементова Елена Александровна

Дата: 01.02.2023

Номер свидетельства: 624571

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Суммативная работа по математике 2 класс 4 четверть"
    ["seo_title"] => string(52) "summativnaia_rabota_po_matematike_2_klass_4_chetvert"
    ["file_id"] => string(6) "511308"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1558325838"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Суммативные контрольные работы за 1 класс по математике в рамках обновленного содержания образования."
    ["seo_title"] => string(80) "summativnyie_kontrol_nyie_raboty_za_1_klass_po_matiematikie_v_ramkakh_obnovlienn"
    ["file_id"] => string(6) "420728"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1496754964"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Задания СОР по математике в 4 четверти для учащихся 1 класса общеобразовательной школы"
    ["seo_title"] => string(80) "zadaniia_sor_po_matematike_v_4_chetverti_dlia_uchashchikhsia_1_klassa_obshcheobr"
    ["file_id"] => string(6) "549192"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1589126877"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства