Затрудняется в выполнении вычислений с переходом через десяток.
Допускает ошибки при выполнении сложения / вычитания двузначного и однозначного чисел с переходом через десяток.
Верно выполняет вычисления с переходом через десяток.
Определяет порядок действий в выражениях со скобками и без скобок и вычисляет значение выражений.
Затрудняется при определении порядка действий и нахождении значения выражений в два действия со скобками и без скобок.
Допускает ошибки при определении порядка действий в выражениях со скобками/без скобок / нахождении значения выражения в несколько действий со скобками / без скобок.
Верно определяет порядок действий и находит значения выражений в несколько действий со скобками и без скобок.
Решает составные задачи.
Затрудняется при решении задач.
Допускает ошибки в составлении краткой записи или чертеже схемы/составлении числового выражения/нахождении значения выражения/записи ответа задачи.
Верно решает задачи.
Набрал (-а)
б. из б.
Подпись
учителя
СОР№3 за 1 четверть«Величины и их единицы измерения», 1 вариант
Подраздел
1.3
Величины и их единицы измерения
Цель обучения
2.1.3.3**Сравнивать значения величин длины: см, дм,
м/ массы: кг , /ц о ъемаб (емко тис): л и
выполнять действия сложения/вычитания/
умножения/деления над значениями величин
2.1.3.4**Преобразовывать единицы измерения длины:
см, дм, м, массы: кг, ц на основе соотношений
между ними
Критерий оценивания
Обучающийся
Сравнивает значения величин: длины, массы,
вместимости
Выполняет действия сложения и вычитания с
именованными числами
Преобразовывает единицы измерения длины и
массы
Уровень мыслительных
Применение
навыков
Время выполнения
15 минут
Задания
1.Сравни.
60см 7дм6см 1м 8дм 1ц 10кг
75л 76л 5дм 20см 32л 19л
2.Выполни действия:
12кг + 68кг = 51кг + 9кг =
7дм 4см – 43см = 6дм4см – 2дм1см =
Преобразуй и запиши данные в пустые клетки.
4дм5см = см 70см = дм 1ц = кг
3дм1см = см 40см = дм
СОР№3 за 1 четверть«Величины и их единицы измерения», 2 вариант
Подраздел
1.3
Величины и их единицы измерения
Цель обучения
2.1.3.3**Сравнивать значения величин длины: см, дм,
м/ массы: кг , /ц о ъемаб (емко тис): л и
выполнять действия сложения/вычитания/
умножения/деления над значениями величин
2.1.3.4**Преобразовывать единицы измерения длины:
см, дм, м, массы: кг, ц на основе соотношений
между ними
Критерий оценивания
Обучающийся
Сравнивает значения величин: длины, массы,
вместимости
Выполняет действия сложения и вычитания с
именованными числами
Преобразовывает единицы измерения длины и
массы
Уровень мыслительных
Применение
навыков
Время выполнения
15 минут
Задания
1.Сравни.
70см 8дм5см 1м 6дм 1ц 20кг
45л 46л 7дм 50см 42л 19л
2.Выполни действия:
13кг + 57кг = 48кг + 2кг =
8дм 4см – 53см = 7дм4см – 3дм1см =
Преобразуй и запиши данные в пустые клетки.
5дм4см = см 60см = дм 1ц = кг
7дм1см = см 80см = дм
Критерий
№
Дескриптор
Балл
оценивания
задания
Обучающийся
Сравнивает значения
1
сравнивает значения величины длины в
1
величин: длины,
соотношении см – дм;
массы, вместимости
сравнивает значения величины длины в
1
соотношении м - дм;
сравнивает значения величины массы в
1
соотношении ц – кг;
сравнивает значения величины
1
вместимости;
Выполняет действия
2
находит сумму величин массы;
1
сложения и
вычитания с
находит разность величин длины;
1
именованными
числами
Преобразовывает
3
переводит большие единицы измерения
1
единицы измерения
длины дм в меньшие см;
длины и массы
переводит см в большую единицу
1
измерения длины дм;
переводит большие единицы измерения
1
массы ц в меньшие кг.
Всего баллов
9
Рубрика по итогам СО за раздел «Величины и их единицы измерения».