kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Суммативная работа по математике за раздел "Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная работа позволит оценить знания и умения усвоенные за данный раздел.

Просмотр содержимого документа
«Суммативная работа по математике за раздел "Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи"»

Суммативное оценивание за раздел «Сложение и вычитание двузначных чисел.

Сотни. Задачи»- 2 А

1 вариант

ФИ______________________________________

Раздел


Подраздел

1.2 Операции над числами

4.3 Последовательности

5.1 Задачи и математическая модель

Цель обучения

2.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 34+23, 57-23, 27+34, 61-27, 47+33, 80-47

2.4.3.1 Определять закономерность в последовательности чисел до 100, сотнями до 1000

2.5.1.7 Моделировать и решать задачи в 2 действия

Уровень мыслительных навыков

Применение

Навыки высокого порядка

Критерий оценивания

  • Находит значения выражений вида: 34+23, 57-23, 27+34, 61-27, 47+33, 80-47

  • Находит закономерность и продолжает ряд двузначных чисел до 100 и сотен до 1000

  • Решает составные задачи

Время выполнения

  1. минут



  1. Вычисли столбиком. Выполни проверку:


26 + 54= 80 – 46=















  1. Найди закономерность и продолжи ряд на 3 числа.


27, 33, 39,…..,…..,…..


710, 610, 510,…..,…..,……






  1. Реши задачу:

В актовом зале школы стояло 14 стульев с синими сиденьями, а с красными было на 15 стульев больше. Сколько всего стульев с синими и красными сиденьями стояло в актовом зале?





















Рубрика для родителей по итогам суммативного оценивания за раздел «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи»

Критерий оценивания

№ задания

Уровень учебных достижений

низкий

средний

высокий

Находит значения выражений вида: 34+23, 57-23, 27+34, 61-27, 47+33, 80-47


1

Затрудняется в нахождении результата суммы и разности двузначных чисел

Допускает ошибки в нахождении результата суммы и разности двузначных чисел

Верно находит значение суммы и разности двузначных чисел

Находит закономерность и продолжает ряд двузначных чисел до 100 и сотен до 1000


2

Затрудняется в определении закономерности последовательности двузначных и трехзначных чисел

Допускает ошибки в определении закономерности последовательности двузначных и трехзначных чисел

Верно определяет закономерность последовательности двузначных и трехзначных чисел

Решает составные задачи

3

Затрудняется в решении составных задач

Допускает ошибки в оформлении и решении составной задачи


Верно решает составные задачи


Балл обучающегося _________ ( всего 12 баллов) Процент_________ Оценка ________

Суммативное оценивание за раздел «Сложение и вычитание двузначных чисел.

Сотни. Задачи»- 2 А

2 вариант

ФИ______________________________________

Раздел


Подраздел

1.2 Операции над числами

4.3 Последовательности

5.1 Задачи и математическая модель

Цель обучения

2.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 34+23, 57-23, 27+34, 61-27, 47+33, 80-47

2.4.3.1 Определять закономерность в последовательности чисел до 100, сотнями до 1000

2.5.1.7 Моделировать и решать задачи в 2 действия

Уровень мыслительных навыков

Применение

Навыки высокого порядка

Критерий оценивания

  • Находит значения выражений вида: 34+23, 57-23, 27+34, 61-27, 47+33, 80-47

  • Находит закономерность и продолжает ряд двузначных чисел до 100 и сотен до 1000

  • Решает составные задачи

Время выполнения

  1. минут



1.Вычисли столбиком. Выполни проверку:


46 + 24= 70 – 36=















2.Найди закономерность и продолжи ряд на 3 числа.


28, 34, 40,…..,…..,…..


610, 510, 410,…..,…..,……






3.Реши задачу:

В буфете школы стояло 16 столов с зелеными крышками, а с желтыми было на 13 столов больше. Сколько всего столов с зелеными и желтыми крышками стояло в актовом зале?





















Рубрика для родителей по итогам суммативного оценивания за раздел «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи»

Критерий оценивания

№ задания

Уровень учебных достижений

низкий

средний

высокий

Находит значения выражений вида: 34+23, 57-23, 27+34, 61-27, 47+33, 80-47


1

Затрудняется в нахождении результата суммы и разности двузначных чисел

Допускает ошибки в нахождении результата суммы и разности двузначных чисел

Верно находит значение суммы и разности двузначных чисел

Находит закономерность и продолжает ряд двузначных чисел до 100 и сотен до 1000


2

Затрудняется в определении закономерности последовательности двузначных и трехзначных чисел

Допускает ошибки в определении закономерности последовательности двузначных и трехзначных чисел

Верно определяет закономерность последовательности двузначных и трехзначных чисел

Решает составные задачи

3

Затрудняется в решении составных задач

Допускает ошибки в оформлении и решении составной задачи


Верно решает составные задачи


Балл обучающегося _________ ( всего 12 баллов) Процент_________ Оценка ________


Суммативное оценивание за раздел «Сложение и вычитание двузначных чисел.

Сотни. Задачи»- 2 А


Критерий оценивания

Дескриптор

Балл


задания




Обучающийся


Находит значения

1

находит значение суммы двузначных

2

выражений вида: 34+23,


чисел; выполняет проверку


57-23; 27+34,61-27;





вычитает из круглого десятка

2

47+33, 80-47


двузначное число; выполняет проверку


Определяет

2

продолжает ряд на три числа, верно

1

закономерность в


определяя закономерность


последовательности


последовательности двузначных чисел;


двузначных чисел до 100





продолжает ряд на три числа, верно

1

и сотен до 1000



определяя закономерность







последовательности трехзначных чисел;






Решает составную

3

чертит схему/составляет краткую запись

1

задачу


условия задачи;




выбирает знак действия и записывает

1



выражение первого действия;








находит значение выражения первого

1



действия;




выбирает знак действия и записывает

1



выражение второго действия;




находит значение выражения второго

1



действия;




записывает ответ задачи.

1





Всего баллов



12

Процентное содержание баллов в соответствии с уровнями учебных

достижений.


Процентное содержание баллов суммативного оценивания

Оценка

0 % - 39 %

"2"

40% - 64 %

"3"

65% - 84%

"4"

85% -100%

"5"



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Вяткина Алина Рауфовна

Дата: 22.01.2019

Номер свидетельства: 496593

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства