kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Стартовая диагностика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание инструкций и заданий

Задание 1

Цель: выявить умение передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме того, задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умении рисовать углы, не округляя их, и прямолинейные отрезки.

Текст задания: «Посмотрите сюда (указывается рисунок к заданию). Здесь вы будете выполнять задание. Внутри маленькой рамочки вы видите фигуру. Рассмотрите ее на своих листах. Возьмите карандаш. Нарисуйте похожую фигуру в большой рамочке (учитель обводит указкой большую рамочку).

Оценка выполнения задания:

0 баллов — не схвачена общая форма фигуры, но изображе­на какая-либо замкнутая линия.

1 балл — существенно изменены пропорции между элемен­тами фигуры; общая форма фигуры схвачена плохо.

2 балла — изображена подобная или равная фигура, про­порции слегка изменены, но не все углы прямые, не везде соблюдается параллельность линий. Этот же балл ставится, если общая форма фигуры схвачена хорошо, но пропорции между элементами фигуры существенно изменены, однако все углы прямые и параллельность соблюдена.

3 балла — изображена подобная или равная фигура, про­порции между элементами фигуры в основном сохранены.

В случае, если фигура изображена «нетвердой» рукой, в до­полнение к баллу ставится знак «минус».

Задание 2

Цель: выявить умение ориентироваться на плоскости (вле­во, вправо, вверх, вниз). Проверяется также умение пересчиты­вать клеточки.

Текст задания: «Задание будете выполнять на клетчатой бу­маге (указывается место для выполнения задания). Найдите на своих листах клеточку, закрашенную в черный цвет.

1. Возьмите красный карандаш, отсчитайте от черной кле­точки вправо четыре клеточки и пятую закрасьте красным ка­рандашом.

2. Возьмите синий карандаш. От красной клетки отступите вниз на две клеточки и третью закрасьте синим карандашом.

3. Возьмите зеленый карандаш и клеточку, расположенную слева от синей, через одну клеточку от нее, закрасьте зеленым карандашом.

4. Возьмите желтый карандаш. Отсчитайте от зеленой клетки вверх пять клеток и шестую закрасьте желтым карандашом».

Оценка выполнения задания:

0 баллов — не приступил к выполнению задания; несколько клеток закрашены, но их расположение не соответствует ин­струкции.

1 балл — выполнен верно только один пункт задания, допу­щены ошибки в направлении, пересчете клеток, начале отсчета.

2 балла — выполнены верно два или три пункта задания.

3 балла — все пункты задания выполнены верно.

В случае, если клетки плохо раскрашены, в дополнение к баллу ставится знак «минус».

Задание 3

Цель: выявить умение выбрать и выполнить операцию сло­жения и вычитания; при правильном понимании текста задачи перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов).

Текст задания: «Здесь вы будете выполнять третье задание (указывается место для выполнения задания 3). Посмотрите на свои листки. Послушайте задание.

В классе (группе) сегодня дежурят 3 девочки и 2 мальчи­ка. Сколько детей дежурят сегодня в классе? Нарисуйте столь­ко кружков, сколько детей дежурят сегодня в классе. (Текст за­дачи можно повторить.)

В легковой машине ехало 6 человек. Двое вышли из ма­шины. Нарисуйте столько квадратов, сколько человек осталось в машине. (Текст задачи можно повторить.)»

Оценка выполнения задания:

  1. баллов — есть попытка решить одну задачу, но число кружков или квадратов неверное.

1      балл — выполнена верно только одна задача, попыток вы­полнить вторую задачу нет.

2      балла — одна задача выполнена верно, есть попытка ре­шать вторую задачу, но число кружков или квадратов неверное.

3      балла — обе задачи выполнены верно.

 

Задание 4

Цель: выявить умение сравнивать множества по числу эле­ментов (вне зависимости от навыка счета).

Текст задания: «Найдите у себя на листках рисунок, на ко­тором изображены круги и треугольники (указывается рисунок к заданию 4). Чего больше: кругов или треугольников? Если больше кругов, то нарисуйте рядом еще один круг. Если больше треугольников, то нарисуйте еще один треугольник».

Оценка выполнения задания:

0 баллов — сравнение проведено неверно (нарисован один треугольник).

3 балла — сравнение проведено верно (нарисован один круг).

Задание 5

Цель: выявить умение классифицировать, находить при­знаки, по которым произведена классификация.

Текст задания: «Рассмотрите эти два рисунка (указываются рисунки к заданию 5). На одном из этих рисунков нужно нарисо­вать белочку. Подумайте, на каком рисунке вы бы ее нарисовали. От белочки к этому рисунку проведите карандашом линию».

Оценка выполнения задания:

  1. баллов — задание не принято, линия не проведена.

1      балл — линия проведена неверно.

3    балла — линия проведена правильно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«2 класс_учитель»

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников. (2 класс)


Дата проведения определяется Распоряжением Комитета по образованию СПб «Об организации проведения региональных диагностических работ по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ»

Цель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных умений учащихся вторых классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса, школы, региона и уточнения плана коррекции.

Инструкция к проведению.

Учитель подписывает рабочие листы ученика (фамилия, имя полностью, класс, школа). Работу учащиеся выполняют в течение 1-2 учебных дней по частям. Во время проведения мониторинга рекомендуется чтение заданий учителем 2 раза, а затем самостоятельная индивидуальная работа учащихся.

Диагностическая работа составлена на разном предметном материале. Для работы ученик выбирает один из двух предложенных вариантов каждого задания. Рассматривается формирование регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий на уровне представлений. Все задания рассчитаны на ориентацию в способе действий. Мониторинг формирования личностных универсальных учебных действий во 2 классе не проводится.


Задание 1. Предмет мониторинга: умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей. Предметная область: технология или изо.


Технология

Тебе надо пришить пуговицу. Определи последовательность своих действий. (Поставь номера от 1 до 4)

  • Вдеть нитку в иголку

  • Подготовить инструменты и материалы для работы

  • Отмерить нитку

  • Выполнить стежки и обрезать нитку

Верный ответ: 3,1,2,4

Максимально баллов – 1 (верно/неверно)


Изобразительное искусство

Тебе нужно выполнить хохломскую роспись доски. Укажи цифрой последовательность твоих действий при рисовании.

  • Прорисуй красным цветом ягодки и точечки

  • Заверши работу

  • Покрой фон черной краской

  • Кисточкой прорисуй одним цветом стебельки, листочки

Верный ответ: 3,4,1,2

Максимально баллов – 1 (верно/неверно)


Задание 2. Предмет мониторинга: умение подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их обобщения. Предметная область: математика, русский язык.


Математика

Распредели математические выражения на две группы, дай название каждой группе.

3+5; 29-у; 34-25; 79+18; х+4; 9-5












Верные ответы: Суммы (сложение) и Разности (вычитание) или числовые выражения и буквенные выражения

Максимально баллов – 2 (1 балл – верно распределил, 1 балл – верно назвал)


Русский язык

Распредели слова на группы по существенному признаку, дай название каждой группе.

Игорь, вьюга, Наталья, уголь, Ульяна, семья











Верные ответы: имена собственные (с большой буквы, имена) и нарицательные (с маленькой буквы, предметы) или слова с разделительным мягким знаком и мягким знаком, показателем мягкости согласного

Максимально баллов – 2 (1 балл – верно распределил, 1 балл – верно назвал)


Задание 3. Предмет мониторинга: умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов/процессов для решения задач. Предметная область: математика, русский язык.


Математика

Выбери модель, которая не подходит к условию задачи.

У Коли было 3 карандаша, а у Пети на 2 карандаша больше.



Коля - 3к.

Петя - ?, на 2 к. больше




3 к. 2 к.


3 к.


2 к.

Верный ответ – слева внизу (с одним отрезком). Максимально – 1 балл (верно/неверно)

Русский язык

Выбери верную модель предложения:

Летом я побывал в Москве.



.




.




!




.



Верный ответ – справа вверху (2 больших буквы, 5слов, точка в конце ). Максимально – 1 балл (верно/неверно)


Задание 4 . Предмет мониторинга: умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности. Предметная область: технология или изо.

Технология

Существует правило: при разметке деталей бумагу надо использовать экономно. Кто из ребят выполнил разметку в соответствии с этим правилом? (обведи имя)

Коля Маша Петя







Верный ответ – Маша (1 балл)


Изобразительное искусство

Узор строится по правилу: один листик, один грибок. Рассмотри фрагменты узора, выполненного ребятами. Кто из них соблюдал правило?


Сергей Илья Марина





Верный ответ – Сергей (1 балл)


Задание 5 . Предмет мониторинга: умение самостоятельно отбирать информацию с точки зрения ее целесообразности в решении познавательной или коммуникативной задачи. Предметная область: литературное чтение и окружающий мир.

Окружающий мир

Максим интересуется астрономией. Ребята спросили у него: «Солнце – это звезда или планета?» В какой книге он может найти ответ на этот вопрос?

  • «Азбука»

  • Энциклопедия «Солнечная система»

  • Стихотворение К. И. Чуковского «Краденое солнце»

  • Повесть Н. Носова «Незнайка на Луне»

Верный ответ – 2 (1 балл)


Литературное чтение

На выставке представлены следующие книги:

  • Д. Мамин – Сибиряк «Алёнушкины сказки»

  • Л.Н. Толстой «Косточка»

  • Русская народная сказка «Лиса и тетерев»

  • С. Есенин «Стихотворения»

О какой книге с выставки идет речь: это книга с авторскими сказками о животных.

Верный ответ – 1 (1 балл)


Задание 6 . Предмет мониторинга: умение задавать вопросы для получения от партнера по коммуникации необходимых сведений. Предметная область: литературное чтение и окружающий мир.


Окружающий мир

На какие вопросы ты можешь найти ответ в энциклопедии «Мир растений»?

  • Когда появились первые паровозы?

  • Из каких частей состоит цветковое растение?

  • Какой мох использовали для перевязок вместо ваты?

  • Какие желания девочки Жени выполнил цветик-семицветик?

Верный ответ – 2,3. Максимально – 2 балла (верно – 2 балла, допущена одна ошибка – 1 балл)


Литературное чтение

Прочитай текст.

- Я всем деревьям царь! – говорит дуб. – Корень мой глубоко под землю ушел, ствол в три обхвата, верхушка в небо смотрится; листья у меня вырезные, а сучья, будто из железа вылиты. Я не кланяюсь бурям, не гнусь перед грозою.

- Погоди, - отвечает ёлочка, - похваляться; вот придет зима, и будешь ты стоять голёшенек, а на мне всё же останутся мои зелёные колючки; без меня в холодной стороне житья бы людям не было; я им и печки теплю, и избы строю.

По К. Ушинскому.

Какие вопросы относятся к содержанию этого тексту?

  • Какие другие сказки К. Ушинского вы знаете?

  • Какие герои ведут диалог?

  • Чем хвастался дуб?

  • Как ты думаешь, кто из героев прав?

Верный ответ – 2,3. Максимально – 2 балла (верно – 2 балла, допущена одна ошибка – 1 балл)




Просмотр содержимого документа
«3 класс_учитель»

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников. (3 класс)


Дата проведения: определяется Распоряжением Комитета по образованию СПб «Об организации проведения региональных диагностических работ по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ»

Цель проведения: выявить сформированность метапредметных умений учащихся третьих классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса, школы, региона и уточнения плана коррекции.

Инструкция к проведению.

Ученики подписывают рабочие листы (фамилия, имя полностью, класс, школа). Работу учащиеся выполняют в течение 1-2 учебных дней по частям. Во время проведения мониторинга рекомендуется чтение заданий учителем 2раза, а затем самостоятельная индивидуальная работа учащихся.

Диагностическая работа составлена на разном предметном материале. Для работы ученик выбирает один из двух предложенных вариантов. Рассматривается формирование регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий. Данные умения сформированы на уровне представлений. Все задания рассчитаны на ориентацию в способе действий. Мониторинг формирования личностных универсальных учебных действий в 3 классе не проводится.


Задание 1. Предмет мониторинга: умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей. Предметная область: технология или математика.

Технология

Одна из любимых детских игрушек - матрешка, ее делают из дерева. Выбери только нужные действия при изготовлении матрешки и определи порядок их выполнения мастером (поставь цифры в первой колонке таблицы).

Номер действия

Название действия

4

Роспись матрешки красками и лакировка изделия

2

Вытачивание формы изделия на токарном станке

1

Выбор дерева для поделки

лишнее

Разметка изделия по линейке

3

Подготовка формы под роспись - грунтовка

Верный ответ представлен в таблице

Оценивание: максимально – 3 балла (верно определена последовательность действий и «лишний» шаг), вычитаем по 1 баллу за ошибку


Математика

Прочитай задачу.

У хозяйки было 100 рублей. Она купила 3кг огурцов по 15 рублей и 2 кг помидоров по той же цене. Сколько денег у нее осталось?

Рассмотри план решения задачи. Выбери только нужные действия и определи порядок их выполнения.

Номер действия

План решения

4

3

Сколько денег у хозяйки осталось?

лишнее

1

Сколько килограммов овощей купила хозяйка?

1 или 2

лишнее

Сколько денег заплатила хозяйка за помидоры?

3

2

Сколько денег заплатила хозяйка за овощи?

1 или 2

лишнее

Сколько денег заплатила хозяйка за огурцы?

Два верных варианта ответа представлены в таблице

Оценивание: максимально – 3 балла (верно определена последовательность действий и «лишний» шаг), вычитаем по 1 баллу за ошибку (два способа решения равноценны)


Задание 2.

Предмет мониторинга: умение подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их обобщения. Предметная область: математика, русский язык.


Русский язык

Распредели слова с разными орфограммами в 3 группы. Дай название третьей группе.

Гриб, лестница, бегун, праздник, письмо, хлеб, кружка, вода, местность


Непроизносимые согласные

Парные звонкие – глухие согласные

Безударная гласная

лестница

гриб

бегун

праздник

хлеб

письмо

местность

кружка

вода

Верный ответ представлен в таблице

Оценивание: максимально – 4 балла (верное название группы – 1 балл, верно распределены слова на группы – 3 балла), вычитаем по 1 баллу за ошибку


Математика

Распредели величины в 3 группы. Дай название третьей группе.

3 кг, 1 год, 28 м, 5 ч, 56 см, 100 г, 23 дм, 50 кг, 30 мин


Время

Масса

Длина

1 год

3 кг

28 м

5 ч

100 г

56 см

30 мин

50 кг

23 дм

Верный ответ представлен в таблице

Оценивание: максимально – 4 балла (верное название группы – 1 балл, верно распределены слова на группы – 3 балла), вычитаем по 1 баллу за ошибку


Задание 3.

Предмет мониторинга: умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов/процессов для решения задач. Предметная область: русский язык, математика.


Русский язык

Составь предложение по схеме:


?


Верный ответ: вопросительное предложение из 5 слов, третье слово – имя собственное (например, Где девочка Маша отдыхала летом?)

Оценивание: максимально – 2 балла, допущена одна ошибка – 1 балл


Математика

Составь задачу по схеме:


25 14

?



Верный ответ: составная задача в два действия, увеличение на несколько единиц (например, На столе 25 тетрадей в клетку, а в линейку – на 14 больше. Сколько всего тетрадей на столе?)

Оценивание: максимально – 2 балла, допущена одна ошибка – 1 балл


Задание 4.

Предмет мониторинга: умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений. Предметная область: окружающий мир.


Окружающий мир

Вставь в предложения пропущенные слова: но, потому что, поэтому.


Вода в ручье замерзла, потому что ударили морозы.

Ударили морозы, поэтому вода в ручье замерзла.


Оценивание: максимально – 2 балла, за каждый верный ответ – 1 балл


Литературное чтение

Вставь в предложения пропущенные слова: но, потому что, поэтому.


Иванушка превратился в козлёночка, потому что не послушался сестру.

Иванушка не послушался сестру, поэтому превратился в козлёночка.


Оценивание: максимально – 2 балла, за каждый верный ответ – 1 балл


Задание 5 .

Предмет мониторинга: умение самостоятельно отбирать достаточную информацию в решении познавательной или коммуникативной задачи. Предметная область: литературное чтение и окружающий мир.


Окружающий мир

Известно, что на высоте более 4 км воздух очень разрежен, тяжело дышать и поэтому альпинистам требуется кислородная маска. Нужна ли она на вершине горы Казбек? (Обведи правильный ответ)

А. Да Б. Нет В. Данных для ответа недостаточно.

Если твой ответ В, то укажи, какой информации не хватает.

___высоты горы Казбек__________________________________

Максимально – 2 балла. Верно выбрал ответ – 1 балл, верно объяснил – 1 балл



Литературное чтение

Известно, что сказка – это повествовательное произведение, в котором показан вымышленный мир и действуют особые герои. Является ли произведение Натальи Абрамцевой «Тише, пожалуйста!» сказкой? (Обведи правильный ответ)

А. Да Б. Нет В. Данных для ответа недостаточно.

Если твой ответ В, то укажи, какой информации не хватает.

___не знаем сюжет и героев произведения_____________________________

Максимально – 2 балла. Верно выбрал ответ – 1 балл, верно объяснил – 1 балл


Задание 6.

Предмет мониторинга: умение договариваться о распределении функций и ролей в различных видах совместной деятельности.

Ученикам предлагается высказать свое суждение.

При работе над проектом «Аквариум» ученики разделились на пары. Андрей принес природный материал и подготовил инструменты для работы. Вика сделала рыбок и составила композицию. Когда нужно было представить работу классу, у ребят возник спор, кто будет делать презентацию изделия. Помогите ребятам, предложите способ разрешения спора.


Оценивание: максимально – 3 балла. Оценивает учитель (примерные критерии: договорились, обратились за помощью к взрослым, пошли на уступки…)




Просмотр содержимого документа
«1 класс»

1 класс

Стартовая диагностика


Содержание инструкций и заданий

Задание 1

Цель: выявить умение передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме того, задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умении рисовать углы, не округляя их, и прямолинейные отрезки.

Текст задания: «Посмотрите сюда (указывается рисунок к заданию). Здесь вы будете выполнять задание. Внутри маленькой рамочки вы видите фигуру. Рассмотрите ее на своих листах. Возьмите карандаш. Нарисуйте похожую фигуру в большой рамочке (учитель обводит указкой большую рамочку).

Оценка выполнения задания:

  1. баллов — не схвачена общая форма фигуры, но изображе­на какая-либо замкнутая линия.

  2. балл — существенно изменены пропорции между элемен­тами фигуры; общая форма фигуры схвачена плохо.

  3. балла — изображена подобная или равная фигура, про­порции слегка изменены, но не все углы прямые, не везде соблюдается параллельность линий. Этот же балл ставится, если общая форма фигуры схвачена хорошо, но пропорции между элементами фигуры существенно изменены, однако все углы прямые и параллельность соблюдена.

  4. балла — изображена подобная или равная фигура, про­порции между элементами фигуры в основном сохранены.

В случае, если фигура изображена «нетвердой» рукой, в до­полнение к баллу ставится знак «минус».


Задание 2

Цель: выявить умение ориентироваться на плоскости (вле­во, вправо, вверх, вниз). Проверяется также умение пересчиты­вать клеточки.

Текст задания: «Задание будете выполнять на клетчатой бу­маге (указывается место для выполнения задания). Найдите на своих листах клеточку, закрашенную в черный цвет.

  1. Возьмите красный карандаш, отсчитайте от черной кле­точки вправо четыре клеточки и пятую закрасьте красным ка­рандашом.

  2. Возьмите синий карандаш. От красной клетки отступите вниз на две клеточки и третью закрасьте синим карандашом.

  3. Возьмите зеленый карандаш и клеточку, расположенную слева от синей, через одну клеточку от нее, закрасьте зеленым карандашом.

  4. Возьмите желтый карандаш. Отсчитайте от зеленой клетки вверх пять клеток и шестую закрасьте желтым карандашом».

Оценка выполнения задания:

  1. баллов — не приступил к выполнению задания; несколько клеток закрашены, но их расположение не соответствует ин­струкции.

  2. балл — выполнен верно только один пункт задания, допу­щены ошибки в направлении, пересчете клеток, начале отсчета.

  3. балла — выполнены верно два или три пункта задания.

  4. балла — все пункты задания выполнены верно.

В случае, если клетки плохо раскрашены, в дополнение к баллу ставится знак «минус».


Задание 3

Цель: выявить умение выбрать и выполнить операцию сло­жения и вычитания; при правильном понимании текста задачи перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов).

Текст задания: «Здесь вы будете выполнять третье задание (указывается место для выполнения задания 3). Посмотрите на свои листки. Послушайте задание.

В классе (группе) сегодня дежурят 3 девочки и 2 мальчи­ка. Сколько детей дежурят сегодня в классе? Нарисуйте столь­ко кружков, сколько детей дежурят сегодня в классе. (Текст за­дачи можно повторить.)

В легковой машине ехало 6 человек. Двое вышли из ма­шины. Нарисуйте столько квадратов, сколько человек осталось в машине. (Текст задачи можно повторить.)»

Оценка выполнения задания:

  1. баллов — есть попытка решить одну задачу, но число кружков или квадратов неверное.

  2. балл — выполнена верно только одна задача, попыток вы­полнить вторую задачу нет.

  3. балла — одна задача выполнена верно, есть попытка ре­шать вторую задачу, но число кружков или квадратов неверное.

  4. балла — обе задачи выполнены верно.


Задание 4

Цель: выявить умение сравнивать множества по числу эле­ментов (вне зависимости от навыка счета).

Текст задания: «Найдите у себя на листках рисунок, на ко­тором изображены круги и треугольники (указывается рисунок к заданию 4). Чего больше: кругов или треугольников? Если больше кругов, то нарисуйте рядом еще один круг. Если больше треугольников, то нарисуйте еще один треугольник».

Оценка выполнения задания:

0 баллов — сравнение проведено неверно (нарисован один треугольник).

3 балла — сравнение проведено верно (нарисован один круг).


Задание 5

Цель: выявить умение классифицировать, находить при­знаки, по которым произведена классификация.

Текст задания: «Рассмотрите эти два рисунка (указываются рисунки к заданию 5). На одном из этих рисунков нужно нарисо­вать белочку. Подумайте, на каком рисунке вы бы ее нарисовали. От белочки к этому рисунку проведите карандашом линию».

Оценка выполнения задания:

  1. баллов — задание не принято, линия не проведена.

  2. балл — линия проведена неверно.

3 балла — линия проведена правильно.


Задание 6

Цель: проверить состояние фонематического слуха, фоне­матического восприятия в процессе отбора картинок с задан­ным звуком в их названиях.

Текст задания: «Посмотрите на эти картинки, видите, под ними есть небольшие кружочки. Вам нужно самостоятельно на­звать каждую картинку и, если в названии картинки есть звук [с], зачеркнуть кружок под ней.

Первая картинка «солнце», в слове «солнце» есть звук [с], значит, нужно зачеркнуть кружок. А теперь приступайте к са­мостоятельному выполнению задания».

Оценка выполнения:

  1. баллов — отсутствие дифференциации звуков [с]-[з], [с]-[ц], [с]-[ш] или полное непринятие задания.

  2. балл — наличие ошибок (отсутствует дифференциация звуков [с]-[з]).

  3. балла — выделен звук только из позиции начала слова, ошибочного выделения других звуков нет.

  4. балла — правильное выполнение задания.


Задание 7

Цель: выявить степень овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове.

Текст задания: «Вы видите домик с тремя окошками и ря­дом с ним картинки. Каждое окошко - звук в слове. Назовите тихонько все картинки и подумайте, в каком слове три звука. Эту картинку соедините стрелкой с домиком».

Оценка выполнения:

  1. баллов — непринятие задачи, полное отсутствие соответ­ствия количества звуков в слове и количества «окошек».

  1. балла — наличие ошибок в один звук.

3 балла — правильное выполнение задания.

После проведения групповой работы по предложенной программе у Вас появятся данные об уровне развития у каждо­го ребенка:

пространственного восприятия (задание 2);

зрительного восприятия (задание 1);

представлений, лежащих в основе счета, представлений об операциях сложения и вычитания (задание 3);

умения сравнивать два множества по числу элементов (задание 4);

умения классифицировать предметы, выделять признак, по которому проведена классификация (задание 5);

сформированности фонематического слуха и восприятия (задание 6);

сформированности предпосылок к успешному овладе­нию звуковым анализом (задания 6, 7);

мелкой моторики и зрительно-моторных координаций (задания 1, 2).

Таким образом, в большей или меньшей степени пред­ставлены все 4 выделенные в начале беседы группы показате­лей готовности к обучению:

уровень общего развития — зада­ние 5;

степень развития ряда неречевых функций, лежащих в основе овладения грамотой (и математической, и лингвисти­ческой), — задания 1, 2;

наличие интуитивных дочисловых представлений — задания 3, 4;

уровень развития речи — зада­ния 6, 7.























п/п

Фамилия

ребенка


Задание 1

Зрительное

восприятие


Задание 2

Пространственное восприятие


Задание 3

Выбор и выполнение

арифметических действий

Задание 4

Сравнение

множеств


Задание 5

Классификация

предметов


Задание 6

Фонематический слух


Задание 7

Предпосылки

к овладению звуковым

анализом

Произвольность (умение следовать указаниям)






































































































































































































































Фамилия ______________________________

Имя___________________________________

Первое диагностическое обследование

(сентябрь)

Задание 6



Просмотр содержимого документа
«2 класс_ученик»

2 класс

Фамилия, имя ______________________________________________

Школа, класс _______________________________________________

В каждом задании выполни только один вариант (выбери предмет)


Задание 1

Технология

Тебе надо пришить пуговицу. Определи последовательность своих действий. (Поставь номера от 1 до 4)

  • Вдеть нитку в иголку

  • Подготовить инструменты и материалы для работы

  • Отмерить нитку

  • Выполнить стежки и обрезать нитку


Изобразительное искусство

Тебе нужно выполнить хохломскую роспись доски. Укажи цифрой последовательность твоих действий при рисовании.

  • Прорисуй красным цветом ягодки и точечки

  • Заверши работу

  • Покрой фон черной краской

  • Кисточкой прорисуй одним цветом стебельки, листочки


Задание 2

Математика

Распредели математические выражения на две группы, дай название каждой группе.

3+5 29-у 34-25 79+18 х+4 9-5












Русский язык

Распредели слова на группы по существенному признаку, дай название каждой группе.

Игорь, вьюга, Наталья, уголь, Ульяна, семья












Задание 3

Математика

Выбери модель, которая не подходит к условию задачи.

У Коли было 3 карандаша, а у Пети на 2 карандаша больше.



Коля - 3к.

Петя - ?, на 2 к. больше




3 к. 2 к.


3 к.


2 к.


Русский язык

Выбери верную модель предложения:


Летом я побывал в Москве.


.



.



!



.


Задание 4

Технология

Существует правило: при разметке деталей бумагу надо использовать экономно. Кто из ребят выполнил разметку в соответствии с этим правилом? (обведи имя)

Коля Маша Петя







Изобразительное искусство

Орнамент строится по правилу: один листик, один грибок. Рассмотри фрагменты орнамента, выполненного ребятами. Кто из них соблюдал правило? (обведи имя)

Сергей Илья Марина





Задание 5

Окружающий мир

Максим интересуется астрономией. Ребята спросили у него: «Солнце – это звезда или планета?» В какой книге он может найти ответ на этот вопрос?

  • «Азбука»

  • Энциклопедия «Солнечная система»

  • Стихотворение К. И. Чуковского «Краденое солнце»

  • Повесть Н. Носова «Незнайка на Луне»


Литературное чтение

На выставке представлены следующие книги:

  • Д. Мамин – Сибиряк «Алёнушкины сказки»

  • Л.Н. Толстой «Косточка»

  • Русская народная сказка «Лиса и тетерев»

  • С. Есенин «Стихотворения»

О какой книге с выставки идет речь: это книга с авторскими сказками о животных.


Задание 6

Окружающий мир

На какие вопросы ты можешь найти ответ в энциклопедии «Мир растений»?

  • Когда появились первые паровозы?

  • Из каких частей состоит цветковое растение?

  • Какой мох использовали для перевязок вместо ваты?

  • Какие желания девочки Жени выполнил цветик-семицветик?


Литературное чтение

Прочитай текст.

- Я всем деревьям царь! – говорит дуб. – Корень мой глубоко под землю ушел, ствол в три обхвата, верхушка в небо смотрится; листья у меня вырезные, а сучья, будто из железа вылиты. Я не кланяюсь бурям, не гнусь перед грозою.

- Погоди, - отвечает ёлочка, - похваляться; вот придет зима, и будешь ты стоять голёшенек, а на мне всё же останутся мои зелёные колючки; без меня в холодной стороне житья бы людям не было; я им и печки теплю, и избы строю.

По К. Ушинскому.

Какие вопросы относятся к содержанию этого тексту?

  • Какие другие сказки К. Ушинского вы знаете?

  • Какие герои ведут диалог?

  • Чем хвастался дуб?

  • Как ты думаешь, кто из героев прав?

Просмотр содержимого документа
«3 класс_ученик»

3 класс

Фамилия, имя _____________________________________________________

Школа, класс ______________________________________________________

В каждом задании выполни только один вариант (выбери предмет)


Задание 1


Технология

Одна из любимых детских игрушек - матрешка, ее делают из дерева. Выбери только нужные действия при изготовлении матрешки и определи порядок их выполнения мастером (поставь цифры в первой колонке таблицы).


Номер действия

Название действия


Роспись матрешки красками и лакировка изделия


Вытачивание формы изделия на токарном станке


Выбор дерева для поделки


Разметка изделия по линейке


Подготовка формы под роспись - грунтовка


Математика

Прочитай задачу.

У хозяйки было 100 рублей. Она купила 3кг огурцов по 15 рублей и 2 кг помидоров по такой же цене. Сколько денег у нее осталось?

Рассмотри план решения задачи. Выбери только нужные действия и определи порядок их выполнения (поставь цифры в первой колонке таблицы).


Номер действия

План решения


Сколько денег у хозяйки осталось?


Сколько килограммов овощей купила хозяйка?


Сколько денег заплатила хозяйка за помидоры?


Сколько денег заплатила хозяйка за овощи?


Сколько денег заплатила хозяйка за огурцы?





Задание 2


Русский язык

Распредели слова с разными орфограммами в 3 группы. Самостоятельно дай название третьей группе.

Гриб, лестница, бегун, праздник, письмо, хлеб, кружка, вода, местность

Непроизносимые согласные

Парные звонкие – глухие согласные












Математика

Распредели величины в 3 группы. Самостоятельно дай название третьей группе.

3 кг, 1 год, 28 м, 5 ч, 56 см, 100 г, 23 дм, 50 кг, 30 мин

Время

Масса












Задание 3


Русский язык

Составь предложение по схеме, запиши:

?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Математика

Составь задачу по схеме, запиши:


25 14

?


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 4


Окружающий мир

Вставь в предложения пропущенные слова: но, потому что, поэтому.


Вода в ручье замерзла, ____________________ ударили морозы.

Ударили морозы, _______________________ вода в ручье замерзла.


Литературное чтение

Вставь в предложения пропущенные слова: но, потому что, поэтому.


Иванушка превратился в козлёночка, _____________________ не послушался сестру.

Иванушка не послушался сестру, _______________________ превратился в козлёночка.



Задание 5


Окружающий мир

Известно, что на высоте более 4 км воздух очень разрежен, тяжело дышать и поэтому альпинистам требуется кислородная маска. Нужна ли она на вершине горы Казбек? (Обведи букву правильного ответа)


А. Да Б. Нет В. Данных для ответа недостаточно.


Если твой ответ В, напиши, какой информации не хватает.

_______________________________________________________________________


Литературное чтение

Известно, что сказка – это повествовательное произведение, в котором показан вымышленный мир и действуют особые герои. Является ли произведение Натальи Абрамцевой «Тише, пожалуйста!» сказкой? (Обведи букву правильного ответа)


А. Да Б. Нет В. Данных для ответа недостаточно.


Если твой ответ В, напиши, какой информации не хватает.

_____________________________________________________________________




Задание 6

При работе над проектом «Аквариум» ученики разделились на пары. Андрей принес природный материал и подготовил инструменты для работы. Вика сделала рыбок и составила композицию. Когда нужно было представить работу классу, у ребят возник спор, кто будет делать презентацию изделия.

Помоги ребятам, предложи способ разрешения спора.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Просмотр содержимого документа
«4 класс_ученик»

4 класс

Фамилия, имя _____________________________________________________

Школа, класс ______________________________________________________


Задание 1

Окружающий мир

Прочитай текст:

Лучи солнца нагревают океаны и моря. Вода превращается в пар, который поднимается вверх. Высоко в небе температура ниже, чем у поверхности Земли. Частички пара соединяются, образуя капельки воды, из которых образуются облака.

Ветер переносит облака по небу, и они проплывают над сушей. Постепенно капли становятся все крупнее. Облака превращаются в тучи. Земное притяжение притягивает тяжелые капли, начинается дождь.

Упавшие на Землю дождевые капли стекают с гор и холмов, объединяются в ручьи и реки. Реки текут в моря и океаны. Круговорот начинается снова.


Обведи номер плана, который соответствует тексту.

План № 1.

  1. Дождь

  2. Реки

План № 2.

  1. Образование дождя

  2. Образование пара

  3. Образование рек

План № 3.

  1. Испарение воды

  2. Образование дождя

  3. Круговорот

План № 4.

  1. Круговорот

  2. Реки и ручьи


Литературное чтение

Прочитай текст:

Прошёл слух, что в городе появился злодей, который умеет открывать любые двери за две секунды. Забеспокоились граждане. Всполошилась милиция.

Начались поиски преступника. Наконец он был пойман. Каково же было удивление, когда злодеем оказался маленький мальчик! Он сознался, что пользовался особым ключиком.

- Отвечай, какой у тебя ключик? – грозно спросили его.

Мальчик потупился и прошептал:

- Вежливое слово.

- Какое такое слово? – спросили этого хитреца.

- Пожалуйста, - сознался мальчик.

Проверили, оказалось, что и правда, перед вежливым словом открываются любые двери.

Л. Яхнин.

Обведи номер плана, который соответствует тексту.

План № 1.

  1. Преступник найден.

  2. Признание.


План № 2.

  1. Беспокойство в городе.

  2. Поиски преступника.

  3. Разгадка секрета мальчика.

План № 3.

  1. Странные слухи.

  2. Сила вежливого слова.

  3. Начались поиски.

План № 4.

  1. Беспокойство граждан.

  2. Беспокойство милиции.

  3. Поиски ни к чему не привели.


Задание 2

Русский язык.

Рассмотри схему. Определи существенные признаки понятий. Запиши, как эти понятия можно назвать одним словом.

Математика

Рассмотри схему. Определи существенный признак, по которому записи можно назвать одним словом. Запиши.



Задание 3

Русский язык

Составь предложение по схеме:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Математика

Проанализируй схему. Какой вопрос можно задать по данной схеме? Запиши.

10000 р.

Планшет •▬▬•▬▬•▬▬•

17000 р.

Ноутбук •▬▬▬•▬▬▬•▬▬▬•▬▬▬•

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 4

Технология:

При изготовлении модели медведя из картона ребята использовали разные техники крепления лап. Настя приклеила лапки скотчем, Артём сделал соединение лап с туловищем с помощью болтов и гаек, Дима соединил лапки с помощью пружинки, а Маша крепко пришила лапы ниткой к туловищу. У кого получилось подвижное соединение (медведь может «ходить»), а у кого – неподвижное?

Подвижное соединение ___________________________________________

Неподвижное соединение _________________________________________


Окружающий мир

Определи причины явлений. В квадратиках рядом с номерами явлений запиши соответствующие буквы:

А. Вращение Земли вокруг Солнца.

Б. Притяжение Земли.

В. Испарение воды.

Г. Вращение Земли вокруг оси.

Явления:

  • 1.Образование облаков

  • 2.Смена дня и ночи.

  • 3.Падение капель дождя на землю.

  • 4.Смена времен года.


Задание 5

Русский язык 

Ты не знаешь значение слова "рундук". Проанализируй, в какой книге ты можешь найти ответ на свой вопрос. 

Номера книг запиши в таблицу. 

  1. Орфографический словарь.

  2. А. Некрасов. Приключения капитана Врунгеля.

  3. Э. Успенский. Слово о словах.

  4. Толковый словарь.

  5. Этимологический словарь.

  6. Справочник. Все обо всём.

 

В этой книге я точно найду объяснение

Возможно, найду, но надо посмотреть содержание

Точно не смогу найти





Задание 6

Литературное чтение, окружающий мир.

Музей города проводит экскурсии для школьников. Отметь, какие экскурсии могут посетить учащиеся 4 класса?

  1. Монеты рассказывают (с 3 по 11 класс).

  2. Русский сарафан (с 5 по 11 класс).

  3. Звонкое чудо – фарфор (с 6 по 11 класс).

  4. Книга – окно в мир (с 1 по 11 класс).

  5. Подлинник и копия (с 4 по 7 класс).

  6. Глиняная радуга (с 1 по 6 класс).

  7. Как рубашка в поле выросла (с 1 по 7 класс).

  8. Дворянские усадьбы (с 6 по 11 класс).


Задание 7

На уроке технологии учительница предложила выполнить поделку «Ёжик». Маша предложила сделать ее из пластилина, а Саша – из природного материала (шишки, сосновые иголки, семена растений). Каждый из ребят пытался убедить другого, что он прав.

Выбери, чье предложение тебе кажется лучше и объясни, почему.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Просмотр содержимого документа
«4 класс_учитель»

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников

(4 класс)


Дата проведения: определяется Распоряжением Комитета по образованию СПб «Об организации проведения региональных диагностических работ по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ»

Цель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных умений учащихся четвертых классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса, школы, региона и уточнения плана коррекции для формирования универсальных учебных действий в 4 классе.

Инструкция к проведению.

Ученики самостоятельно подписывают работу (фамилия, имя полностью, класс, школа). Работу учащиеся выполняют в течение одного учебного дня. Ученики самостоятельно читают содержание работы, определяют план её выполнения, выполняют в соответствии с планом.

Диагностическая работа составлена на разном предметном материале. Для работы ученик выбирает один из двух предложенных вариантов каждого задания. Рассматривается формирование регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий на уровне представлений. Все задания рассчитаны на ориентацию в способе действий. Мониторинг формирования личностных универсальных учебных действий в 4 классе не проводится.


Задание 1. Предмет мониторинга: умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей (регулятивные универсальные учебные действия). Предметная область: окружающий мир и литературное чтение


Окружающий мир

Прочитай текст:

Лучи солнца нагревают океаны и моря. Вода превращается в пар, который поднимается вверх. Высоко в небе температура ниже, чем у поверхности Земли. Частички пара соединяются, образуя капельки воды, из которых образуются облака.

Ветер переносит облака по небу, и они проплывают над сушей. Постепенно капли становятся все крупнее. Облака превращаются в тучи. Земное притяжение притягивает тяжелые капли, начинается дождь.

Упавшие на Землю дождевые капли стекают с гор и холмов, объединяются в ручьи и реки. Реки текут в моря и океаны. Круговорот начинается снова.

Обведи номер плана, который соответствует тексту.

План № 1.

  1. Дождь

  2. Реки

План № 2.

  1. Образование дождя

  2. Образование пара

  3. Образование рек

План № 3.

  1. Испарение воды

  2. Образование дождя

  3. Круговорот

План № 4.

  1. Круговорот

  2. Реки и ручьи


Верный ответ: план № 3

Выполнено верно – 1 балл


Литературное чтение

Прочитай текст:

Прошёл слух, что в городе появился злодей, который умеет открывать любые двери за две секунды. Забеспокоились граждане. Всполошилась милиция.

Начались поиски преступника. Наконец он был пойман. Каково же было удивление, когда злодеем оказался маленький мальчик! Он сознался, что пользовался особым ключиком.

- Отвечай, какой у тебя ключик? – грозно спросили его.

Мальчик потупился и прошептал:

- Вежливое слово.

- Какое такое слово? – спросили этого хитреца.

- Пожалуйста, - сознался мальчик.

Проверили, оказалось, что и правда, перед вежливым словом открываются любые двери.

Л. Яхнин.

Обведи номер плана, который соответствует тексту.

План № 1.

  1. Преступник найден.

  2. Признание.


План № 2.

  1. Беспокойство в городе.

  2. Поиски преступника.

  3. Разгадка секрета мальчика.

План № 3.

  1. Странные слухи.

  2. Сила вежливого слова.

  3. Начались поиски.

План № 4.

  1. Беспокойство граждан.

  2. Беспокойство милиции.

  3. Поиски ни к чему не привели.


Верный ответ: план № 2

Критерии оценивания: выполнено верно - 1 балл


Задание 2 .

Предмет мониторинга: умение подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их обобщения. Предметная область: математика и русский язык


Русский язык.

Рассмотри схему. Определи существенные признаки понятий. Запиши, как эти понятия можно назвать одним словом.


Верный ответ: части речи

Критерии оценивания:

Выполнено верно –1 балл


Математика

Рассмотри схему. Определи существенный признак, по которому записи можно назвать одним словом. Запиши.


Верный ответ: неравенства

Критерии оценивания:

Выполнено верно –1 балл



Задание 3. Предмет мониторинга: умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов/процессов, для решения задач. Предметная область: математика, русский язык.


Русский язык

Составь предложение по схеме:


Верный ответ: например: Золотая осень пришла!

Критерии оценивания:

Выполнено верно – 1 балл


Математика

Проанализируй схему. Какой вопрос можно задать по данной схеме? Запиши.

10000 р.

Планшет •▬▬•▬▬•▬▬•

17000 р.

Ноутбук •▬▬▬•▬▬▬•▬▬▬•▬▬▬•

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Верный ответ: Какова стоимость трех планшетов? Какова стоимость четырех ноутбуков? Сколько заплатили за планшеты и ноутбуки вместе? На сколько больше заплатили за ноутбуки? На сколько меньше заплатили за планшеты? На сколько планшет дешевле ноутбука (и наоборот)

Критерии оценивания:

Выполнено верно – 1 балл


Задание 4. Предмет мониторинга: умение устанавливать причинно-следственные связи. Предметная область: окружающий мир и технология.


Технология:

При изготовлении модели медведя из картона ребята использовали разные техники крепления лап. Настя приклеила лапки скотчем, Артём сделал соединение лап с туловищем с помощью болтов и гаек, Дима соединил лапки с помощью пружинки, а Маша крепко пришила лапы ниткой к туловищу. У кого получилось подвижное соединение (медведь может «ходить»), а у кого – неподвижное?

Подвижное соединение ___________________________________________

Неподвижное соединение _________________________________________


Верный ответ: подвижное (Артём, Дима), неподвижное (Настя, Маша)

Критерии оценивания:

Выполнено верно – 2 балла, допущена одна ошибка – 1 балл


Окружающий мир

Определи причины явлений. В квадратиках рядом с номерами явлений запиши соответствующие буквы:

А. Вращение Земли вокруг Солнца.

Б. Притяжение Земли.

В. Испарение воды.

Г. Вращение Земли вокруг оси.


Явления

  • 1.Образование облаков

  • 2.Смена дня и ночи.

  • 3.Падение капель дождя на землю.

  • 4.Смена времен года.

Верный ответ: А4, Б3, В1, Г2

Критерии оценивания:

Выполнено верно – 2 балла, допущена одна ошибка – 1 балл


Задание 5. Предмет мониторинга: умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Предметная область: русский язык (без выбора).


Русский язык 

Ты не знаешь значение слова "рундук". Проанализируй, в какой книге ты можешь найти ответ на свой вопрос. 

Номера книг запиши в таблицу. 

  1. Орфографический словарь.

  2. А. Некрасов. Приключения капитана Врунгеля.

  3. Э. Успенский. Слово о словах.

  4. Толковый словарь.

  5. Этимологический словарь.

  6. Справочник. Все обо всём.

 

В этой книге я точно найду объяснение

Возможно, найду, но надо посмотреть содержание

Точно не смогу найти

4, 5

3, 6

1, 2


Верный ответ: представлен в таблице

Критерии оценивания:

Выполнено верно –3 балла, допущена 1 ошибка – 2 балла, 2 ошибки – 1 балл



Задание 6. Предмет мониторинга: умение самостоятельно определять информацию для выполнения задания. Предметная область: литературное чтение, окружающий мир (без выбора).


Литературное чтение, окружающий мир.

Музей города проводит экскурсии для школьников. Отметь, какие экскурсии могут посетить учащиеся 4 класса?

  1. Монеты рассказывают (с 3 по 11 класс).

  2. Русский сарафан (с 5 по 11 класс).

  3. Звонкое чудо – фарфор (с 6 по 11 класс).

  4. Книга – окно в мир (с 1 по 11 класс).

  5. Подлинник и копия (с 4 по 7 класс).

  6. Глиняная радуга (с 1 по 6 класс).

  7. Как рубашка в поле выросла (с 1 по 7 класс).

  8. Дворянские усадьбы (с 6 по 11 класс).

Верный ответ: 1,5,6,7

Критерии оценивания:

Выполнено верно –2 балла, допущена одна ошибка – 1 балл


Задание 7. Предмет мониторинга: умение владеть диалогической и монологической речью, отстаивать свою позицию в споре, аргументировать, приводить доказательства. Предметная область – технология, русский язык (без выбора)


На уроке технологии учительница предложила выполнить поделку «Ёжик». Маша предложила сделать ее из пластилина, а Саша – из природного материала (шишки, сосновые иголки, семена растений). Каждый из ребят пытался убедить другого, что он прав.

Выбери, чье предложение тебе кажется лучше и объясни, почему.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Верный ответ: возможен любой из ответов, важно обоснование, содержащее не менее двух доводов

Критерии оценивания: максимально – 2 балла, 1 значимый довод – 1 балл.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Стартовая диагностика

Автор: Абдуллина Рамзия Рустамовна

Дата: 24.02.2016

Номер свидетельства: 298469

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Стартовая диагностика по биологии 5 класс"
    ["seo_title"] => string(39) "startovaiadiaghnostikapobiologhii5klass"
    ["file_id"] => string(6) "271499"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1451552023"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Стартовая диагностика предметных результатов по математике 2 класс. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(92) "startovaia-diaghnostika-priedmietnykh-riezul-tatov-po-matiematikie-2-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "126919"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1415225093"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Стартовая диагностика по технологии 5 класс"
    ["seo_title"] => string(43) "startovaiadiaghnostikapotiekhnologhii5klass"
    ["file_id"] => string(6) "271500"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1451553025"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Стартовая диагностика обучающихся 1-х классов"
    ["seo_title"] => string(55) "startovaia_diaghnostika_obuchaiushchikhsia_1_kh_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "419181"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496038362"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Стартовая диагностика по ФГОС в 1 классе по физической культуре"
    ["seo_title"] => string(69) "startovaia_diaghnostika_po_fgos_v_1_klassie_po_fizichieskoi_kul_turie"
    ["file_id"] => string(6) "440461"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1511467204"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства