kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Стартовая диагностика предметных результатов по математике 2 класс. УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стартовая диагностика разработана с учетом предметных результатов, соответствующих ФГОС при изучении предмета математике во 2 классе  по учебникам  М. И. Моро и М.А. Бантовой. Работа проводится в течение 2 -  3 уроков. Выполнив данную работу учитель сможет проанализировать полученные результаты своих обучающихся и спланировать свою дальнейшую работу по повторению и отработке изученного материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Стартовая диагностика предметных результатов по математике 2 класс. УМК "Школа России" »

Стартовая диагностика предметных результатов

по математике

учени____ ____ класса МБОУ «СОШ № 4»

г. Сафоново Смоленской области

____________________________________________


Дата проведения:______________

Учитель: _____________________


1. Вставь пропущенные числа:

а) 1, 2, 3, 4, … , …, …, 8, 9, 10, … , 12, … , …, 15, … , … , 18, …. , 20.

б) 20, … , … , … , 16, … , … , …, … , 11, … , 9, … , … , … , 5, … , …, …, 1.

2. Вставь пропущенные числа:

а) 27, … , … , … , … , … , 33, … , … , … , … , … , …, … , … , 42.

б) 99, … , …, … , 95, … , … ,92; 76, … , … , … , 72.

3. Сравни числа:

а) 5… 4; 7 … 8; 12 … 15; 20 … 19.

б) 76 … 59; 89 … 99; 65 … 66; 34 … 43; 44 … 41.

4. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых:

48 = … + … 99 = … + …

64 = … + … 75 = … + …

85 = … + … 32 = … + …


5. Сравнение и упорядочение единиц длины (мм, м, см, дм)

а) Запиши единицы длины в порядке убывания

______________ _________________________________

б) Сравни:

2дм 3см … 34 см 58 мм … 4 дм


4 см 5 мм … 47 мм 99 см … 1 м


6. Сравнение и упорядочение единиц времени (час, мин.)

а) Сравни:

54 мин … 1 ч 1ч 20 мин … 75 мин


26 мин … 42 мин 68 мин …1ч 10мин


60 мин … 1 ч 48 мин … 1ч


7. Назовите и подпишите компоненты арифметических действий при сложении и вычитании в следующих выражениях:

34 + 20 = 54 95 – 40 =55

8. Реши примеры:

4 + 6 = … 9 – 7 = … 12 – 8 = 17 – 9 =

7 – 3 = … 8 – 5 = … 17 – 9 = 16 – 8 =

9 – 5 = … 6 + 3 = … 7 + 8 = 3 + 9 =

3+7 = … 8 – 2 = … 9 + 8 = 6 + 7 =

8 – 4 = … 5 – 3 = … 15 – 7 = 5 + 9=





9. Прочитай и допиши фразу:

Чтобы найти уменьшаемое, надо _______________________________________________;

Чтобы найти первое слагаемое, надо _____________________________________________;

Чтобы найти вычитаемое, надо__________________________________________________;

Чтобы найти второе слагаемое, надо _____________________________________________.




10. Расставь порядок действий в следующих выражениях и реши их:

23 – 7 + 9 = … (7+8) – 9 = …

46 + 4 – 20 = … 19 – (5+9) = …

11. Реши удобным способом.

17 + 24 + 3 + 6 =_______________________________________

48 + 35 + 5 + 2 =_______________________________________

1 + 6 + 79 + 14 = ______________________________________


12.Реши примеры:

30 + 5 = … 46 +3 = … 55 – 3 = … 34 + 6 =… 50 – 8 =…

67 – 7 = … 46+ 30 = … 55 - 30 = … 59+ 1 = … 60 – 2 = …

99 - 90 = … 34 + 40 = … 49 – 20 = … 38 + 2=… 80 – 4 = …

3+ 70 = … 67+ 20 = … 34 -2 = … 53 + 7 = … 70 – 2 = …

59 – 50 = … 5 + 73 = … 68 – 50 =… 25 + 5 = … 40 - 7= …


60 – 23= … 26 + 7 = … 35 – 7 = …

50 – 34 = … 39 + 8 = … 46 – 8 = …

90 – 47 = … 48 + 9 = … 67 – 9 = …

70 – 33 = … 27 + 8 = … 54 – 6 = …


13. Реши примеры:

+ 45 + 54 +63 -57 -49 - 85

23 35 26 25 27 44



37 49 + 67 +87 +29 + 63

+ 48 +26 14 13 71 37



14. Реши примеры:


50 – 4=… 32 + 8 = …

90 – 8 =… 64 + 6 = …

60 – 7 =… 73 + 7 = …


15. Реши примеры:

_ - 50 __-90 -80

24 53 36




16.Реши примеры:

-52 -63 _-76

24 38 49


17. Реши примеры и сделай проверку:

23 + 4 = 48 – 5=

Проверка: Проверка:

_________ __________

_________ __________



18. Реши уравнения:

12 + х =12 25 - х = 20 х - 2 = 8

_________ _________ _________

_________ _________ _________

_________ _________ _________

_________ _________ _________


19. Реши выражения с переменной:

а + 28, если а = 4, если а = 7.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


20. Прочитай задачу. Подчеркни синим карандашом условие задачи, а зелёным вопрос. Реши задачу и запиши ответ.

На дереве сидело 9 ворон и 7 галок. Сколько всего птиц сидело на дереве?

Решение:____________________________________

Ответ:______________________________________

21. Реши задачу.

В библиотеке на одной полке стояло 17 книг, а на второй - на 7 книг меньше. Сколько всего книг стояло на двух полках?

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________


22. Реши задачу. Составь задачи, обратные данной и реши их.

В гараже стояло 16 машин. После ремонта уехало 7 машин. Сколько машин осталось в гараже?

_____________________ ______________________ _____________________

_____________________ ______________________ _____________________

_____________________ _______________________ ____________________

_____________________ _______________________ ____________________

_____________________ _______________________ ____________________

_____________________ ________________________ ____________________






23. Посмотри на картинку и ответь на вопросы:



Что нарисовано под вишней? ____________ . Что нарисовано слева от клубники? _________.

Что нарисовано над земляникой? ___________ . Что нарисовано справа от груши? _________ .

Что нарисовано между яблоком и арбузом? _________ .

24. Соедини названия фигур с данными фигурами.


прямая

кривая

круг

квадрат

треугольник

прямоугольник






25. Черчение отрезка и измерение его длины.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 1дм 3см, а длина второго – 6 см 5мм.





26. Начерти ломаную, состоящую из 3 звеньев.





27. Найди периметр следующих фигур.






28. Соедини углы с их названиями.







прямой

тупой

острый

10



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Стартовая диагностика предметных результатов по математике 2 класс. УМК "Школа России"

Автор: Коржуева Лариса Геннадьевна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 126919


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства