kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Стартовая диагностика предметных результатов по математике 2 класс. УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стартовая диагностика разработана с учетом предметных результатов, соответствующих ФГОС при изучении предмета математике во 2 классе  по учебникам  М. И. Моро и М.А. Бантовой. Работа проводится в течение 2 -  3 уроков. Выполнив данную работу учитель сможет проанализировать полученные результаты своих обучающихся и спланировать свою дальнейшую работу по повторению и отработке изученного материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Стартовая диагностика предметных результатов по математике 2 класс. УМК "Школа России" »

Стартовая диагностика предметных результатов

по математике

учени____ ____ класса МБОУ «СОШ № 4»

г. Сафоново Смоленской области

____________________________________________


Дата проведения:______________

Учитель: _____________________


1. Вставь пропущенные числа:

а) 1, 2, 3, 4, … , …, …, 8, 9, 10, … , 12, … , …, 15, … , … , 18, …. , 20.

б) 20, … , … , … , 16, … , … , …, … , 11, … , 9, … , … , … , 5, … , …, …, 1.

2. Вставь пропущенные числа:

а) 27, … , … , … , … , … , 33, … , … , … , … , … , …, … , … , 42.

б) 99, … , …, … , 95, … , … ,92; 76, … , … , … , 72.

3. Сравни числа:

а) 5… 4; 7 … 8; 12 … 15; 20 … 19.

б) 76 … 59; 89 … 99; 65 … 66; 34 … 43; 44 … 41.

4. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых:

48 = … + … 99 = … + …

64 = … + … 75 = … + …

85 = … + … 32 = … + …


5. Сравнение и упорядочение единиц длины (мм, м, см, дм)

а) Запиши единицы длины в порядке убывания

______________ _________________________________

б) Сравни:

2дм 3см … 34 см 58 мм … 4 дм


4 см 5 мм … 47 мм 99 см … 1 м


6. Сравнение и упорядочение единиц времени (час, мин.)

а) Сравни:

54 мин … 1 ч 1ч 20 мин … 75 мин


26 мин … 42 мин 68 мин …1ч 10мин


60 мин … 1 ч 48 мин … 1ч


7. Назовите и подпишите компоненты арифметических действий при сложении и вычитании в следующих выражениях:

34 + 20 = 54 95 – 40 =55

8. Реши примеры:

4 + 6 = … 9 – 7 = … 12 – 8 = 17 – 9 =

7 – 3 = … 8 – 5 = … 17 – 9 = 16 – 8 =

9 – 5 = … 6 + 3 = … 7 + 8 = 3 + 9 =

3+7 = … 8 – 2 = … 9 + 8 = 6 + 7 =

8 – 4 = … 5 – 3 = … 15 – 7 = 5 + 9=





9. Прочитай и допиши фразу:

Чтобы найти уменьшаемое, надо _______________________________________________;

Чтобы найти первое слагаемое, надо _____________________________________________;

Чтобы найти вычитаемое, надо__________________________________________________;

Чтобы найти второе слагаемое, надо _____________________________________________.




10. Расставь порядок действий в следующих выражениях и реши их:

23 – 7 + 9 = … (7+8) – 9 = …

46 + 4 – 20 = … 19 – (5+9) = …

11. Реши удобным способом.

17 + 24 + 3 + 6 =_______________________________________

48 + 35 + 5 + 2 =_______________________________________

1 + 6 + 79 + 14 = ______________________________________


12.Реши примеры:

30 + 5 = … 46 +3 = … 55 – 3 = … 34 + 6 =… 50 – 8 =…

67 – 7 = … 46+ 30 = … 55 - 30 = … 59+ 1 = … 60 – 2 = …

99 - 90 = … 34 + 40 = … 49 – 20 = … 38 + 2=… 80 – 4 = …

3+ 70 = … 67+ 20 = … 34 -2 = … 53 + 7 = … 70 – 2 = …

59 – 50 = … 5 + 73 = … 68 – 50 =… 25 + 5 = … 40 - 7= …


60 – 23= … 26 + 7 = … 35 – 7 = …

50 – 34 = … 39 + 8 = … 46 – 8 = …

90 – 47 = … 48 + 9 = … 67 – 9 = …

70 – 33 = … 27 + 8 = … 54 – 6 = …


13. Реши примеры:

+ 45 + 54 +63 -57 -49 - 85

23 35 26 25 27 44



37 49 + 67 +87 +29 + 63

+ 48 +26 14 13 71 37



14. Реши примеры:


50 – 4=… 32 + 8 = …

90 – 8 =… 64 + 6 = …

60 – 7 =… 73 + 7 = …


15. Реши примеры:

_ - 50 __-90 -80

24 53 36




16.Реши примеры:

-52 -63 _-76

24 38 49


17. Реши примеры и сделай проверку:

23 + 4 = 48 – 5=

Проверка: Проверка:

_________ __________

_________ __________



18. Реши уравнения:

12 + х =12 25 - х = 20 х - 2 = 8

_________ _________ _________

_________ _________ _________

_________ _________ _________

_________ _________ _________


19. Реши выражения с переменной:

а + 28, если а = 4, если а = 7.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


20. Прочитай задачу. Подчеркни синим карандашом условие задачи, а зелёным вопрос. Реши задачу и запиши ответ.

На дереве сидело 9 ворон и 7 галок. Сколько всего птиц сидело на дереве?

Решение:____________________________________

Ответ:______________________________________

21. Реши задачу.

В библиотеке на одной полке стояло 17 книг, а на второй - на 7 книг меньше. Сколько всего книг стояло на двух полках?

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________


22. Реши задачу. Составь задачи, обратные данной и реши их.

В гараже стояло 16 машин. После ремонта уехало 7 машин. Сколько машин осталось в гараже?

_____________________ ______________________ _____________________

_____________________ ______________________ _____________________

_____________________ _______________________ ____________________

_____________________ _______________________ ____________________

_____________________ _______________________ ____________________

_____________________ ________________________ ____________________






23. Посмотри на картинку и ответь на вопросы:



Что нарисовано под вишней? ____________ . Что нарисовано слева от клубники? _________.

Что нарисовано над земляникой? ___________ . Что нарисовано справа от груши? _________ .

Что нарисовано между яблоком и арбузом? _________ .

24. Соедини названия фигур с данными фигурами.


прямая

кривая

круг

квадрат

треугольник

прямоугольник






25. Черчение отрезка и измерение его длины.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 1дм 3см, а длина второго – 6 см 5мм.





26. Начерти ломаную, состоящую из 3 звеньев.





27. Найди периметр следующих фигур.






28. Соедини углы с их названиями.







прямой

тупой

острый

10



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Стартовая диагностика предметных результатов по математике 2 класс. УМК "Школа России"

Автор: Коржуева Лариса Геннадьевна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 126919


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1410 руб.
2350 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства