Просмотр содержимого документа
«Справка о результатах обученности учащихся начальных классов»
Справка о результатах проверки обученности
по русскому языку, математике и окружающему миру
во 2- 4 классах 2017/18 уч.г.
МОУ Климоуцевская СОШ
В соответствии с планом работы МОУ Климоуцевской СОШ на 2017/18 учебный год в 3 четверти проведена проверка уровня предметных достижений учащихся 2- 4 классов по математике, русскому языку и окружающему миру.
Контроль уровня предметных достижений по математике учащихся 2-4 классов проводился в форме контрольной работы. По русскому языку был предложен диктант или тестовое задание. По окружающему миру было проведено тестирование по разделу. На выполнение работ отводился один урок.
Контроль осуществляется с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося 2-4 класса в 2017/18 учебном году. Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью заданий обязательного уровня в данном классе.
Цель: выявить уровень обученности учащихся во 2 -4 классах 2017/18 учебного года.
Математика
Класс
количество
учащихся
%успеваемости
%качества
январь
январь
2
7
100%
43%
3
5
80%
80%
4
6(вып.раб.5)
100%
60%
всего
18 (17)
93%
61 %
Из статистических данных контрольных срезов по математике следует:
Положительная динамика уровня обученности и качественных показателей обученности по математике у учащихся 2-4 классов.
Вывод: 93% учащихся 2-4 классов успешно справились с заданиями, установлен достаточный уровень овладения учащимися ключевыми умениями (сформированность вычислительных навыков, умение работать с задачей, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении материала на следующем этапе обучения .
Низкий уровень: Каранкевич Елена (3класс)
Русский язык
Класс
количество
учащихся
%успеваемости
%качества
февраль
февраль
2
7
100%
43%
3
5
100%
40%
4
6 (вып.раб.5)
100
60%
всего
18 (17)
100%
48%
Из статистических данных контрольных тестов по русскому языку следует :
Положительная динамика уровня обученности и качественных показателей обученности по русскому языку у учащихся 2-4 классов
Вывод: 100% учащихся 2-4 классов успешно справились с заданиями, установлен достаточный уровень овладения учащимися ключевыми умениями (освоение учащимися орфографических навыков: сформированность навыка правописания падежных окончаний имен существительных, правописания безударных гласных в корне слова.
Окружающий мир
Класс
количество
учащихся
%успеваемости
%качества
февраль
февраль
2
7
100%
57%
3
5
100%
40%
4
6 (вып.раб.5)
100%
60%
всего
18 (17)
100%
52 %
Из статистических данных контрольных тестов по окружающему миру следует :
Положительная динамика уровня обученности и качественных показателей обученности по окружающему миру у учащихся 2-4 классов.
Вывод: 100% учащихся 2-4 классов успешно справились с заданиями, установлен достаточный уровень овладения учащимися ключевыми умениями
Рекомендации: необходимо уделить особое внимание работе со слабоуспевающими учащимися 2-4 классов.
Для этого нужно усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учениками и с сильными детьми, грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок: повторение всех тем, пройденных на уроках; целенаправленное повторению ключевых тем курса, предусмотренных государственной программой; развитие орфографической зоркости; отработка вычислительных навыков; проведение консультаций по всем вопросам; индивидуальная работа с тестами; помощь в выполнении д/з; проведение постоянного тренинга по предупреждению ошибок; работ; подготовка к к/р; отработках повторных вариантов к/р; регулярная работа над ошибками во всех видах письменных работ; работа с родителями по организации учебной деятельности учащихся дома.
1.Руководителю МО проанализировать с учителями результаты проведенных тестовых и срезовых работ по математике, русскому языку и окружающему миру и составить план работы педагогов с учащимися по преодоление допускаемых ими ошибок.
2.В поурочные планы включать индивидуальные задания с учетом допускаемых учащимися ошибок.
3. Учителям начальных классов спланировать темы индивидуальных занятий. темы повторений на коррекционных занятиях с учетом типичных ошибок учеников в к\р.
21.02.2018г. Руководитель МО нач.кл. Козлова М.К._________________