Суть технологии проблемного обучения заключается в том, что она переводит учащихся с прослушивания предметного материала на учебную работу и становление их мышления. При проблемном обучении итогом усвоения является не воспроизведение образцов, а их самостоятельный поиск
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Современная технология проблемного обучения»
Проблемное обучение необходимо на уроках математики, так как дети должны учиться сами делать какие-либо выводы, видеть что - то новое в изучаемом.
Чтобы у школьника развивалось творческое мышление, необходимо, чтобы он почувствовал удивление и любопытство. Только через преодоление трудностей, решение проблем, ребенок может войти в мир творчества.
Использование на уроках технологии проблемного обучения учит детей добывать новые знания самостоятельно, активизирует их познавательные процессы, а значит и повышает качество обучения.
Математика начинается вовсе не со счета, что кажется очевидным, а с… загадки, проблемы. Чтобы у школьника развивалось творческое мышление, необходимо, чтобы он почувствовал удивление и любопытство. Только через преодоление трудностей, решение проблем, ребенок может войти в мир творчества.
Мое исследование показало, что игра является эффективным средством обучения. Она намного облегчает образовательный процесс, вовлекая в деятельность учащихся с разным темпом работы и уровнем владения материала. При игре гарантировано позитивное эмоциональное состояние, повышенная работоспособность младшего школьника, игра помогает при снятии детской усталости, а также увеличивает мотивацию в обучении.
Отличительной особенностью педагогической игры от обычной-повседневной является четко поставленная цель в обучении и соответствующие ей педагогические результаты, характеризующиеся познавательной направленностью.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что образовательный процесс младших школьников будет более эффективным, если внедрять игровые технологии в учебно-воспитательный процесс, а также совмещать их с другими видами педагогических технологий. В ходе моего исследования было выявлено, что особенностью игровых технологий является их влияние на процесс обучения и воспитания школьников с положительной стороны, несущей большие продвижения в области знаний учащихся