1.Актуализация знаний. 2.Формирование темы урока. 3. Закрепление изученного. 4.Рефлексия. | - Начинаем урок математики. К нам пришли гости. Они хотят проверить, как вы научились учиться. Садитесь. 1. Задание на внимание. - Чтобы сосредоточить внимание, играем в игру "Третий лишний": - понедельник, март, апрель; - треугольник, квадрат, круг; - плюс, один, минус. 2. Работа с числовым рядом. - Ребята, что мы делаем на уроках математики? (Задаём вопросы и отвечаем на них). - Какие вопросы по числовому ряду вы хотите задать одноклассникам? - А теперь я задам вопрос: «Что вы знаете про число 11»? Самооценка. Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты сделал всё сам или с чьей-то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. - Что мы с вами сейчас делали? Повтори числа от 1 до 20. Повторили состав чисел 11. - Что мы проходим на последних уроках? - Какая тема урока? (У. с. 40 – 41). Что будем делать? Будем складывать и вычитать в пределах 20. Решать задачу. Выполним фотосъёмку. -Что мы сейчас с вами сделали? ( Спланировали свою работу на уроке). - Кто будет корреспондентом? 1. Строим цепочку (гиперссылка в Интернет). - Задание трудное, делаем вместе. (Ученик за компьютером, показ на экран). Самооценка. Физминутка «Буратино». 2. Дифференцированная работа. - Сейчас мы с вами разделимся на 3 группы. Слушайте задания. Фотокорреспондент | 5 зелёных кружков у (слабых) учеников | Весь класс | Фото гостей, хозяйки, учеников, которые правильно сидят во время письма. | Выполнить задание совы. «Уроки Кирилла и Мефодия» 1 класс. Математика. Часть 4. Урок 33 №6; Самооценка. | с. 40 №2, запись в тетрадь, с последующей проверкой. | - Как сидим во время работы? - Руки? (На месте). - Ноги? (На месте). - Локти? (У края). - Спина? (Прямая). Самостоятельная работа учащихся. Проверка. Самооценка. -Что мы сейчас с вами сделали? Что будем делать дальше? 3. Решение задачи. С. 40 №3. - Читаем, думаем, заполняем схему, работая в паре. -Кто такой фотокорреспондент? Что такое Африка? Америка? Покажите на глобусе. - Заполняем вместе схему задачи. Отвечаем на 1 вопрос, 2 вопрос (устно), на 3 вопрос – запись в тетрадь. - Кого из ребят можно отметить? Кто работал лучше всех? 4. Фронтальная работа по закреплению вычислительных навыков. Диск «Математика 2 класс» (Моро). Тема «Числа от 1 до 20. Повторение». Состав чисел второго десятка из однозначных чисел. №2 «Собери картинку». -Картинку собрали. Какой вывод сделаем? - Мы молодцы! Продолжите фразу. - На уроке… я повторил (а)… я узнал (а)… мне было интересно… мне было трудно … - Кто доволен своей работой? - Давайте посмотрим работу нашего фотокорреспондента. (Ученик сам подключает фотоаппарат и показывает фото, комментируя их). - Зачем мы столько времени уделяем посадке во время письма? - Спасибо за работу. Урок окончен. | Презентация. Слайд 1. ? План: 1…20 11 Слайд 2. + - Решать задачу 1 ПК с выходом в Интернет цифровой фотоаппарат 5 ПК глобус документ – камера (схему на экране заполняет учитель) Слайд 3. | Познавательные УУД: 1)формируем умение ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию 2) формируем умение представлять информацию в виде схемы Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать других 2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; 5) формируем умение работать в паре. Личностные УУД: 1)Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности 2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; Регулятивные УУД: 1) формируем умение определять цель деятельности на уроке; 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию |