kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сложение и вычитание в пределах 20.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики 1 класс ОС "Школа 2100".

Цели:

  • закрепление вычислительных приемов сложения и вычитания в пределах 20.
  • продолжить формирование вычислительных навыков.
  • прививать любовь к урокам математики.
  • расширять кругозор детей.
  • формировать  умение самостоятельно работать, ИКТ - компетентность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока»

Реализация ФГОС на уроках математики в 1 классе.

Собственная разработка

Мамонтова Галина Вениаминовна

– учитель начальных классов

МБОУ СОШ №4 г. Салехард.


Урок математики 1 класс ОС "Школа 2100". Тема: Сложение и вычитание в пределах 20.

Цели:

  • закрепление вычислительных приемов сложения и вычитания в пределах 20.

  • продолжить формирование вычислительных навыков.

  • прививать любовь к урокам математики.

  • расширять кругозор детей.

  • формировать умение самостоятельно работать, ИКТ - компетентность.

Оборудование: 6 ноутбуков (1 с выходом в Интернет), цифровой фотоаппарат, проектор, документ – камера, глобус.

Наглядность: У. с.40 - 41, карточки с планом урока, схема задачи - 15 штук, 5 зелёных кружков.

ЦОР: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5c02eefa-eca5-4690-b8a9-03f5c12c9130/%5BNS-MATH_1-92-100%5D_%5BIM_087%5D.swf; «Уроки Кирилла и Мефодия» 1 класс. Математика. Часть 4. Урок 33 №6; Диск «Математика 2 класс» (Моро). Тема «Числа от 1 до 20. Повторение». Состав чисел второго десятка из однозначных чисел. №2 «Собери картинку».

Этапы урока

Ход урока

Оборудование

Формирование УУД и ТООУ

1.Актуализация знаний.



















2.Формирование темы урока.









3. Закрепление изученного.































































4.Рефлексия.




- Начинаем урок математики. К нам пришли гости. Они хотят проверить, как вы научились учиться. Садитесь.

1. Задание на внимание. - Чтобы сосредоточить внимание, играем в игру "Третий лишний": - понедельник, март, апрель; - треугольник, квадрат, круг; - плюс, один, минус. 2. Работа с числовым рядом. - Ребята, что мы делаем на уроках математики? (Задаём вопросы и отвечаем на них).

- Какие вопросы по числовому ряду вы хотите задать одноклассникам? - А теперь я задам вопрос: «Что вы знаете про число 11»?

Самооценка.

Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки):

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить задание?

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

– Ты сделал всё сам или с чьей-то помощью?

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.

- Что мы с вами сейчас делали?

  1. Повтори числа от 1 до 20.

  2. Повторили состав чисел 11.

- Что мы проходим на последних уроках?

- Какая тема урока? (У. с. 40 – 41).

Что будем делать?

  1. Будем складывать и вычитать в пределах 20.

  2. Решать задачу.

  3. Выполним фотосъёмку.

-Что мы сейчас с вами сделали? ( Спланировали свою работу на уроке).

- Кто будет корреспондентом?

1. Строим цепочку (гиперссылка в Интернет).

- Задание трудное, делаем вместе. (Ученик за компьютером, показ на экран).

Самооценка.

Физминутка «Буратино».

2. Дифференцированная работа.

- Сейчас мы с вами разделимся на 3 группы. Слушайте задания.

Фотокорреспондент

5 зелёных кружков у (слабых) учеников

Весь класс

Фото гостей, хозяйки, учеников, которые правильно сидят во время письма.

Выполнить задание совы. «Уроки Кирилла и Мефодия» 1 класс. Математика. Часть 4. Урок 33 №6;

Самооценка.

с. 40 №2, запись в тетрадь, с последующей проверкой.

- Как сидим во время работы? - Руки? (На месте). - Ноги? (На месте). - Локти? (У края). - Спина? (Прямая).

Самостоятельная работа учащихся. Проверка. Самооценка.

-Что мы сейчас с вами сделали? Что будем делать дальше?

3. Решение задачи. С. 40 №3.

- Читаем, думаем, заполняем схему, работая в паре.

-Кто такой фотокорреспондент? Что такое Африка? Америка? Покажите на глобусе.

- Заполняем вместе схему задачи.

Отвечаем на 1 вопрос, 2 вопрос (устно), на 3 вопрос – запись в тетрадь.

- Кого из ребят можно отметить? Кто работал лучше всех?

4. Фронтальная работа по закреплению вычислительных навыков.

Диск «Математика 2 класс» (Моро). Тема «Числа от 1 до 20. Повторение». Состав чисел второго десятка из однозначных чисел. №2 «Собери картинку».

-Картинку собрали. Какой вывод сделаем?

- Мы молодцы!


Продолжите фразу.

- На уроке…

я повторил (а)…
я узнал (а)…
мне было интересно…
мне было трудно …

- Кто доволен своей работой?

- Давайте посмотрим работу нашего фотокорреспондента. (Ученик сам подключает фотоаппарат и показывает фото, комментируя их).

- Зачем мы столько времени уделяем посадке во время письма?

- Спасибо за работу. Урок окончен.

Презентация. Слайд 1.






?













План:

1…20

11



Слайд 2.

+ -

Решать задачу





1 ПК с выходом в Интернет
















цифровой фотоаппарат


5 ПК




















глобус

документ – камера

(схему на экране заполняет учитель)

















Слайд 3.





Познавательные УУД:

1)формируем умение ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию

2) формируем умение представлять информацию в виде схемы

Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других

2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

5) формируем умение работать в паре.

Личностные УУД:

1)Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

Регулятивные УУД:

1) формируем умение определять цель деятельности на уроке;

2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию






























Просмотр содержимого презентации
«Урок 98»

Урок математики  в 1 Б классе 17.04.2012 г.

Урок математики

в 1 Б классе

17.04.2012 г.

Сложение и вычитание в пределах 20. Закрепление. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5c02eefa-eca5-4690-b8a9-03f5c12c9130/%5 BNS-MATH_1-92-100%5D_%5BIM_087%5D.swf

Сложение и вычитание в пределах 20.

Закрепление.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5c02eefa-eca5-4690-b8a9-03f5c12c9130/%5

BNS-MATH_1-92-100%5D_%5BIM_087%5D.swf

Итог урока: Сегодня на уроке :  я повторил (а)…  я узнал (а)…  мне было интересно…  мне было трудно …

Итог урока:

Сегодня на уроке :

я повторил (а)… я узнал (а)… мне было интересно… мне было трудно …


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сложение и вычитание в пределах 20.

Автор: Мамонтова Галина Вениаминовна

Дата: 08.11.2014

Номер свидетельства: 128371

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) ""Сложение, вычитание в пределах 100". Урок математики в 1 классе."
    ["seo_title"] => string(70) "slozhieniie-vychitaniie-v-priedielakh-100-urok-matiematiki-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "253209"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447537118"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Тестовые проверочные задания по теме "Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 100""
    ["seo_title"] => string(80) "testovye_proverochnye_zadaniia_po_teme_metodika_izucheniia_slozheniia_i_vychit_1"
    ["file_id"] => string(6) "617225"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1668278296"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Фрагмент  урока по математике 2 класс на тему: «Cложения и вычитания чисел "
    ["seo_title"] => string(83) "fraghmient-uroka-po-matiematikie-2-klass-na-tiemu-clozhieniia-i-vychitaniia-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "211552"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431629716"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока математики "Что узнали? Чему научились? Сложение и вычитание в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekturokamatiematikichtouznalichiemunauchilisslozhieniieivychitaniievpriedielakh101"
    ["file_id"] => string(6) "335290"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466344317"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. "
    ["seo_title"] => string(64) "pis-miennyie-priiomy-slozhieniia-i-vychitaniia-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "165871"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422885367"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства