Система оценки качества образования школьников в начальных классах.
Система оценки качества образования школьников в начальных классах.
Современное образование озабочено не столько тем, чтобы «накормить» ребенка, сколько тем, чтобы научить его «добывать и готовить пищу», привить вкус к учебной деятельности, самообразованию.
После окончания курсов по Кембриджской программе семи модулей, моё видение и осознание всего процесса обучения, оценивания результатов учебной деятельности моих учеников, полностью изменилось. «Не случайно термин «оценивание» происходит от латинского слова, обозначающего «сидеть рядом», поскольку характерным признаком оценивания является то, что один человек тщательно наблюдает за тем, что говорит или делает другой, либо, в случае самооценивания, размышляет о своих собственных знаниях, понимании или поведении. Процесс оценивания – один из важнейших элементов современного преподавания и учения. От правильной организации оценивания во многом зависит эффективность управления учебным процессом. Процесс оценивания результатов обучения включает в себя формативное и суммативное оценивание. Формативное оценивание и преподавание неразделимы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Система оценки качества образования школьников в начальных классах.»
ГУ «Ключевая средняя школа»
учитель начальных классов Баранова А.А.
Система оценки качества образования школьников
в начальных классах.
Современное образование озабочено не столько тем, чтобы «накормить» ребенка, сколько тем, чтобы научить его «добывать и готовить пищу», привить вкус к учебной деятельности, самообразованию.
После окончания курсов по Кембриджской программе семи модулей, моё видение и осознание всего процесса обучения, оценивания результатов учебной деятельности моих учеников, полностью изменилось. «Не случайно термин «оценивание» происходит от латинского слова, обозначающего «сидеть рядом», поскольку характерным признаком оценивания является то, что один человек тщательно наблюдает за тем, что говорит или делает другой, либо, в случае самооценивания, размышляет о своих собственных знаниях, понимании или поведении. Процесс оценивания – один из важнейших элементов современного преподавания и учения. От правильной организации оценивания во многом зависит эффективность управления учебным процессом. Процесс оценивания результатов обучения включает в себя формативное и суммативное оценивание. Формативное оценивание и преподавание неразделимы.
Применяемый метод оценивания одноклассниками друг друга, даёт возможность детям осуществить ценную обратную связь для обучения и поддержки друг друга. Что позволяет раскрыть новое ценное измерение процесса обучения: возможность общаться в совершенно новом формате, обсуждать, объяснять, конкурировать, что дает детям возможность достигать максимально высоких, осознанных возможностей самостоятельного изучения.
Я стала по-другому смотреть на своих детей. Не только на детей, но, и вообще, в корне на свой урок. Это теперь не просто урок, а целый сценарий новых знаний. Мои третьеклассники стали самомотивированными, увлеченными, уверенными и ответственными. У детей немотивированных на учебу появилось желание работать на уроке, выступать в роли докладчика, а также повысилось качество обучения.
Настоящие основы позволяют развивать у учащихся навыки, необходимые в 21 веке: коммуникабельность, креативность, аналитическое мышление.