kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Реализация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации собран материал работы на уроках по ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Реализация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС»

Реализация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС. Учитель начальных классов МБОУ Троицкой СОШ Заботина И.Н.

Реализация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС.

Учитель начальных классов

МБОУ Троицкой СОШ

Заботина И.Н.

С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Только на уроке можно определить роль учителя в учебном процессе, только на уроке можно увидеть рост и развитие.» (Ю.А.Конаржевский)
  • С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Только на уроке можно определить роль учителя в учебном процессе, только на уроке можно увидеть рост и развитие.» (Ю.А.Конаржевский)

Copyright 2017, by Irina N. Zabotina

Современный урок в условиях введения ФГОС: 3.Осознание недостаточности знаний (учитель способствует возникновению на уроке проблемной ситуации, входе анализа которой учащиеся понимают, что имеющихся знаний для её решения недостаточно); 2.Целеполагание  (учащиеся самостоятельно формулируют цели урока по схеме «вспомнить-узнать-научиться») 1.Мобилизация (предполагает включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность); 6.Рефлексия (осознание с учеником и воспроизведение в речи того, что нового он узнал и чему научился на уроке.) 5.Взаимопроверка, взаимоконтроль; 4.Коммуникация (поиск новых знаний в паре, в группе);

Современный урок в условиях введения ФГОС:

3.Осознание недостаточности знаний (учитель способствует возникновению на уроке проблемной ситуации, входе анализа которой учащиеся понимают, что имеющихся знаний для её решения недостаточно);

2.Целеполагание (учащиеся самостоятельно формулируют цели урока по схеме «вспомнить-узнать-научиться»)

1.Мобилизация

(предполагает включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность);

6.Рефлексия (осознание с учеником и воспроизведение в речи того, что нового он узнал и чему научился на уроке.)

5.Взаимопроверка, взаимоконтроль;

4.Коммуникация (поиск новых знаний в паре, в группе);

В чем же новизна современного урока в условиях ФГОС?  Современный урок- это:

В чем же новизна современного урока в условиях ФГОС?

Современный урок- это:

  • Урок с использованием техники(компьютер, интерактивная доска…);
  • Урок, на котором осуществляется индивидуальный подход к каждому ученику;
  • Урок, содержащий разные виды деятельности;
  • Урок, на котором ученику должно быть комфортно;
  • Урок, на котором деятельность должна стимулировать развитие познавательной активности ученика;
  • Развитие у ребенка креативного мышления;
  • Воспитание думающего ученика-интеллектуала;
  • Урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости, увлеченности.
Моделируя урок, необходимо придерживаться следующих правил:

Моделируя урок, необходимо придерживаться следующих правил:

  • Конкретно определить тему, цели, тип урока и его место в контексте учебной программы;
  • Отобрать учебный материал;
  • Выбрать наиболее эффективные методы и приёмы обучения в данном классе, разнообразные виды деятельности обучающихся и учителя на всех этапах урока;
  • Определить формы контроля за учебной деятельностью школьников;
  • Продумать оптимальный темп урока;
  • Продумать форму подведения итогов урока.
Требования предъявляемые к современным урокам в условиях введения ФГОС. Изменение метода обучения с объяснительного на деятельностный + Изменение оценки результатов обучения(оценка не только предметных ЗУН, но и метапредметных и личностных результатов)

Требования предъявляемые к современным урокам в условиях введения ФГОС.

Изменение метода обучения с объяснительного на деятельностный

+

Изменение оценки результатов обучения(оценка не только предметных ЗУН, но и метапредметных и личностных результатов)

Формирование УУД. Регулятивные УУД Учимся формулировать цели; Высказывать свои предположения на основе материала; Отвечать и задавать вопросы; Оценивать свою работу, исправлять ошибки; Работать по коллективно составленному плану. Учимся формулировать цели; Высказывать свои предположения на основе материала; Отвечать и задавать вопросы; Оценивать свою работу, исправлять ошибки; Работать по коллективно составленному плану. Copyright 2017, by Irina N. Zabotina

Формирование УУД.

Регулятивные УУД

  • Учимся формулировать цели; Высказывать свои предположения на основе материала; Отвечать и задавать вопросы; Оценивать свою работу, исправлять ошибки; Работать по коллективно составленному плану.
  • Учимся формулировать цели;
  • Высказывать свои предположения на основе материала;
  • Отвечать и задавать вопросы;
  • Оценивать свою работу, исправлять ошибки;
  • Работать по коллективно составленному плану.

Copyright 2017, by Irina N. Zabotina

Познавательные УУД Поиск и отбор необходимой информации; Умение наблюдать и делать выводы в результате совместной деятельности. Copyright 2017, by Irina N. Zabotina

Познавательные УУД

  • Поиск и отбор необходимой информации;
  • Умение наблюдать и делать выводы в результате совместной деятельности.

Copyright 2017, by Irina N. Zabotina

Copyright 2017, by Irina N. Zabotina

Copyright 2017, by Irina N. Zabotina

Коммуникативные УУД

Коммуникативные УУД

  • Умение слышать, слушать, понимать партнёра;
  • Планировать и согласовывать выполнение совместной деятельности;
  • Умение договариваться, распределять роли;
  • Сотрудничать с учителем и со сверстниками.
Рефлексия Copyright 2017, by Irina N. Zabotina

Рефлексия

Copyright 2017, by Irina N. Zabotina

Желаю Вам: Здоровья! Творческих успехов! Сохранить верность традиции! Идти в ногу со временем! Не останавливаться на достигнутом! Copyright 2017, by Irina N. Zabotina

Желаю Вам: Здоровья!

Творческих успехов!

Сохранить верность традиции!

Идти в ногу со временем!

Не останавливаться на достигнутом!

Copyright 2017, by Irina N. Zabotina


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Реализация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС

Автор: Заботина Ирина Николаевна

Дата: 30.09.2017

Номер свидетельства: 430289

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Методическая работа в ОУ в условиях введения ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(62) "mietodichieskaia-rabota-v-ou-v-usloviiakh-vviedieniia-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "134499"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416755408"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС"
    ["seo_title"] => string(51) "vneurochnaia_deiatelnost_v_ramkakh_realizatsii_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "529061"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574875958"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "«Развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка в условиях новых ФГОС» "
    ["seo_title"] => string(112) "razvitiie-orfoghrafichieskoi-zorkosti-mladshikh-shkol-nikov-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-usloviiakh-novykh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "215894"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432816291"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3  с крымскотатарским языком обучения»   городского округа Судак  В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС "
    ["seo_title"] => string(174) "organizatsiia-raboty-noo-mbou-sriedniaia-obshchieobrazovatiel-naia-shkola-3-s-krymskotatarskim-iazykom-obuchieniia-ghorodskogho-okrugha-sudak-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "152899"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420915690"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Основы  интегрированного  освоения изобразительного искусства в условиях реализации требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(109) "osnovy-intieghrirovannogho-osvoieniia-izobrazitiel-nogho-iskusstva-v-usloviiakh-riealizatsii-triebovanii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "252745"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447433075"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства