kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Режим дня учащихся в ГПД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробный режим дня с целями на каждом этапе пребывания ребёнка в гпд  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Режим дня учащихся в ГПД»



Подготовила : Евдокименко Е.М.

12.00 -12.15 – прием детей. Содержание : забрать детей после уроков, напомнить переодеться в сменную одежду, побеседовать с детьми как прошел их учебный день, чем занимались на выходных . Цель : настроить детей на комфортное пребывание в ГПД, укомплектовать ГПД.

12.15 -13.00 – прогулка – задание.

Цель : формировать у детей бережное отношение к природе, любовь к труду. Развивать коммуникативные навыки.

Ход прогулки.

Воспитатель : дети , в прошлый раз мы с вами наблюдали за красотой природы рядом со школой. Узнали какие деревья растут рядом . Сегодня мы с вами посмотрим , как изменился наряд на деревьях за два прошедших дня .

  1. Беседа.

Посмотрите , какие деревья растут вокруг нас ? ( Клен. Каштан. Орех. Акация ) Вспомните , как выглядели эти деревья в пятницу ? ( Было больше зеленой листвы на деревьях, за выходные деревья почти пожелтели , много листвы опало ) Завтра у вас урок технологии , какое задание вам дали ? ( Собрать природные материалы для поделок на уроке) Что мы можем собрать на школьном участке ? ( Разноцветные листья, Каштаны )

  1. Поиск поделочных материалов. Дети собирают природные материалы для поделок на урок технологии.

3) Подведение итогов. Дети рассказывают, какие материалы они собрали и объясняют, почему выбрали именно эти листья для поделок на уроке.

13.20-14.00 – подготовка к обеду, обед.

Цель : прививать детям правила здорового питания, воспитывать бережное отношение к еде , прививать культуру поведения за столом и в столовой. Обеспечить учащихся горячим питанием.

14.00- 14.45 – курсы по выбору. Цель : обеспечить занятость учащихся во внеурочное время. Обеспечить всестороннее развитие детей.

Содержание : напомнить детям про выбранные кружки, при необходимость помочь собрать ребенку необходимые вещи для посещения кружка, проконтролировать ,чтобы все учащиеся пошли на выбранные кружки.

Игра – викторина « Сказки братьев Гримм» . См. приложение.

14. 45 -15.30 – подвижные игры на свежем воздухе.

Цель: развивать интерес детей к физической культуре на основе подвижных игр, сохранять и укреплять здоровье.

Подвижные игры со скакалками. Игра « Десяточка »

Цель :развивать ловкость, координацию движений , скоростных качеств.

Ход игры :

Дети делятся на 4 команды . Вся игра состоит из этапов пройти который должен каждый из игроков . Если скакалка зацепится за голову или за ногу игрока – это считается ошибкой. Такой игрок выбывает из команды. Побеждает та команда, у которой осталось больше всего игроков.

Этапы игры :

  1. десять прыжков на двух ногах через скакалку,

  2. девять прыжков на левой ноге,

  3. восемь прыжков на правой ноге,

  4. семь прыжков через скакалку на скрещенных ногах,

  5. шесть прыжков назад на двух ногах ,

  6. пять прыжков через скакалку в беге вперед,

  7. четыре прыжка в беге назад,

  8. три прыжка на двух ногах вперед , скрестив руки спереди,

  9. два прыжка на двух ногах , скрестив руки спереди,

  10. один прыжок назад со скрещенными руками и ногами.

15.30 -16.15 – Самоподготовка.

Цель : выполнение домашнего задания , формирование общеучебных навыков и умений для успешного овладения знаниями , умениями навыками ( организовывать свое рабочее место , планировать последовательность выполнения заданий , понимать учебную задачу и нацеливать себя на ее выполнение, соблюдать временные рамки выполнения заданий, уметь выполнять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности, уметь пользоваться учебниками, памятками и т.д. ) .

Содержание :

чёткое формулирование правил самоподготовки ( не разговаривать громко , не мешать соседу по парте , не отвлекать остальных учеников ) ;выбор рациональных форм проведения самопод­готовки ( какие предметы сложные и с них лучше начать самоподготовку. Какие предметы можно выполнить последними ) ; обозначить учащимся временные рамки проведения самоподготовки, помочь детям организовать выполнение домашних заданий . При необходимости помочь наводящими вопросами выбрать способы выполнения домашней работы и варианты проверки работы .( Самопроверка, проверка в парах, проверка в группах). Помощь в выполнении домашней работы по математике слабым ученикам



16.15-16.30 - физкультминутка.

Цель: снять физическую и умственную усталость. Помочь детям продуктивно заниматься во время самоподготовки.

Лягушки.
Нравится детям, так как приходится изображать лягушек с растопыренными лапами в парах.
На болоте две подружки,
Две зелёные лягушки
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались,
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.


Бабочка.
Закройте глаза. Представьте, что вы на зелёном лугу, вокруг красивые, яркие цветы:
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел.
Солнце утром лишь проснётся,
Бабочка кружит и вьётся.



16.30 -17.15 – самоподготовка. Цель : выполнение домашнего задания , формирование общеучебных навыков и умений для успешного овладения знаниями , умениями навыками ( организовывать свое рабочее место , планировать последовательность выполнения заданий , понимать учебную задачу и нацеливать себя на ее выполнение, соблюдать временные рамки выполнения заданий, уметь выполнять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности, уметь пользоваться учебниками, памятками и т.д. ) .

Содержание : повторить правил самоподготовки ( не разговаривать громко , не мешать соседу по парте , не отвлекать остальных учеников ) ;выбор рациональных форм проведения самопод­готовки ( какие предметы осталось выполнить учащимся и с них лучше начать самоподготовку. Какие предметы уже выполнены и их необходимо проверить ) ; обозначить учащимся временные рамки проведения самоподготовки, помочь детям организовать выполнение домашних заданий . При необходимости помочь наводящими вопросами выбрать способы выполнения домашней работы и варианты проверки работы .( Самопроверка, проверка в парах, проверка в группах). Помощь в выполнении домашней работы по математике слабым ученикам

17.15-17 -30 – подведение итогов дня.

Цель : научить детей аналитически мыслить. Формировать доброжелательное отношение к окружающим . Научить детей оценивать свои слова и поступки и уметь нести ответственность за них.

Содержание : Проанализировать вместе с детьми как прошел день. Выяснить, что было хорошо, а что плохо. Почему так произошло и что можно сделать , чтобы такое еще раз не повторилось.

17.30-18.00 – беседы с родителями , уход детей домой.

Содержание :обратить внимание родителей на поведение ребенка. Рассказать, как прошел день в школе, какие пожелания есть у воспитателя. Что необходимо сделать на следующий раз для пребывания ребенка в ГПД ( принести цветные мелки для конкурса рисунков на асфальте «Я люблю свой город») .Провести беседу с учащимися и их родителями по поводу поведения в столовой .









3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Режим дня учащихся в ГПД

Автор: Евдокименко Елена Михайловна

Дата: 13.11.2018

Номер свидетельства: 485323

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Внеклассное мероприятие в ГПД  на тему: "Здоровый образ жизни""
    ["seo_title"] => string(65) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-gpd-na-tiemu-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "294541"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455654081"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "О группе продлённого дня ( режим и занятие в ГПД) "
    ["seo_title"] => string(55) "o-ghruppie-prodlionnogho-dnia-riezhim-i-zaniatiie-v-gpd"
    ["file_id"] => string(6) "137961"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417453421"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Организация и проведение самоподготовки в группе продленного дня "
    ["seo_title"] => string(76) "orghanizatsiia-i-proviedieniie-samopodghotovki-v-ghruppie-prodliennogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "126315"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415140041"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Подвижные игры в группе продленного дня "
    ["seo_title"] => string(47) "podvizhnyie-ighry-v-ghruppie-prodliennogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "126320"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415141903"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Продленка.Нужна ли продленка в школе? "
    ["seo_title"] => string(41) "prodlienka-nuzhna-li-prodlienka-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "153188"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420980498"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства