kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие творческих способностей младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перед учителем, работающим  в соответствии с ФГОС, стоит главная задача развитие ребёнка, развитие его  речи, творческого мышления, обогащения словарного запаса, умение  использовать полученную информацию. Это одна из причин, по которой я особое значение уделяю развитию речи своих учеников. Я желаю, чтобы все полученные знания и умения ребята могли широко  использовать в своей дальнейшей жизнедеятельности.  Психологи установили, что свойства психики человека, основы его интеллекта и всей духовной сферы возникают и формируются главным образом в младшем школьном возрасте, хотя результаты обычно обнаруживаются позже.  Творческая речевая деятельность развивает логическое мышление, внимание, память, воображение, поддерживает интерес к обучению. Предлагаю сказки, которые сочинили мои ученики, после изучения темы "Устное народное творчество"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие творческих способностей младших школьников »

Плохой друг

Жил – был слонёнок по имени Метрофан. Был у него друг бегемотик Степан.

Любили друзья гулять и сочинять истории. Однажды шли они по дороге, а там кто – то яму глубокую вырыл. Загляделся слонёнок на друга и упал в яму. Попросил Метроша помощи у бегемотика, а он сказал, что нужна лестница. Решил Степан спросить лестницу у крокодила Богдана, но у него её не оказалось. Тогда Метрошка попросил бегемотика опустить задние ноги в яму, чтобы он схватился за них хоботом и вылез. Бегемотик отказался. А крокодил Богдан шепнул бегемотику, чтобы он оставил слоненка там, где сидит, может, поумнеет и сам выберется. Метрофан спросил: «Степан, ты мой друг или дуг крокодила?». Степан ответил: « Я твой друг, когда ты не в яме, а, когда ты в яме, я тебе не друг».

На счастье слонёнка, неподалёку проходило стадо слонов. Самая большая слониха протянула хобот в яму и вытащила слонёнка.

- Ну вот, я снова твой друг! – с радостью сказал бегемотик.

Слонёнок посмотрел на Степана и ушёл ничего не сказав.

Автор работы Пономарёв Олег.























Чудесный лес

Машенька любила бабушку и дедушку. Каждое лето она приезжала к ним в деревню Кукушки. Все жители деревни были добрые, приветливые. А с Машей там происходили странные вещи.

Вот однажды, она пошла в лес за ягодами. Вдруг видит, у тропинки под деревом маленький птенчик крылышками машет, а подняться не может. Посмотрела на него Маша и прошла мимо. А её ножки назад идут, ручки к птенчику тянутся, берут и на ветку в гнездо сажают. Мама – птица летала вокруг девочки и громко чирикала, наверное, «спасибо» говорила. Улыбнулась Машенька и дальше прошла.

Видит, ёжик в траве с боку на бок перекатывается. Наверное, в футбол с лесным яблочком играет? Захотелось ей съесть это яблочко. Протянула руку, открыла рот, а ручка яблоко ёжику на иголки положила. Ёжик раскрылся, повертел носиком и довольный скрылся в траве.

Вышла Машенька на полянку. Смотрела, приглядывалась, но ягод так и не увидела. Хотела уйти с этой полянки, как вдруг, листья земляники приникли к земле, а ягодки поднялись навстречу к девочке. Радости Маши не было конца! Она сама наелась сочных, душистых ягод и дедушке с бабушкой целое лукошко набрала. Возвращаясь из леса, Маша услышала, как пели птицы и стрекотали кузнечики, видела, как весело перелетали бабочки и шмели с одного цветка на другой. Всем было спокойно и радостно в лесу. Лес их дом и кормилец.

Маша поняла, что лес и его жители добры, приветливы, щедры с теми, кто приходит к ним с добрым сердцем и добрыми поступками.

Автор работы Шурупова Анастасия.



















Почему у белочки шубка рыжая?

Жила – была Белка, у неё была красивая, белая – пребелая пышная шубка. Белочка носила её с большой гордостью.

Всё лето она собирала грибы и орехи, сушила ягоды в укромных местечках, в дуплах деревьев, под старыми пеньками, в заброшенных норках. Подготовка к зиме удалась на славу!

Вот как – то зимой Белочка прыгает с ветки на ветку, проверяет свои запасы, а навстречу ей Мышка – Говорушка, бежит и кричит:

- Привет, Зайчик!

Белочка удивилась:

- Хм, я не зайчик, я Белочка! Разве зайцы прыгают по деревьям?

- Ой, прости – прости, просто у тебя такая белая шубка, что я подумала, это зайка от Лисицы так высоко запрыгнул.

Белочка с Мышкой ещё поболтали о лесных новостях и разбежались в разные стороны.

Неподалёку у пенька Птичка – синичка собирала семена:

- Привет, Зайка!

- Какая я тебе Зайка? - обиделась Белочка. Ты что не видишь мой пышный хвостик, мои кисточки на ушках?

- Ой, прости – прости. - Начала оправдываться Синичка. – Твой хвостик и кисточки на ушках великолепны. Просто я подумала, что это Зайка от Лисицы так высоко запрыгнул.

Белочка огорчилась и побежала дальше.

На ветке высокой ели, неподалёку от главных запасов нашего зверька в дупле дерева, сидела нахохлившись большая старая Ворона. Белочка добралась до кладовой и принялась сортировать орешки: немного можно съесть, а некоторые нужно припрятать подальше от чужих глаз. От Вороньего крика она чуть не упала с ветки.

- Ха! С каких это пор у нас в лесу Зайцы по чужим кладовым на деревьях шарят? А ну, марш отсюда, лесной воришка!

- Ты, что, старая? Это же я – Белочка!

- Ой! Совсем слепая стала. Белочку не признала! А вот шубка твоя, один в один как у Зайца.

- Так! Надо что – то решать! - озадачилась Белочка, и не придумала ничего другого, как сменить свою шубку на яркую рыжую, ещё более красивую, как лучики Солнца.

С тех пор все белки ходят по лесу в яркой, приметной одёжке рыже – коричневого цвета.

 

Автор работы Дроздова Ольга.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие творческих способностей младших школьников

Автор: Рубанова Елена Александровна

Дата: 31.10.2014

Номер свидетельства: 124526

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Развитие творческих способностей младших школьников"
    ["seo_title"] => string(61) "razvitiie_tvorchieskikh_sposobnostiei_mladshikh_shkol_nikov_1"
    ["file_id"] => string(6) "463561"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1522068122"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Развитие творческих способностей младших школьников при организации проектно- исследовательской деятельности "
    ["seo_title"] => string(123) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-mladshikh-shkol-nikov-pri-orghanizatsii-proiektno-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "212986"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431961685"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ПОСРЕДСТВОМ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭСКИЗОВ ДЛЯ ВЫШИВКИ БИСЕРОМ В КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ "
    ["seo_title"] => string(139) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-mladshikh-shkol-nikov-posriedstvom-izgotovlieniia-eskizov-dlia-vyshivki-bisierom-v-kruzhkovoi-rabotie"
    ["file_id"] => string(6) "229407"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441730898"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Обобщение  опыта  по  теме: Развитие  творческих способностей  младших школьников  средствами  эстетического воспитания. "
    ["seo_title"] => string(132) "obobshchieniie-opyta-po-tiemie-razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-mladshikh-shkol-nikov-sriedstvami-estietichieskogho-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "129863"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415785400"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "ки литературного чтения как средство развития творческих способностей младшего школьника "
    ["seo_title"] => string(103) "ki-litieraturnogho-chtieniia-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskikh-sposobnostiei-mladshiegho-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "242786"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445535152"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства