Просмотр содержимого документа
«Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения.»
Гляжу на Русь и восторгаюсь,
Её прекрасней в мире нет,
И каждый день в неё влюбляюсь,
И этим чувством я согрет.
Куда ни глянь, её просторы,
Её луга, её поля.
Леса и рощи, степи горы.
Родная милая земля!
Здравствуйте, я - Сигедина Екатерина Евгеньевна, учитель начальных классов школы № 11 города Гурьевска. Я родилась и живу в уникальном месте. А что вы знаете про Гурьевский округ? Это самая западная территория Кемеровской области, край с богатой историей и удивительной природой. Здесь люди неразрывно связаны между собой щедростью и богатством земли. Природные пейзажи сменяются индустриальными. Традиции шаманизма мирно соседствуют с православием, и почти каждый источник воды считается либо целебным, либо святым. Куда ни повернись - прекрасная локация с удивительной историей. Это подвигло меня на создание виртуальной экскурсии по святым местам Гурьевского муниципального округа, разработка заняла призовое место на муниципальном конкурсе «Методическая копилка».
Я очень увлеченный человек. Развиваюсь, иду в ногу со временем. Стараюсь расти профессионально. Люблю кататься на квадроцикле и заниматься спортом. Моя поддержка и опора – дружная семья: маленькая доченька и любящий, понимающий муж.
После окончания педагогического колледжа в 2019 году пришла работать в свою родную школу. Работать бок о бок с теми, кто тебя учил, - это замечательно. Важно, что в школе меня все поддерживают, так как я являюсь молодым специалистом. Но и вера в себя очень важна. В начале своего педагогического пути стала лауреатом областного конкурса «Учитель Кузбасса 21 века».
Каждое утро открывая школьную дверь, я жду нового: новых открытий, новых трудных задач, которые мы обязательно решим вместе с моими учениками.
Я чувствую огромную ответственность за то, чтобы мои воспитанники выбрали правильные ценностные ориентиры в жизни и смогли приобрести практические навыки, необходимые для дальнейшей социализации. Поэтому главная цель моей педагогической деятельности – формирование прочных знаний и умений для использования их в стандартных и нестандартных ситуациях практической жизни, развитие творческого потенциала ребенка, его склонностей; оказание помощи в его самоопределении в семье, школе, окружающей среде.
В своей работе использую личностно-ориентированный подход, технологию продуктивного чтения, проектную деятельность, информационно-коммуникационные технологии. Цифровые образовательные ресурсы применяю в урочной и внеурочной деятельности. Активно использую голосовой помощник Маруся, которым была награждена по результатам цифрового всероссийского конкурса «Учебный 2022 год с Марусей».
В учебном и воспитательном процессе применяю здоровьесберегающие технологии. Для эффективности такой работы мы с наставником создали модель урока, которая помогает в сохранении и укреплении здоровья младших школьников. Для этого используем су-джок, массажные коврики для ног.
Работу с родителями выстраиваю в форме сотрудничества, где взаимодействие происходит через родительские собрания, совместные мероприятия, индивидуальные беседы. Родители - активные участники в жизни класса и мои помощники.
Четвертый год работаю по проекту «Эколята - молодые защитники природы». Этот проект направлен на формирование у детей младшего школьного возраста экологической культуры и культуры природолюбия. Необходимо посеять и взрастить в душе каждого ребенка семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками. Природолюбие помогает осознать, что каждый ребенок является личностью, от деятельности которого зависит судьба будущих поколений. Эколёнок – это ребенок, который бережет и защищает природу, ему свойственно доброе, уважительное, внимательное и заботливое отношение к ней.
Результатом моей работы должен стать ученик, который любит свой край, свою Родину, свой народ, уважает и принимает ценности семьи и общества, любознательный, активный, владеющий основами умения учиться.