kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие математических способностей младших школьников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Известно, что математическое образование — это «фундаментальное ядро содержания общего образования», испытанное столетиями средство интеллектуального развития в условиях массового обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие математических способностей младших школьников.»

Памятка «Работа над ошибками по русскому языку» (2 класс)


1. Просмотри свою работу (классную и домашнюю)

2. Найди слова с ошибками.

3. Посмотри номер ошибки на полях, найди этот номер в памятке.

4. Повтори правило, на допущенные ошибки.

5. Выполни работу над ошибками согласно памятке


1 Пропуск, замена, искажение букв.

Выпиши слово правильно. Подчеркни в нём место, где была допущена ошибка. Составь и запиши с этим словом предложение.

Образец: Снег. Выпал пушистый снег.


2 Ударение.

Выпиши слово. Поставь в нём знак ударения правильно (в случае сомнений обратись к орфоэпическому словарю). Повтори запись слова с постановкой ударения еще два раза для запоминания.

Образец: Алфавит алфавит алфавит


3 Неправильный перенос слова.

!!! ПРАВИЛО переноса слов во 2 классе:

1)Слова переносятся по слогам (сколько в слове гласных, столько и слогов) – СА-ПО-ГИ

2) Нельзя оставлять одну букву на строке и переносить на следующую строку одну букву

3) Буквы Й, Ъ, Ь остаются на строке с предыдущей буквой – МАЙ-КА, ПОДЪ-ЕЗД

4) Двойные согласные разделяются при переносе: одна остается, а другая переносится на следующую строку – ВАН –НА


Выпиши слово правильно. Раздели его дугами на слоги. Запиши все возможные варианты переноса слова.

Образец Коллектив кол – лектив коллек – тив.


4 Написание заглавной буквы в имени собственном.

!!! ПРАВИЛО: имена собственные пишутся с заглавной буквы. К ним относятся:

- имена, отчества, фамилии людей,

- клички животных,

- названия городов, деревень, стран, рек, морей, озер.


Выпиши слово правильно. Напиши ещё два имени собственных. Подчеркни большую букву.

Образец: Москва, Елена, Африка.


5 Написание заглавной буквы в начале предложения.

!!! ПРАВИЛО: предложения начинаются с заглавной буквы.


Выпиши предложение правильно. Придумай и запиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву в начале предложения.

Образец: Выпал пушистый снег. Дети рады.




6 Знаки препинания в конце предложения (. ? ! …).

!!! ПРАВИЛО: в зависимости от интонации на конце предложения ставим . ? !

Выпиши предложение правильно. Придумай своё или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши его. Подчеркни знак.

Образец: Слава нашей Родине! Слава труду!


7 Гласные после шипящих (жи - ши, ча - ща, чу – щу).

!!! ПРАВИЛО : ЗАПОМНИ: жи – ши пиши буквой И

ча – ща пиши с буквой А 

чу – щу пиши с буквой У !



Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на эту орфограмму. Подчеркни орфограмму.

Образец: Жизнь, ежи, жираф.


8 Сочетания чк, чн, щн, нщ.

!!! ПРАВИЛО: ЗАПОМНИ: ЧК, ЧН, ЧТ, НЧ, ЩН, НЩ – пиши без Ь!

Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на эту орфограмму. Подчеркни сочетание.

Образец: Дочка, точка, кочка


9 Безударная гласная в корне, проверяемая ударением (а, о, е, и, я).

!!! ПРАВИЛО: чтобы проверить написание безударного гласного в слове, надо изменить слово так, чтобы этот безударный гласный стал ударным. Для этого нужно:

1) назвать предмет ласково, как маленький или, наоборот, как большой)

2) Изменить проверяемое слово: ед.ч мн.ч; по команде вопросов кто?, что?



Выпиши слово правильно. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Подбери и запиши проверочное слово. Обозначь орфограмму.

Образец: Трава – травы


10 Парные согласные по глухости/звонкости на конце и в середине слова.

!!! ПРАВИЛО: чтобы проверить парный по глухости/звонкости согласный, надо изменить это слово или подобрать к нему такое однокоренное слово, в котором после проверяемого согласного стояла бы буква, обозначающая гласный звук. Для этого нужно изменить проверяемое слово: ед.ч мн.ч; по команде вопросов (много, нет) чего? кого?


Запиши слово правильно. Подбери проверочное слово. Обозначь орфограмму.

Образец: Краб– крабы , сказка – сказочка


11 Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением (словарные слова).

!!! ПРАВИЛО: проверь правильное написание словарного слова по орфографическому словарю


Запиши слово правильно 3 раза. Подчеркни непроверяемую орфограмму

Образец: Мороз, мороз, мороз





12 Раздельное написание предлога со словом (орфограмма-пробел).

!!! ПРАВИЛО: предлоги служат для связи слов в предложении и пишутся всегда раздельно с другими словами. Между предлогом и словом можно вставить вопрос или другое слово. Можно убрать одно из слов.


Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно – вставь между предлогом и словом вопрос или слово. Обозначь орфограмму-пробел.

Образец: За лесом, за (каким?) лесом, за (тёмным) лесом


13 Разделительные Ь и Ъ

!!! ПРАВИЛО: разделительные Ь и Ъ пишутся после согласных перед гласными И, Е, Е, Я, Ю:

- Ь пишется в середине или на конце корняльют, вьюга, ручьи, Илья,

- Ъ пишется после приставкисъел, объяснил, подъехал.



Выпиши слово правильно. Запиши ещё два слова на эту орфограмму. Обозначь орфограмму.

Образец: воробьи, семья, колье


14 Мягкий знак после шипящих на конце слов-предметов.

!!! ПРАВИЛО: Ь пишется в словах-предметах женского рода: ночь, мышь, рожь.

Ь не пишется в словах-предметах мужского рода: меч, стриж, шалаш.



Выпиши слово правильно, обозначь род, подчеркни проверяемую букву. Придумай и напиши еще два слова на это правило.

ж.р ж.р. ж.р.

Образец: Дочь, ночь, рожь.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Развитие математических способностей младших школьников.

Автор: Понамарева Светлана Борисовна

Дата: 12.03.2024

Номер свидетельства: 647045

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Тема: Развитие математической грамотности младших школьников в процессе выполнения исследовательских заданий."
    ["seo_title"] => string(80) "tiema_razvitiie_matiematichieskoi_ghramotnosti_mladshikh_shkol_nikov_v_protsiess"
    ["file_id"] => string(6) "406998"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1491415597"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Роль уроков математики в развитии творческих способностей  младших школьников."
    ["seo_title"] => string(83) "rol-urokov-matiematiki-v-razvitii-tvorchieskikh-sposobnostiei-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "287258"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454441660"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(262) "«Развитие пространственного воображения и логического мышления для успешного формирования математических способностей младших школьников»"
    ["seo_title"] => string(80) "razvitiie_prostranstviennogho_voobrazhieniia_i_loghichieskogho_myshlieniia_dlia_"
    ["file_id"] => string(6) "399216"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489228552"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) ""Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики". "
    ["seo_title"] => string(82) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "148221"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419612339"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Игровые задания и упражнения для развития творческого мышления младших школьников"
    ["seo_title"] => string(88) "ighrovyiezadaniiaiuprazhnieniiadliarazvitiiatvorchieskoghomyshlieniiamladshikhshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "297145"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456149349"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства