kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка и фиксация планируемых результатов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень важным является разработка и фиксация планируемых результатов. В своей работе я описываю свой опыт работы начиная с 1 класса. В этом мне помогла технология оценивания из УМК 2100. Основной своей задачей считаю развивать у ученика умение самостоятельно оценивать свою работу, контролировать себя, исправлять ошибки; а так же мотивировать его на успех и не боятся трудностей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка и фиксация планируемых результатов »

Москова Жанна Анатольевна, учитель начальных классов Абанская ООШ№1.

Основным и одним из важных вопросов образования остаётся разработка и фиксация планируемых результатов. Как отследить и чем измерить результат?

Вот уже 3й год я работаю по новым ФГОС.

Основная моя задача: 1) развивать у ученика умения самостоятельно оценивать свои действия, контролировать себя, находить и исправлять свои ошибки; 2) мотивировать его на успех, избавиться от страха перед оцениванием.

На начальном этапе результаты измеряли вместе с детьми, отмечали цветом, шкалой, плюсом, минусом.

Каждый этап своего урока заканчиваю самооценкой каждого уч-ся, где он фиксирует на листе на сколько он усвоил конкретное умение. Урок заканчиваю рефлексией, в результате чего ребята оговаривают то, что ими усвоено и в чём чувствуют затруднения. (таблица№1 из приложения)

Со 2 класса стала разрабатывать предметные листы по темам, где фиксирую детское оценивание и своё. Глядя в эту таблицу видно насколько объективно

оценивали себя ребята, и с кем по какому умению надо провести ИГЗ.

( таблица №2 из приложения)

Чтобы работа была более плодотворной, класс поделила на группы:

- с трудом усваивают новый материал

- хорошо усваивают, но бывают затруднения

- быстро усваивают новое

Ребята, которые быстро усваивают программный материал, работают над продуктивными, олимпиадными заданиями. Проблема - мало заданий продуктивного характера в учебной литературе по программе «Школа России». Приходится тратить много времени на составление таких заданий.

Со следующей группой ребят идёт объяснение материала необходимого уровня с включением заданий программного уровня.

Слабо усваивавшие дети- неоднократное объяснение и отработка материала на заданиях необходимого уровня.

Веду дополнительный журнал для фиксации работы с детьми программного материала.

С 3 класса ввела алгоритм самооценки. Первое время это было 4 шага, затем

5-8 шаг. (№3 из приложения)

Алгоритм самооценки (вопросы, на которые отвечает ученик)

1_й шаг. Что нужно было сделать в этом задании?

2_й шаг. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ?

3_й шаг. Выполнил полностью верно или с незначительной ошибкой.

4_й шаг. Справился полностью самостоятельно или с чьей! То помощью.

5_й шаг. Какое умение отрабатывали при выполнении данного задания

6_й шаг. Каков был уровень задачи! задания?

(Необходимый уровень.)

(Программный уровень.)

7_й шаг. Определи уровень успешности.

8_й шаг .Определи отметку, которую ты себе поставишь.


Когда ввела алгоритм, в первую очередь просила оценивать себя наиболее подготовленных учеников, глядя на алгоритм, пошагово.

Хочу обратить внимание, что за задание новой темы, если выполнено всё – отметка 5. На следующий день за это же самое задание – отметка 4. За задание по новой теме отметку выставляю с разрешения ученика.

Проведя к/работу за каждую задачу в графу умения, которое проверяла, выставляю отметку, затем вывожу средний балл. Ученик не может отказаться от этой отметки, но имеет право пересдачи в течение 1-2 дней. ( №4 из приложения)

Оцениваю по следующей шкале:

  1. необходимый уровень – решение типовой задачи

  2. программный уровень – решение нестандартной задачи (нужно применить новые знания, либо старые знания, но в новой ситуации)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка и фиксация планируемых результатов

Автор: Москова Жанна Анатольевна

Дата: 15.03.2015

Номер свидетельства: 186672

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Разработка занятия по теме "Кометы" в свете требований ФГОС ( факультатив "Астрофизика", 7 класс) "
    ["seo_title"] => string(97) "razrabotka-zaniatiia-po-tiemie-komiety-v-svietie-triebovanii-fgos-fakul-tativ-astrofizika-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "137213"
    ["category_seo"] => string(11) "astronomiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417285474"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Разработка открытого урока по математике "Распределительный закон умножения"  5 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-raspriedielitiel-nyi-zakon-umnozhieniia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132832"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416413327"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Методическая разработка  интегрированного  урока  по теме        «Geburtstag». "
    ["seo_title"] => string(74) "mietodichieskaia-razrabotka-intieghrirovannogho-uroka-po-tiemie-geburtstag"
    ["file_id"] => string(6) "242399"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445450189"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Современные средства оценивания  результатов освоения  ООП  ООО по биологии"
    ["seo_title"] => string(83) "sovriemiennyie-sriedstva-otsienivaniia-riezul-tatov-osvoieniia-oop-ooo-po-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "253179"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447527761"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Методическая разработка урока английского языка ‘ Be polite at the party’ по ФГОС УМК "EnjoyEnglish", 5-й класс "
    ["seo_title"] => string(112) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-be-polite-at-the-party-po-fgos-umk-enjoyenglish-5-i-klass"
    ["file_id"] => string(6) "168840"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423308248"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства