kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа на планшетах в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа на планшетах в начальной школе

Я работаю учителем начальных классов два года. Мне всегда было интересно в моей профессии изучать и применять новые образовательные технологии, узнавать что-то новое и увлекательное, чтобы сделать свои уроки насыщенными, продуктивными, современными. Я стараюсь работать так, чтобы дети захотели получать предложенные им знания, учились добывать их сами и умели применять их в новых условиях и в реальной жизни. Главная цель моей педагогической деятельности состоит в том, чтобы заинтересовать детей. По мнению ряда ученых, интерес – это позитивный, избирательный процесс, направленный на формирование стремления к познанию объекта или явления, к овладению видами деятельности, расширению кругозора, привлечению внимания. 

В этом учебном году мои ученики начали учиться по новым стандартам. Главная задача новых образовательных стандартов – научить ребёнка мыслить и учиться самостоятельно, помочь ученику как личности адаптироваться в окружающем мире Поиск эффективных методик привел меня к новым компьютерным технологиям, которые применяются при организации творческой познавательной учебной деятельности учащихся в процессе изучения различных школьных дисциплин. Современные информационные технологии открывают моим учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения. 

Неоценимую помощь в этом оказывает учебно-лабораторное оборудование, позволяющее создать модель интерактивного обучения (от англ. interaction – взаимодействие). Суть этого обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания. Каждый из них вносит свой особенный личный вклад, идет обмен знаниями, идеями, методами деятельности. Это происходит в атмосфере доброжелательности, взаимной поддержки, что позволяет не только получать новое знание, но и развивать познавательную деятельность. Учащийся становится полноправным участником учебного процесса, его опыт служит основным источником учебного познания. 

В моём классе высокотехнологичное учебное оборудование представлено новой цифровой техникой: , планшеты
                                     

Планшетный компьютер называют по-разному: планшет, планшетный ПК, Tablet PC, планшет Tab. Все эти названия правильные. Порой, можно встретить необычные неологизмы типа интернет планшет, планшетник или компьютер планшет, но это только свободная интерпретация названия одного и того же устройства. Суть у всех названий одна и таже. Итак, планшетный компьютер – это компактная разновидность персонального компьютера, в основу которого положен принцип сенсорного управления непосредственно на экране планшета. Планшетный ПК не имеет привычной клавиатуры и мыши, но зато умеет работать не только с помощью виртуальной клавиатуры, но и распознавать текст, написанный рукописно. В линейке гаджетов планшетник занимает позицию между смартфоном и нетбуком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С помощью планшета у меня появилась возможность получить доступ к информации, которая содержится в компьютере, из любого места класса. Основная особенность подобных устройств заключается в том, что ввод информации в них осуществляется с использованием электронного пера. 

Возможности применения планшетов. Здесь все зависит от опыта работы, изобретательности и фантазии учителя. С помощью  планшета очень удобно работать с учебником. Любой рисунок или текст можно увеличить. На демонстрируемом рисунке можно выделить отдельный фрагмент и остановить на нем внимание учащихся. Очень удобно работать на уроках окружающего мира и на информатике. На этих уроках мы учимся создавать документы и презентации 

При проведении уроков с применением высокотехнологичного учебного оборудования я использую формы и методы, которые позволяют сделать обучение наиболее привлекательным и доступным для всех моих учеников. . На таких уроках мои ученики учатся критически мыслить, выполнять задания на анализ событий и соответствующей информации. Для этого на уроках организую индивидуальную, парную и групповую работу, использую исследовательские проекты, ролевые игры, веду работу с документами и различными источниками информации. Работа в группах и парах развивает у школьников готовность к сотрудничеству, умение вести диалог, терпимость к чужому мнению, способность к самоорганизации. 

Для нового социального этапа – этапа развития информационного общества – очень важно научить ребёнка общим универсальным способам деятельности. При этом важную роль играют современные средства обучения, которые лежат в основе интерактивного обучения при формировании новой информационно-образовательной среде

 

      Ученик начальной школы не только умеет  читать, писать, считать, но и получает практический деятельностный компонент ,что позволяет соблюсти «баланс» теоретических знаний, умений и способов деятельности, которые являются «надпредметными», то есть формируются средствами каждого учебного предмета, дает возможность объединить усилия всех учебных предметов для решения общих задач обучения, приблизиться к реализации «идеальных» целей образования.

   Для реализации задач ФГОС каждый педагог начальной школы овладел ИКТ. Прошёл обучение на курсах повышения квалификации, освоил программу « ИКТ – компетентность учителя при введении ФГОС в начальной школе». В школе имеются переносные компьютеры –  планшеты для работы на уроках.

В условиях начальной школы возможно, необходимо и целесообразно использование ИКТ в различных видах образовательной деятельности. Занятия здесь имеют свою специфику, они должны быть Эмоциональными, яркими, с привлечением большого иллюстративного материала. Все это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийными возможностями.

 

 


 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа на планшетах в начальной школе »

Работа на планшетах в начальной школе

Я работаю учителем начальных классов два года. Мне всегда было интересно в моей профессии изучать и применять новые образовательные технологии, узнавать что-то новое и увлекательное, чтобы сделать свои уроки насыщенными, продуктивными, современными. Я стараюсь работать так, чтобы дети захотели получать предложенные им знания, учились добывать их сами и умели применять их в новых условиях и в реальной жизни. Главная цель моей педагогической деятельности состоит в том, чтобы заинтересовать детей. По мнению ряда ученых, интерес – это позитивный, избирательный процесс, направленный на формирование стремления к познанию объекта или явления, к овладению видами деятельности, расширению кругозора, привлечению внимания. 

В этом учебном году мои ученики начали учиться по новым стандартам. Главная задача новых образовательных стандартов – научить ребёнка мыслить и учиться самостоятельно, помочь ученику как личности адаптироваться в окружающем мире Поиск эффективных методик привел меня к новым компьютерным технологиям, которые применяются при организации творческой познавательной учебной деятельности учащихся в процессе изучения различных школьных дисциплин. Современные информационные технологии открывают моим учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения. 

Неоценимую помощь в этом оказывает учебно-лабораторное оборудование, позволяющее создать модель интерактивного обучения (от англ. interaction – взаимодействие). Суть этого обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания. Каждый из них вносит свой особенный личный вклад, идет обмен знаниями, идеями, методами деятельности. Это происходит в атмосфере доброжелательности, взаимной поддержки, что позволяет не только получать новое знание, но и развивать познавательную деятельность. Учащийся становится полноправным участником учебного процесса, его опыт служит основным источником учебного познания. 

В моём классе высокотехнологичное учебное оборудование представлено новой цифровой техникой: , планшеты

Планшетный компьютер называют по-разному: планшет, планшетный ПК, Tablet PC, планшет Tab. Все эти названия правильные. Порой, можно встретить необычные неологизмы типа интернет планшет, планшетник или компьютер планшет, но это только свободная интерпретация названия одного и того же устройства. Суть у всех названий одна и таже. Итак, планшетный компьютер – это компактная разновидность персонального компьютера, в основу которого положен принцип сенсорного управления непосредственно на экране планшета. Планшетный ПК не имеет привычной клавиатуры и мыши, но зато умеет работать не только с помощью виртуальной клавиатуры, но и распознавать текст, написанный рукописно. В линейке гаджетов планшетник занимает позицию между смартфоном и нетбуком.














С помощью планшета у меня появилась возможность получить доступ к информации, которая содержится в компьютере, из любого места класса. Основная особенность подобных устройств заключается в том, что ввод информации в них осуществляется с использованием электронного пера. 

Возможности применения планшетов. Здесь все зависит от опыта работы, изобретательности и фантазии учителя. С помощью планшета очень удобно работать с учебником. Любой рисунок или текст можно увеличить. На демонстрируемом рисунке можно выделить отдельный фрагмент и остановить на нем внимание учащихся. Очень удобно работать на уроках окружающего мира и на информатике. На этих уроках мы учимся создавать документы и презентации 

При проведении уроков с применением высокотехнологичного учебного оборудования я использую формы и методы, которые позволяют сделать обучение наиболее привлекательным и доступным для всех моих учеников. . На таких уроках мои ученики учатся критически мыслить, выполнять задания на анализ событий и соответствующей информации. Для этого на уроках организую индивидуальную, парную и групповую работу, использую исследовательские проекты, ролевые игры, веду работу с документами и различными источниками информации. Работа в группах и парах развивает у школьников готовность к сотрудничеству, умение вести диалог, терпимость к чужому мнению, способность к самоорганизации. 

Для нового социального этапа – этапа развития информационного общества – очень важно научить ребёнка общим универсальным способам деятельности. При этом важную роль играют современные средства обучения, которые лежат в основе интерактивного обучения при формировании новой информационно-образовательной среде


Ученик начальной школы не только умеет читать, писать, считать, но и получает практический деятельностный компонент ,что позволяет соблюсти «баланс» теоретических знаний, умений и способов деятельности, которые являются «надпредметными», то есть формируются средствами каждого учебного предмета, дает возможность объединить усилия всех учебных предметов для решения общих задач обучения, приблизиться к реализации «идеальных» целей образования.

Для реализации задач ФГОС каждый педагог начальной школы овладел ИКТ. Прошёл обучение на курсах повышения квалификации, освоил программу « ИКТ – компетентность учителя при введении ФГОС в начальной школе». В школе имеются переносные компьютеры – планшеты для работы на уроках.

В условиях начальной школы возможно, необходимо и целесообразно использование ИКТ в различных видах образовательной деятельности. Занятия здесь имеют свою специфику, они должны быть Эмоциональными, яркими, с привлечением большого иллюстративного материала. Все это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийными возможностями.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Работа на планшетах в начальной школе

Автор: Карзаева Ольга Андреевна

Дата: 08.12.2014

Номер свидетельства: 141016

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Представила результаты своей внеурочной деятельности в начальной школе № 2 по программе "МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" "
    ["seo_title"] => string(116) "priedstavila-riezul-taty-svoiei-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie-2-po-proghrammie-moia-biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "212157"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431770826"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ   КОМПЬЮТЕРНОЙ СРЕДЫ ПЕРВОЛОГО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ "
    ["seo_title"] => string(93) "ispol-zovaniie-univiersal-noi-uchiebnoi-komp-iutiernoi-sriedy-piervologo-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "159032"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421843826"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Сценарий праздника в начальной школе "День Победы""
    ["seo_title"] => string(54) "stsienarii-prazdnika-v-nachal-noi-shkolie-dien-pobiedy"
    ["file_id"] => string(6) "317945"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460466480"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Названия чисел в записях действий. "
    ["seo_title"] => string(39) "nazvaniia-chisiel-v-zapisiakh-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "198583"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428421354"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Сценарная разработка праздничной программы,   посвящённой Международному Дню учителя "
    ["seo_title"] => string(97) "stsienarnaia-razrabotka-prazdnichnoi-proghrammy-posviashchionnoi-miezhdunarodnomu-dniu-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "137110"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417271748"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства