kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по дополнительному образованию Подвижные игры для учащихся 1-4 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основными формами воспитания в спортивном объединении " Подвижные игры "являются 

- знание общей физической подготовки,спортивные совернования,физкультурные праздники.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по дополнительному образованию Подвижные игры для учащихся 1-4 классов»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГЛИНСКИЙ РАЙОН


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №31 имени С.Н. Потапова Белоглинского района»



Принята на заседании

педагогического совета МБОУСОШ№31

Протокол № ___

от «___»_____________2022г.


УТВЕРЖДЕНО:

Директор МБОУ СОШ №31

__________ О.А. Панова

Приказ № _______ от ______2022г.






ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

спортивно - оздоровительной направленности


«Подвижные игры»


на 2022 - 2023 учебный год














ст. Успенская

2023 год







Содержание программы:


1. Пояснительная записка.

2. Раздел № 1. «Особенности организуемого в детском объединении воспитательного процесса»

3. Раздел № 2. «Цель и задачи воспитания»

4. Раздел № 3. «Виды, формы и содержание деятельности»

Модуль: «Воспитание на учебном занятии»

Модуль: «Воспитание в детском объединении»

Модуль: «Ключевые культурно-образовательные события»

Модуль «Взаимодействие с родителями»

Модуль: «Профессиональное самоопределение»

5. Раздел № 4. «Основные направления самоанализа воспитательной работы»

6. Приложение: Календарный план воспитательной работы

7. Список литературы.









































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА


С 1 сентября 2020 года вступил в силу Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся.

«Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде".

Программа воспитания является обязательной частью дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Подвижные игры», основывается на структуру и содержание программы воспитания МБОУ «Средней общеобразовательной школы №31 Белоглинского района» на 2022-2023 г.г.

В соответствии с Федеральным законом № 304-ФЗ организация воспитательной работы входит в состав общеобразовательной программы «Подвижные игры» спортивно - оздоровительной направленности, срок реализации составляет 1год обучения (144ч.), 1 группа в количестве не более 25 человек.

Обучающиеся имеют возрастную категорию детей от 7 до 11лет (мальчиков и девочек).

Формы работы (групповые, коллективные, фронтальные).

Вид занятий по программе определяются её содержанием: предусматриваются беседы, практические занятия (строевая и физическая подготовка, подвижные игры, соревнования, эстафеты)

Основания для разработки воспитательной программы и плана работы:

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся».

  3. Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014г. № 1726-р.

  4. Указ Президента Российской Федерации «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», определяющего одной из национальных целей развития Российской Федерации предоставление возможности для самореализации и развития талантов;

  5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года».

  6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

В соответствии с реализацией предлагаемого комплекса мероприятий по развитию дополнительного образования детей в рамках приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей», федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

Программа воспитания направлена на решение вопросов гармоничного социально-коммуникативного развития детей. В центре программы воспитания находится одна из ключевых задач: формирование у обучающихся духовно-нравственных ценностей, способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории, способности к успешной социализации в обществе.

Программа призвана обеспечить достижение детьми личностных результатов, указанных в программе «Подвижные игры»: ребенок обладает установкой положительного отношении к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со взрослыми сверстниками, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других.

Актуальность программы определена ролью дополнительного образования в укреплении воспитательной составляющей как особой образовательной сфере, которая имеет собственные приоритетные направления и содержание воспитательной работы с обучающимися.

Педагогическая целесообразность. Разработка и реализация плана мероприятий воспитательной программы решает основную идею комплексного подхода в образовательно-воспитательном процессе обучения, предполагая применение нестандартных форм и методов работы с детьми, т.к. воспитывающая деятельность детского объединения дополнительного образования имеет две важные составляющие - индивидуальную работу с каждым обучающимся и формирование детского коллектива.

Организуя индивидуальный процесс, педагог дополнительного образования решает целый ряд педагогических задач:

- помогает ребенку адаптироваться в новом детском коллективе, занять в нем достойное место;

- выявляет и развивает потенциальные общие и специальные возможности и способности обучающегося;

- формирует в ребенке уверенность в своих силах, стремление к постоянному саморазвитию;

-способствует удовлетворению его потребности в самоутверждении и признании, создает каждому «ситуацию успеха»;

-развивает в ребенке психологическую уверенность перед публичными показами (соревнованиями, спортивными состязаниями и др.);

-формирует у учащегося адекватность в оценках и самооценке, стремление к получению профессионального анализа результатов совей работы;

-создает условия для развития творческих способностей учащегося.

В программе описана система возможных форм и методов работы с учащимися.

Приложением к данной программе является план основных воспитательных мероприятий спортивного объединения «Подвижные игры» на 2022 – 2023 учебный год.

Раздел 1. Особенности организуемого в спортивном объединении воспитательного процесса


Численный состав учащихся по реализуемой общеобразовательной общеразвивающей программе «Подвижные игры» в возрасте от 7 до 11 лет – не более 25 человек.

Приоритетными направлениями Учреждения являются патриотическое воспитание, духовно – нравственное развитие личности, которые реализуются через особо значимые мероприятия – участие в месячнике военно – патриотической и оборонно – массовой работы, Дне памяти и скорби, проведение уроков Памяти, акций «Добро и помощь ветеранам и участникам военных действий», «Забота» (ко Дню пожилого человека), цикл –онлайн мероприятий ко Дню народного единства, ежегодных мероприятиях, посвященных памятной годовщине освобождения Краснодарского края и битве за Кавказ.

Процесс воспитания в объединении основывается на следующих принципах взаимодействия педагога и учащегося:

- ориентир на создание психологически комфортной среды для каждого обучающегося;

- реализация процесса воспитания через создание общих дел, которые бы объединяли обучающихся и педагога яркими и содержательными

событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;

- организация совместных дел учащегося и педагога как предмета совместной заботы и взрослых и детей.

Основными формами воспитания в спортивном объединении «Подвижные игры» являются:

- занятия общей физической подготовки, спортивные соревнования, физкультурные праздники, занятия в спортивных секциях, походы, спортивные фестивали, акции, спортивные олимпиады;

- праздничные мероприятия, посвященные календарным датам: День защитника Отечества, День Победы;


Раздел 2. Цель и задачи программы воспитания

Цель программы воспитания определяется в личностном развитии учащихся, проявляющиеся:

- в усвоении ими социально значимых знаний;

- в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям;

- в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел.

Целевые приоритеты:

Младший школьный возраст- создание благоприятных условий для усвоения учащимися социально- значимых знаний, знаний основных норм и традиций общества, в котором они живут (самоутверждение в новом коллективе, принятие традиций поведения, формирование социально-значимых дел:

- быть трудолюбивым, доводить начатое дело до конца; - знать и любить свою Родину; - беречь и охранять природу; - проявлять миролюбие; - быть вежливым, скромным, приветливым; - уметь сопереживать, проявлять сострадание.

Подростковый возраст - создание благоприятных условий для развития социально-значимых отношений учащихся, ценностных отношений:

-к семье как главной опоре в жизни;

- к спорту, труду как способу достижения жизненного благополучия человека;

- к своему Отечеству, малой Родине;

-к знаниям как к интеллектуальному ресурсу;

- к окружающим людям как равноправным социальным партнерам.

Задачи программы заключаются в:

- развитии креативных способностей и спортивной активности детей в период обучения по программе;

- создании условий для максимальной самореализации каждого участника образовательного процесса;

- использовании в воспитании интерактивных форм работы с учащимися;

- реализации воспитательных возможностей ключевых культурно-образовательных событий;

- организации работы с родителями (законными представителями) обучающихся для совместного решения проблем воспитания и социализации детей и подростков.

Планируемые результаты

Предметные:

- Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности;

-Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней физического образования;

-Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы.

Личностные:

-Создание условий проявления и мотивации творческой активности обучающихся в различных сферах социально значимой деятельности;

-Формирование позитивной самооценки, умение противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

Метапредметные:

-Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы «социум – МБОУ СОШ №31 - семья».

-Усиление роли семьи в воспитании детей.

Раздел 3 «Виды, формы и содержание деятельности»


Формы работы направлены на:

Работу с коллективом учащихся, включающую:

  • обучение практических умениям и навыкам организаторской деятельности, самоорганизации, формированию ответственности за себя и других;

  • развитие творческого культурного, коммуникативного потенциала обучающихся в процессе участия в совместной общественно - полезной деятельности;

  • содействие формированию активной гражданской позиции;

  • воспитание сознательного отношения к труду, к природе, к своему краю, селу.

-поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем (налаживание взаимоотношений с другими детьми, личный и социальный опыт в конкретных видах и направлениях деятельности, в том числе в рамках программного содержания);

- коррекцию поведения ребенка через индивидуальные беседы с ним, его родителями (законными представителями), с другими членами детского объединения; через привлечение узких специалистов для решения выявленных проблем.

Работу с родителями:

  • организация системы индивидуальной и коллективной работы с родителями (тематические беседы, индивидуальные консультации);

  • содействие сплочению родительского коллектива и вовлечение в жизнедеятельность объединения (организация и проведение открытых занятий для родителей, тематических и концертных мероприятий, походов в течение года);

- оформление информационных уголков для родителей по вопросам воспитания детей.

Методы, средства и принципы воспитания:

Методы воспитания - это способы взаимодействия педагога и учащихся, ориентированные на развитие социально значимых потребностей и мотивации ребенка, его сознания и приемов поведения.

Основные педагогические методы, применяемые в процессе воспитания:

- методы формирования сознания (методы убеждения) - объяснение, рассказ, беседа, диспут, пример;

- методы организации деятельности и формирования опыта поведения - приучение, педагогическое требование, упражнение, общественное мнение, воспитывающие ситуации;

- методы стимулирования поведения и деятельности - поощрение (выражение положительной оценки, признание качеств и поступков) и наказание (обсуждений действий и поступков, противоречащих нормам поведения).

Средства воспитания - это источник формирования личности. К ним относятся:

  • различные виды деятельности (трудовая, игровая и др.);

  • вещи и предметы;

  • произведения и явления духовной и материальной культуры;

  • природа;

  • конкретные мероприятия и формы работы.

Традиционные мероприятия:

  • Дни открытых дверей;

  • Праздничные концертные программы;

  • Выставки технического творчества к праздничным дням и календарно-тематическим мероприятиям;

  • Новогодние представления;

  • Организация флешмобов, квестов, участие в социальных акциях.

Принципы воспитания - это общие требования к воспитательному процессу, выраженные через нормы, правила, организацию и проведение воспитательной работы:

- принцип связи воспитания с жизнью, социокультурной средой. В соответствии с этим принципом воспитание должно строиться в соответствии с требованиями общества, перспективами его развития, отвечать его потребностям.

- принцип всеобщности и доступности, то есть возможность приобщения, вовлеченности всех без исключения детей, подростков и юношества в сферу деятельности организаций дополнительного образования с целью удовлетворения творческих потенций подрастающего поколения, их досуговых запросов и интересов.

- принцип самодеятельности как сущностное свойство личности, обеспечивает высокий уровень достижений в любой индивидуальной и коллективной деятельности. Принцип самодеятельности зиждется на спортивно - творческой активности, увлеченности и инициативе.

- принцип индивидуального подхода предполагает учет индивидуальных запросов, интересов, склонностей, способностей, возможностей, психофизиологических особенностей и социальной среды детей, подростков. Дифференцированный подход обеспечивает комфортное состояние каждого ребенка. Принцип учета возвратных и индивидуальных особенностей детей учитывает необходимость знаний возрастных особенностей обучающихся, а также индивидуальные различия детей в объединении, в каждой конкретной учебной группе.

- принцип систематичности и целенаправленности предполагает осуществление этой деятельности на основе планомерного и последовательного сочетания непрерывности и взаимозависимости в работе.

-принцип преемственности - в первую очередь предполагает культурное взаимодействие и взаимовлияние поколений. Необходимо активизировать деятельность родителей, всех взрослых на передачу детям социального знания и опыта.

-принцип занимательности - заключается в создании непринужденного эмоционального общения посредством выстраивания всего досуга на основе игры и театрализации.

-принцип гуманизма, уважения к личности ребенка в сочетании с требовательностью к нему. В соответствии с этим принципом воспитательный процесс строится на доверии, взаимном уважении, авторитете педагога, сотрудничестве, любви, доброжелательности.

-принцип опоры на положительное в личности ребенка. В соответствии с этим принципом воспитания при организации воспитательного процесса педагог должен верить в стремление учащегося быть лучше, и сама воспитательная работа должна поддерживать и развивать это стремление.

-принцип воспитания в коллективе и через коллектив. В соответствии с этим принципом воспитание в группе, в процессе общения должно быть основано на позитивных межличностных отношениях.

-принцип единства действий и требований к ребенку в семье, образовательном учреждении, социуме. В соответствии с этим принципом педагогу необходимо установить тесный контакт с семьей и договориться о согласованных действиях. В ходе воспитательного процесса обсуждать вместе с детьми реальные события, происходящие в социуме, в их жизни (в школе, на улице).


Реализация цели и задач программы воспитания осуществляется в рамках определённых направлений деятельности объединения и представляется в следующих модулях:

Модуль: «Воспитание на учебном занятии»

Модуль: «Воспитание в детском объединении»

Модуль: «Ключевые культурно-образовательные события»

Модуль «Взаимодействие с родителями»

Модуль: «Профессиональное самоопределение»


Модуль «Воспитание на учебном занятии»


Учебное занятие является основной формой учебно-воспитательного процесса и организации свободного времени учащихся.

Воспитание на занятиях осуществляется преимущественно через вовлечение обучающихся в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность само реализоваться в ней.

Реализация воспитательного потенциала учебного занятия осуществляется через:

познавательную деятельность - передачу обучающимся социально-значимых знаний, развивающие их любознательность, расширяющие их кругозор;


ЦЕЛЬ:

Использовать в воспитании детей возможности учебного занятия по дополнительным общеобразовательным программам как источник поддержки и развития интереса к познанию и творчеству; содействовать успеху каждого ребенка

НЕКОТОРЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ:

-занятие-деловая игра,

-образовательное путешествие,

- познавательная экскурсия,

-постановка эксперимента,

-организация исследования.


Модуль «Воспитание в детском объединении»

ЦЕЛЬ:

Организовывать воспитательную работу с коллективом и индивидуальную работу с обучающимися детского объединения.

Формы работы

со всем детским объединением:

- инициирование и поддержка участия детского объединения в ключевых культурно-образовательных событиях организации, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении/ участии и анализе;

- организация в спортивном объединении интересных и полезных для личностного развития учащихся совместных воспитательных событий, коллективных спортивных дел, способствующих укреплению традиций, формирование и развитие коллектива, в том числе разновозрастного, а также способствующих самореализации детей и подростков и получение ими социального опыта, формирование поведенческих стереотипов, одобряемым в

обществе;

- выработка с учащимися объединения норм и правил совместной жизнедеятельности;

- создание условий для проявления инициатив.


Реализация воспитательного потенциала в объединении ориентирована на целевые приоритеты, связанные с возрастными особенностями учащихся. Всё это в процессе организации воспитательной деятельности обеспечивает:

- установление взаимоотношений как единой совместной деятельности;

- организацию активной деятельности учащихся, познавательной самостоятельности;

- использование воспитательных возможностей через подбор соответствующих мероприятий.

Работа в детском коллективе ориентирована на:

- инициирование и поддержку участия учащихся в спортивно -образовательных событиях (районных акциях, конкурсах, традиционных воспитательных мероприятиях), оказание им помощи в подготовке и участии;

- сплочение коллектива через игры, тренинги, «посиделки»;

- организацию интересных и полезных дел для личностного развития детей, воспитание инициативности и самостоятельности.

Индивидуальная работа ориентирована на:

- изучение особенностей личностного развития учащихся через наблюдения, использование игровых ситуаций, в беседах и пр.

- поддержку ребёнка в налаживании взаимоотношений в коллективе, в усвоении им знаний и умений.


Модуль «Ключевые культурно - образовательные события»


Ключевые дела – это комплекс коллективных творческих дел, интересных и значимых для детей, педагога, которые объединяют их в общий коллектив.

Ключевые дела способствуют включению в мероприятия большего числа детей и взрослых, что позволяет не только улучшить качество воспитательного процесса, но и увеличить охват дополнительной занятостью детей на селе.


ЦЕЛЬ:

Реализовывать потенциал событийного воспитания для формирования духовно- нравственных ценностей, укрепления и развития традиций детского объединения и образовательной организации, развития субъектной позиции обучающихся.


Формы работы главные традиционные общие мероприятия:

- летние оздоровительные программы;

- познавательно-развлекательные программы;

- фестивальная деятельность;

- родительские и ученические собрания;

- досугово-развлекательная деятельность;

- праздничные мероприятия, посвященные календарным датам: День Матери, День Учителя, День защитника Отечества, День 8 Марта, День Победы и др.


Модуль «Взаимодействие с родителями»


Работа с родителями обучающихся детского объединения осуществляется для эффективности достижения цели воспитания и направлена на:

- повышение педагогической компетенции родителей;

- вовлечение родителей в событийное пространство творческого объединения через совместную деятельность родителей и обучающихся;


ЦЕЛЬ:

Организовывать работу с родителями (законными представителями) обучающихся для совместного решения проблем воспитания и социализации детей и подростков.

Формы работы

- родительские гостиные, круглые столы с приглашением специалистов или экспертов в определенной сфере;

- родительские дни, во время которых родители могут посещать учебные занятия для получения представления о ходе образовательного процесса по дополнительной общеобразовательной программе;


Показатели эффективности в работе с родителями


Формы работы с родителями

Критерии эффективности

1.Живой разговор (беседа)

Запрос, заказ, знакомство

2.Телефонный звонок

Передача информации, контроль

3. Опросники, анкеты

Заказ, мониторинг

4. Посещение занятий

Информация об образовательном процессе, о ребенке

5. Досуговые мероприятия

Эмоциональный контакт Ребенок-Родитель Педагог, формирование культуры досуга, инициатива родителей

6. Индивидуальные консультации

Помощь в решении проблем ребенка и родителя

7. Гостиные, лектории

Просвещение родителей, обсуждения и решения проблем.

8. Информационный стенд

Информирование о деятельности в кружке, о достижениях детей

9. Коллективно-спортивная деятельность

Сплочение детско-родительского сообщества, улучшение взаимопонимания






Модуль «Профессиональное самоопределение»


Учебные занятия направлены на повышение технологической грамотности в области инженерных и технических профессий, они проходят с использованием учебно-лабораторного оборудования, что находит отражение в формах и видах учебной деятельности обучающихся.

ЦЕЛЬ:

Содействовать приобретению опыта личностного и профессионального самоопределения на основе индивидуальных проб в совместной деятельности и социальных практиках.

Формы работы

- циклы профориентационных часов общения, направленных на подготовку обучающегося к осознанному планированию и реализации своего профессионального будущего;

-участие в спортивных состязаниях, посещение открытых занятий;

- подготовка учащихся к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности через создание профориентационных значимых событий, формирующих готовность учащегося к выбору, формирование позитивного взгляда на спорт и труд.


Направления работы:

  1. Информационно-обучающие мероприятия:

  • Спортивная викторина;

  • создание уголка со спортивной информацией;

  • спортивные игры, беседы;

  1. Состязательно-итоговые мероприятия:

- спортивный турнир, спортивная олимпиада, соревнования, состязания, поединки.


Раздел 4. Основные направления самоанализа воспитательной работы


1. Результаты воспитания, социализации и саморазвития обучающихся:

Критерием, на основе которого осуществляется самоанализ, является динамика личностного развития обучающихся.

Анализируются вопросы:

- какие прежде существовавшие проблемы личностного развития обучающихся удалось решить за минувший учебный год;

- какие проблемы решить не удалось и почему;

- какие новые проблемы появились, над чем далее предстоит работать педагогу.

2. Состояние организуемой в объединении совместной деятельности обучающихся и взрослых.

Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является наличие в объединении интересной, событийно насыщенной и личностно развивающей совместной деятельности обучающихся и взрослых.

Анализируются вопросы:

- реализация программы воспитания, мониторинг результативности воспитательного процесса;

- качество работы с родителями, повышение уровня активности родителей, проблемы в работе с родителями;

- качество организации предметно-эстетической среды в детском объединении.

3. Управление контроля воспитательной работой.


Основные параметры

Критерии

Контроль за

воспитательным процессом

  1. Всестороннее изучение и анализ воспитательного процесса, координация работы в соответствии с поставленными задачами.

  2. Выявление результатов педагогической деятельности, положительных и отрицательных тенденций в организации воспитательного процесса, корректировка и устранению негативных тенденций, трансляция (распространение) педагогического опыта.

  3. Осуществление контроля над исполнением законодательства в области воспитания, выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативно-правовых, локальных актов, принятие мер по их пресечению.


Мониторинг

воспитательной

1. Сбор, обработка, хранение информации о состоянии и динамике показателей качества воспитания.

  1. Отслеживание динамики воспитательного процесса для управления качеством воспитания.

  2. Динамика устойчивого развития воспитательной системы.

деятельности

Методическая работа

  1. Активное включение в научно-методическую и инновационную практическую деятельность в рамках реализации программы воспитания.

  2. Внедрение в педагогическую практику современных методик и педагогических технологий.

  3. Формирование единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации личности.

  4. Изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы педагогов.






















ПРИЛОЖЕНИЕ

Календарный план воспитательной работы

объединения «Подвижные игры» на 2022-2023 учебный год

п/п

Модуль

воспитательной

деятельности

Название

мероприятия

Сроки

проведения

Форма

Проведения

1.

Модуль:

«Воспитание на учебном занятии»

Беседа о выстраивании корректных отношений с детьми.

сентябрь

Беседа

Участие в мероприятиях, посвященных 79 годовщине освобождения Краснодарского края и завершению битвы за Кавказ.

октябрь

Практическое занятие

Спортивное мероприятие ко Дню народного единства «Сплочён и един, наш народ непобедим!»


ноябрь

Практическое занятие

Спортивное состязание ко Дню рождения С. Н. Потапова


декабрь

Практическое задание

Спортивно-патриотический конкурс «Командная игра» (фигурная маршировка)

январь

Игровое занятие

Соревнование – поединок, посвящён ко Дню Защитника Отечества

февраль

Практическое занятие

Участие в спортивной викторине, посвящённой дню образования Краснодарского края

сентябрь

Теоретическое занятие

Спортивный фестиваль « В здоровом теле – здоровый дух!»

март

Практическое занятие

Спортивная – игровая программа « Забавы зимушки – зимы»

декабрь

Практическое занятие

Месячник оборонно-массовой и патриотической работы:

-Февральские старты.



январь

Практическое занятие

Участие в спортивной олимпиаде

апрель

Теоретическое занятие

Информирование родителей о дополнительном образовании через социальные рекламы, буклеты.

сентябрь - ноябрь

Буклеты, видеоролики

Проведение онлайн опроса по оценке качества образовательных услуг

октябрь-ноябрь

анкетирование

Выставка спортивных занятий в мессенджерах: WhatsApp , ВКонтакте, Одноклассниках

в течение года

Выставка фотографий

5.

Модуль: «Профессиональное самоопределение»

Беседа о профессиях учителя физической культуры, тренера.

октябрь-

март

Беседа

Экскурсия в спорткомплекс, на стадион.

май

Экскурсия











Список использованной литературы:

  1. Азбука форм воспитательной работы: Справочник/ З.В. Артёменко, Ж.Е. Завадская - Минск: Новое знание, 2008.-315с.

  2. Каргина З.А. Практическое пособие для педагога дополнительного образования. - Изд. доп. - М.: Школьная Пресса, 2008.

  3. Маленкова, П.И. Теория и методика воспитания/П.И. Маленкова. - М., 2012.

  4. Сластенин В.А. Методика воспитательной работы/В.А. Сластенин. - изд.2-е.-М., 2014.

Интернет-источники:

  1. https: //pandia.ru/text/77/456/934. php - особенности воспитательной

работы в системе дополнительного образования;

  1. http://www.edu.ru/ Образовательный федеральный портал "Российское образование".

  2. http://www.vidod.edu.ru/ - Портал "Дополнительное образование детей".

  3. http://www.eidos.ru/ - Центр дистанционного образования «Эйдос»: курсы, олимпиады, конкурсы, проекты, Интернет-журнал.

  4. http://schoollibrary.ioso.ru/index.php?section id=77 раздел «Сценарии» на официальном сайте Всероссийской школьной библиотечной ассоциации.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ольга Александровна Панова

Дата: 20.11.2023

Номер свидетельства: 640206

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Календарно-тематическое планирование адаптированной рабочей программы предмета «Физическая культура»  для специальной медицинской группы (1-4 классы)"
    ["seo_title"] => string(164) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-adaptirovannoi-rabochiei-proghrammy-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura-dlia-spietsial-noi-mieditsinskoi-ghruppy-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "254654"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783453"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Программа дополнительного образования "Занимательная точка" "
    ["seo_title"] => string(64) "proghramma-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-zanimatiel-naia-tochka"
    ["file_id"] => string(6) "229503"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441744325"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа  кружка по русскому языку " Понемногу о многом" "
    ["seo_title"] => string(69) "rabochaia-proghramma-kruzhka-po-russkomu-iazyku-poniemnoghu-o-mnoghom"
    ["file_id"] => string(6) "134182"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416679101"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по физической культуре для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "109684"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404911190"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по физической культуре для 1 класса "
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "109682"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404910575"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства