kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая прграмма по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая прграмма по русскому языку содержит все требования по ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая прграмма по русскому языку»


п/п


Тема урока

Количество

часов


Виды деятельности

Дата

проведения


Страницы учебника


1


Толковый словарь


1

Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на:

-отработку и закрепление изученных орфограмм;

- развитие навыка выполнения звуко - буквенного анализа и разбора слова по составу;

- построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов;

- участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассникам и, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов, в том числе и в контрольной работе.







02.09

Часть1

с. 5-7



2


Обратный словарь


1

05.09


с. 7-8



3


Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно».



1

06.09

с.8-10

4


Словарь «Происхождения слов»


1

07.09

с.10-11


5


Входная контрольная работа



1

08.09



6


Работа над ошибками.

Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка.


1

Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на:

-соблюдение норм и правил русского языка;

-определение главных и неглавных слов в предложении;

-постановке вопроса от главного слова к зависимому, отличие текста от набора предложений на одну тему;

-выражение собственного мнения, его аргументацию с учётом ситуации общения;

-составлении устных изложений;

-построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов;

-участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассниками, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов, в том числе , в контрольной работе.



























09.09

с.12-13


7


Развитие речи с элементами культуры речи.

Какие бывают предложения.



1

12.09

Ч.2,

с.5-8


8

Главные и неглавные слова в

предложении.



4

13.09

с.14-17


9

14.09

с.18-20


10

15.09

с. 21-24


11

16.09

с. 25-27


12


Развитие речи с элементами культуры речи.

Что такое текст.



1

19.09

Ч.2,

с.9-11


13

Что такое словосочетание

1

20.09

с. 31-32


14


Основа слова и его окончание.



1

21.09

с. 33-36


15


Развитие речи с элементами культуры речи.

Что такое текст.



1

22.09

Ч.2, с.12-15


16



Основа слова и его окончание.

Нулевое окончание.


2

23.09

с. 37-39



17

26.09

с.39-40


18


Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.


2

27.09

с.41-43


19

28.09

с.44


20


Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов.



1

29.09

с.45-47


21


Развитие речи с элементами культуры речи.

Что такое текст.


1

30.09

Ч.2, с.15-17


22


Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.


2

03.10

с.48-49


23

04.10

с.50-51



24


Слова-названия предметов разного рода.


4

05.10

с. 52-53


25

06.10

с. 53-57


26

07.10

с.57-59


27

10.10

с. 60-62



28

Развитие речи с элементами культуры речи.

Что такое текст.

Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне»



1

Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на:

-соблюдение норм и правил русского языка;

-определение начальной формы слова-названия предметов; слов-названий признаков предметов; нахождении и подборе родственных слов; разграничении разных слов и формы одного слова;

-выражение собственного мнения, его аргументацию с учётом ситуации общения;

-построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов, словарей;

-участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассниками, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов.




























11.10

Ч.2, с.18-22


29


Слова-названия предметов разного рода.


2

12.10

с. 63-65


30

13.10

с.66-68


31


Проверочная работа



1

14.10



32


Начальная форма слова.



1

17.10

с.69-73


33


Начальная форма слова.



1

18.10

с. 73-76


34


Развитие речи с элементами культуры речи.

Азбука вежливости. Как писать письмо.



1

19.10

Ч.2, с.23-25


35


Начальная форма слова.



1

20.10

с.77-79


36


Это слово и другое слово.




2

21.10

с. 80-84



37

24.10

с.84-88


38

Контрольная работа за 1 четверть

1

25.10




39


Работа над ошибками.



1

26.10

с.89-92


40


Слово и формы этого слова.



1

27.10

с.92-94


41



Родственные слова.



1

28.10

с.95-97


42

Развитие речи с элементами культуры речи.

Устное изложение «Утята»

1

07.11

Ч.2, с. 26-28


43


Слова, у которых несколько значений.


2

08.11

с. 100-105


44

09.11

с. 105-109


45


Развитие речи с элементами культуры речи.

Тема и основная мысль текста.



1

10.11

Ч.2,

с. 28-30


46


Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся.




2

11.11

с. 110-112

47

14.11

с. 113-114


48


Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся.



1

15.11

с.115-118


49


Слова и их дальние родственники.



1

16.11

с.119-121


50


Развитие речи с элементами культуры речи.

Тема и мысль текста.



1



















17.11

Ч.2,

с. 30-33


51


Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.


4







18.11

с. 122-125


52

21.11

с. 126-129


53

22.11

с. 130-133


54

23.11

с. 134-135


55


Развитие речи с элементами культуры речи.

Главное переживание текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Костёр во дворе»



1

24.11

Ч.2,

с. 34-37


56


Составь свой диктант. Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.



1

25.11

с. 136-138


57


Работа над ошибками.

Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.



1

28.11

с.139-141


58


Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме.


2

29.11

с. 141-143


59


30.11


с. 143-145


60


Развитие речи с элементами культуры речи.

Тема и основная мысль текста.





1

01.12

Ч.2,

с. 38-41


61


Тайна написаний
ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.


2

02.12

с. 146-148



62

05.12

с.149-151


63


Написание слов названий предметов мужского и женского рода с основами на шипящий звук.



2

06.12

с. 152-154


64

07.12

с. 154-156


65


Развитие речи с элементами культуры речи.

Работа с картиной А.Рылова «Полевая рябинка»



1



08.12

Ч.2,

с.42-43


66


Повторение по теме «Родственные слова и формы слова»


2

09.12

с. 157-158



67

12.12

с.159-161


68


Развитие речи с элементами культуры речи.

Азбука вежливости. Как писать письмо.


1

13.12

Ч.2,

с. 44-46


69


Повторение по теме «Лексика»


2











































14.12

с.162-164


70

15.12

с. 165-166


71


Контрольное списывание



1

16.12



72


Повторение по теме «Орфография



1

19.12

с.167-169


73


Повторение по теме «Синтаксис»




2

20.12

с. 169-171


74

21.12

с.172-174



75

Контрольная работа за 2 четверть

1

22.12




76


Работа над ошибками.

Повторение по теме «Орфография»



1

23.12

с.174-176



77




Развитие речи с элементами культуры речи.

Как писать изложение



1

26.12

Ч.2,

с. 46-48


78


Развитие речи с элементами культуры речи.

Как написать поздравление?


1

27.12

Ч.2,

с. 49-51


79


Задание для членов клуба «Ключ и заря»



1

28.12

с. 176



80

Развитие речи с элементами культуры речи.

Письменное изложение «Весенний звон»



1

29.12

Ч.2,

с. 52


81


Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы


1

30.12

Часть 2

с.5-9


82



Учимся определять начальную форму слов.






Словарная работа.


4























10.01

с. 9-11



83

11.01

с. 12-14


84

12.01

с.14-16


85

13.01



86


Развитие речи с элементами культуры речи.

Что мы знаем о тексте (Хокку)?


1

16.01

Ч.2,

с. 53-55


87


Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов.


3

17.01

с.17-18


88

18.01

с.19-20


89

19.01

с.20-21


90


Развитие речи с элементами культуры речи.

Деление текста на части


1

20.01

Ч.2,

с. 56-57


91


Как делаются слова, что такое суффикс. Суффиксы слов называющих

предметы



1

23.01

с.22-24


92


Развитие речи с элементами культуры речи.

Деление текста на части.


1

24.01

Ч.2,

с. 57-59


93


Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы?


3

Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на:

-соблюдение норм и правил русского языка;

-определение частей слова; образование нового слова;

-выражение собственного мнения, его аргументацию с учётом ситуации общения; выполнении разбора слова по составу; написании слов с сочетаниями –ЧК-, ЧН; подборе проверочных слов на безударные гласные и парные согласные;

-построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов, словарей;

-участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассниками, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов, в том числе, в контрольной работе.















25.01

с.25-27


94

26.01

с.27-28


95

27.01

с.28-31


96


Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний ЧК, ЧН.



1

30.01

с.32-35


97


Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки.



1

31.01

с.35-38


98


Развитие речи с элементами культуры речи.

Деление текста на части.



1

01.02

Ч.2,

с. 60-63


99


Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки.


3

02.02

с.38-40


100

03.02

с.40-42


101

06.02

с.42-44


102


Проверочная работа




1

13.02



103


Развитие речи с элементами культуры речи.

Деление текста на части.



1

14.02

Ч.2,

с. 64-65


104


Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы.


5

15.02

с.45-46


105

16.02

с.47-48


106

17.02

с.48-50


107

20.02

с.50-52


108



21.02

с.52-53


109

Развитие речи с элементами культуры речи.

Работа с картиной К. Петрова-Водкин «Утренний натюрморт»



1

22.02

Ч.2,

с. 66-67


110


Что такое обращение?



Словарный диктант


2

24.02

с.54-57


111

27.02

с.57-59


112


Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки.


2

28.02

с.59-60


113

01.03

с.61-63


114


Развитие речи с элементами культуры речи.

Азбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная открытка к 8 марта.



1

02.03

Ч.2,

с. 68-69, 73


115


Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.


5

03.03

с.63-65


116

06.03

с.65-66


117

07.03

с.67-68


118

09.03



с.69-70


10.03


с.71-73

119



120


Развитие речи с элементами культуры речи.

Устное изложение. Как писать изложение.



1

13.03

Ч.2,

с. 70-71


121


Состав слова


4

14.03

с.74-77


122

15.03



с.78-79


123



16.03

с.79-80


124

17.03

с.81-83


125


Развитие речи с элементами культуры речи.

Письменное изложение «Зелёные бабочки»



1


20.03

Ч.2,

с. 72


126


Образование слов с помощью приставки и суффикса.


2

21.03


с.83-85


127

22.03

с.85-87


128


Контрольная работа за 3 четверть


1

23.04




129


Развитие речи с элементами культуры речи.

Типы текстов. Описание и повествование.



3

24.03



Ч.2,

с. 74-82




27.03


130



03.04

131


132


Правильное употребление приставок НА- , О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать»


1

04.04

с.88-90


133


Правильное употребление приставок НА- , О- в словах «надеть, одеть», «надевать, одевать»





1

Выполнение устных и письменных упражнений, направленных на:

-соблюдение норм и правил русского языка;

указании способов словообразования; объяснении значения сложных слов; делении слов на группы; выполнении разбора сложных слов; определении типа текста; различии приставок и предлогов;

-выражение собственного мнения, его аргументацию с учётом ситуации общения;

употреблении разделительных Ъ и Ь; работе с картиной; оставлении плана текста и использовании его при устном и письменном изложении;

-построение осознанного речевого высказывания с использованием научных терминов, словарей;

-участие в учебном диалоге с учителем и одноклассниками при взаимодействии с учителем и одноклассниками, в паре, в группе, при фронтальном опросе, анализе и коррекции результатов, в том числе, в контрольной работе.







































































































05.04

с.90-91


134


Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.




3

06.04

с.91-93


135

07.04

с.93-94


136

10.04

с.94-96


137


Развитие речи с элементами культуры речи.

Типы текстов.

Научный и художественный текст.



1

11.04

Ч.2,

с. 83-86


138


Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.



2

12.04

с.97-99


139

13.04

с.100-104


140


Развитие речи с элементами культуры речи.

Типы текстов.

Научный и художественный текст.



1

14.04

Ч.2,

с. 86-89


141


Разделительный Ь знак.



1

17.04

с.104-107


142


Разделительный Ъ знак.



1

18.04

с.107-110


143


Написание разделительных Ь и Ъ знаков.


3

19.04

с.110-113


144

20.04

с.113-116


145

21.04

с.116-120


146


Развитие речи с элементами культуры речи.

Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи»




1

24.04

Ч.2,

с. 89-90


147


Написание разделительных Ь и Ъ знаков.


4

25.04

с.120-121


148

26.04

с.122-123


149

27.04

с.124-126


150

28.04

с.126-128


151


Проверочная работа



1

29.04



152


Развитие речи с элементами культуры речи.

Устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи»



1

02.05

Ч.2,

с. 91-93


153


Чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком. Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.



1

03.05

с.129-135


154


Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.


3

04.05

с.135-137


155

05.05

с.137-139


156

06.05

с.140-141


157


Развитие речи с элементами культуры речи.

Письменное изложение.


Работа с картиной Ван Гога «Церковь в Овере»


2

08.05

Ч.2,

с. 94-96


158

10.05


159


Непроизносимый

согласный звук-нулевой звук.


3

11.05

с.141-143


160

12.05

с.143-146


161


13.05


с.146-149

162




Развитие речи с элементами культуры речи.


Письменное изложение «Ступеньки

2

15.05


Ч.2,

с. 97


163

16.05


164


Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.


2

17.05

с.150-151


165

18.05

с.151-152


166


Контрольная работа за 4 четверть


1

19.05



167


Работа над ошибками.

1

20.05



168


Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.


1

22.05

с.152-154


169


Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.






4




23.05


с.154-155


170

24.05

с.155-157


171

25.05

с.157-158


172

26.05

с.157-158


173

Контрольное списывание

1

27.05



174


Лексикография.

Тест.



1

29.05



175


Развитие речи с элементами культуры речи.

Задание для членов клуба «Ключ и Заря»



1

30.05

с.158-160



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая прграмма по русскому языку

Автор: Кузьмина Наталья Александровна

Дата: 10.11.2016

Номер свидетельства: 357485

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Рабочая программа "Русский язык 5-9 классы" ФГОС"
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia_proghramma_russkii_iazyk_5_9_klassy_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "382955"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485189742"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая прграмма курса "Русская словесность . От слова к словесности" "
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia-prghramma-kursa-russkaia-sloviesnost-ot-slova-k-sloviesnosti"
    ["file_id"] => string(6) "232096"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442752241"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Рабочая программа по русскому языку для 2 класса по УМК "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-dlia-2-klassa-po-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "239651"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444834864"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Рабочая прграмма по русскому языку 9 класс"
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia_prgramma_po_russkomu_iazyku_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "475363"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1532719471"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) ""Страна волшебных мастеров", рабочая прграмма по внеурочной деятельности "
    ["seo_title"] => string(81) "strana-volshiebnykh-mastierov-rabochaia-prghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "233981"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443296801"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства