kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая тетрадь по познанию мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

                          Тема:Земля-космическое тело.  Понятие о космосе

Ф.И. ученика__________________________________________________________________________

 

                                                    1-этап.  Актуализация

«Мос тик»

Следующие задания на повторение пройденного материала, необходимого для  изучения новой темы, выполните дома к началу сегодняшнего урока: 

 1. Можно ли увидеть Солнце и звёзды одновременно?

Ответ: ___________________________________________________________________

2. Можно ли полететь на Солнце?

Ответ :__________________________________________________________________

3. Где Солнце всходит, а где заходит?

Ответ:_____________________________________________________________________

4.Движется ли Солнце вокруг Земли или нам это кажется?

Ответ: ____________________________________________________________________

                                                     ІІ-этап.  Самостоятельное усвоение новой темы

У    «Узнавание»

1.Отгадать кроссворд

1

2

3

4

5

6

 

  1. Сторона света и название космического корабля.
  2. Куда уходит Солнце вечером? На …?
  3. Ближайшая к нам звезда.
  4. Вселенная – это … с точки зрения астронома.
  5. Высокообразованный человек, имеющий научную степень.
  6. Рассыпалось к ночи зерно. Глянули утром – нет ничего.

«По -нимаие»

Назовите планеты Солнечной системы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Первая планета от Солнца?_______________________________

Какая планета почти такой же величины как и Земля?____________________

У какой планеты два спутника?_______________________________

Самая большая планета Солнечной системы?______________________

Какую планету окружает тонкое кольцо?_______________________

У какой планеты 15 спутников?____________________________________

Самая маленькая из  планет______________________________

На какой планете есть жизнь?________________________

Выступление команды «Земля»

Какое небесное тело является спутником Земли?

Выступление команды «Луна»

Что является источником света и тепла?

Выступление команды  «Солнце». 

Просмотр видеоролика: «Солнечная система»

Что мы узнали о Солнечной системе?

Почему Плутон не является планетой?

«Анализ»

Сравните.Выявите различия и найдите общее между небесными телами

Главная идея темы: ____________________________________________________

_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

Тео-рия

«Синтез»

Просмотр видео фильма: Первый полет космонавта

Назовите имя первого космонавта.______________________________________________

Когда произведен первый полет?_________________________________________________

Назовите казахстанских космонавтов?_____________________________________________

«Примене

ние»

Вырази свое мнение:

Как вы думаете,в чем необходимость изучения космоса?

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Какое значение имеет Солнце для жизнедеятельности на Земле?

Почему Луна светит слабее Солнца?

 Раскрасьте рисунок                                                                                                                

«Оценка»

Вырази свое мнение:

Как вы думаете,в чем необходимость изучения космоса?

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Какое значение имеет Солнце для жизнедеятельности на Земле?

                          ІІІ-этап обратной связи  (оценивание)

1 - уровень (5 баллов)

«Узнавания».

Тема: «Космос».

1.Главным источником света и тепла на земле является…

а) Луна;          

б) Солнце;         

в) звезды.

2.Земля вращается вокруг

а) своей оси;        

б) других планет;        

в) Солнца.

3.Сколько планет обращается вокруг Солнца:

а) 7;      

б) 8;        

в) 9;         

г) 10.

4.Есть ли естественные спутники у Земли:

а) 1 спутник;       

б) 2 спутника;          

в) нет спутников.

5.Время, за которое Земля делает один полный оборот вокруг Солнца, называтся:

а) годом;         

б) месяцем;         

в) днем;         

г) неделей.   

2.Что изображено на картине?

       Ответ:____________________________________________

Прак

тика

«Примене-ние"

 3. Когда была открыта дорога в космос? _______________________________________

___________________________________________________________________________       

 4. Продолжи предложение:

Первым побывал в космосе искусственный  _______________________

Первый космический корабль называется.________________________

Как называется одежда космонавтов?____________________________

Какие слова сказал Гагарин при взлёте?_______________________

5.Назовите космонавтов:

                                                     

                                                 2 – уровень( 5+ 4 балла)

«По-

нимание»

1. Какую планету называют Утренней звездой?

Ответ:_____________________________________________________________________

   2. Как называется космодром?Где он находится?

                                        Ответ:_______________________________________________                              

«Анализ»

3. Что случилось бы на Земле, если бы Солнце стало холодным?

Ответ:______________________________________________________________________

4. Назовите планеты, которые больше Земли.

Ответ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Примене

ние»

«Синтез»

Оценка

 Назовите собак-космонавтов:___________________________

                                                        3 уровень (+3 балла)

1.Самая далекая планета Солнечной системы? ______________________                                                               2. Самая ближайшая к Солнцу планета? _____________________________                                                   3.  Планета, сравнимая по размерам с Землей? _____________________________.

Название планеты

Диаметр планеты в км

Расстояние от Солнца в млн. км.

1.

Меркурий

4 880

58

2.

Венера

12 100

108

3.

Сатурн

116 000

1 426

4.

Марс

6 800

227

5.

Юпитер

140 000

777

6.

Земля

12 742

150

7.

Уран

50 800

2 869

8.

Нептун

48 600

4 496

Как вы думаете нужно ли продолжать расширение исследований космоса?

Ответ: _________________________________________________

 Что для этого нужно делать?

Ответ: __________________________________________________

Напиши сочинение на тему:Моя голубая планета"

Результат: Формирование 3-уровня  компетентности ( 9+3=12 баллов = «отл.») =

= полной  компетенции по данной теме

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая тетрадь по познанию мира »

Тема:Земля-космическое тело. Понятие о космосе

Ф.И. ученика__________________________________________________________________________



1-этап. Актуализация

«Мос тик»

Следующие задания на повторение пройденного материала, необходимого для изучения новой темы, выполните дома к началу сегодняшнего урока:

1. Можно ли увидеть Солнце и звёзды одновременно?

Ответ: ___________________________________________________________________

2. Можно ли полететь на Солнце?

Ответ :__________________________________________________________________

3. Где Солнце всходит, а где заходит?

Ответ:_____________________________________________________________________

4.Движется ли Солнце вокруг Земли или нам это кажется?

Ответ: ____________________________________________________________________



ІІ-этап. Самостоятельное усвоение новой темы

У «Узнавание»

1.Отгадать кроссворд


1









2







3









4





5









6










  1. Сторона света и название космического корабля.

  2. Куда уходит Солнце вечером? На …?

  3. Ближайшая к нам звезда.

  4. Вселенная – это … с точки зрения астронома.

  5. Высокообразованный человек, имеющий научную степень.

  6. Рассыпалось к ночи зерно. Глянули утром – нет ничего.




«По -нимаие»

Назовите планеты Солнечной системы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Первая планета от Солнца?_______________________________

Какая планета почти такой же величины как и Земля?____________________

У какой планеты два спутника?_______________________________

Самая большая планета Солнечной системы?______________________

Какую планету окружает тонкое кольцо?_______________________

У какой планеты 15 спутников?____________________________________

Самая маленькая из планет______________________________

На какой планете есть жизнь?________________________

Выступление команды «Земля»

Какое небесное тело является спутником Земли?

Выступление команды «Луна»

Что является источником света и тепла?

Выступление команды «Солнце».

Просмотр видеоролика: «Солнечная система»

Что мы узнали о Солнечной системе?

Почему Плутон не является планетой?



«Анализ»















Сравните.Выявите различия и найдите общее между небесными телами













Главная идея темы: ____________________________________________________

_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________


Тео-рия

«Синтез»

Просмотр видео фильма: Первый полет космонавта


Назовите имя первого космонавта.______________________________________________

Когда произведен первый полет?_________________________________________________

Назовите казахстанских космонавтов?_____________________________________________




«Примене

ние»

Вырази свое мнение:

Как вы думаете,в чем необходимость изучения космоса?

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________


Какое значение имеет Солнце для жизнедеятельности на Земле?


Почему Луна светит слабее Солнца?









Раскрасьте рисунок

«Оценка»


Вырази свое мнение:

Как вы думаете,в чем необходимость изучения космоса?

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________


Какое значение имеет Солнце для жизнедеятельности на Земле?


ІІІ-этап обратной связи (оценивание)

1 - уровень (5 баллов)

«Узнавания».

Тема: «Космос».

1.Главным источником света и тепла на земле является…

а) Луна;          

б) Солнце;         

в) звезды.

2.Земля вращается вокруг

а) своей оси;        

б) других планет;        

в) Солнца.

3.Сколько планет обращается вокруг Солнца:

а) 7;      

б) 8;        

в) 9;         

г) 10.

4.Есть ли естественные спутники у Земли:

а) 1 спутник;       

б) 2 спутника;          

в) нет спутников.

5.Время, за которое Земля делает один полный оборот вокруг Солнца, называтся:

а) годом;         

б) месяцем;         

в) днем;         

г) неделей.

2.Что изображено на картине?

Ответ:____________________________________________



Прак

тика

«Примене-ние"




3. Когда была открыта дорога в космос? _______________________________________

___________________________________________________________________________

4. Продолжи предложение:

Первым побывал в космосе искусственный _______________________


Первый космический корабль называется.________________________


Как называется одежда космонавтов?____________________________


Какие слова сказал Гагарин при взлёте?_______________________

5.Назовите космонавтов:

2 – уровень( 5+ 4 балла)

«По-

нимание»



1. Какую планету называют Утренней звездой?

Ответ:_____________________________________________________________________




2. Как называется космодром?Где он находится?

Ответ:_______________________________________________


«Анализ»


3. Что случилось бы на Земле, если бы Солнце стало холодным?

Ответ:______________________________________________________________________


4. Назовите планеты , которые больше Земли.

Ответ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Примене

ние»











«Синтез»


















Оценка


Назовите собак-космонавтов:___________________________

3 уровень (+3 балла)

1.Самая далекая планета Солнечной системы? ______________________ 2. Самая ближайшая к Солнцу планета? _____________________________ 3.  Планета, сравнимая по размерам с Землей? _____________________________.

Название планеты

Диаметр планеты в км

Расстояние от Солнца в млн. км.

1.

Меркурий

4 880

58

2.

Венера

12 100

108

3.

Сатурн

116 000

1 426

4.

Марс

6 800

227

5.

Юпитер

140 000

777

6.

Земля

12 742

150

7.

Уран

50 800

2 869

8.

Нептун

48 600

4 496

Как вы думаете нужно ли продолжать расширение исследований космоса?

Ответ: _________________________________________________

Что для этого нужно делать?

Ответ: __________________________________________________



Напиши сочинение на тему:Моя голубая планета"





Результат: Формирование 3-уровня компетентности ( 9+3=12 баллов = «отл.») =

= полной компетенции по данной теме





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Рабочая тетрадь по познанию мира

Автор: Алимбекова Гульмира Кожановна

Дата: 25.02.2015

Номер свидетельства: 178820

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Урок по познанию мира в 4 классе на тему "Круговорот воды в природе""
    ["seo_title"] => string(59) "urokpopoznaniiumirav4klassienatiemukrughovorotvodyvprirodie"
    ["file_id"] => string(6) "283992"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453908846"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по окружающему миру 2 класс УМК Школа России "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-2-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "100430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402380425"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Краткосрочное планирование по познанию мира в 1 классе "Путешествие по школе""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnoie_planirovaniie_po_poznaniiu_mira_v_1_klassie_putieshiestviie_po_s"
    ["file_id"] => string(6) "447921"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515088087"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Познание мира 2 класс "Труд и его значение в жизни человека" Познание мира 2 класс Труд и его значение в жизни человека. "
    ["seo_title"] => string(137) "poznaniie-mira-2-klass-trud-i-iegho-znachieniie-v-zhizni-chielovieka-poznaniie-mira-2-klass-trud-i-iegho-znachieniie-v-zhizni-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "118787"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413252689"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "разработка урока "Познание мира" "
    ["seo_title"] => string(33) "razrabotka-uroka-poznaniie-mira-1"
    ["file_id"] => string(6) "168722"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423291612"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства