kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая тетрадь по познанию мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ф.И. ученика (цы)________________________________________________

Тема: Вода-растворитель. Растворимые и нерастворимые в воде вещества.

               I ЭТАП: Актуализация знаний 

 

Вопрос: Почему же ноша первого осла после купания стала легче, а второго – тяжелее?

Ответ:__________________________________________________________

Вопрос:  Как можно доказать ваш вывод?

Ответ:___________________________________________________________

Вопрос: Что будет предметом исследования?

 Ответ:___________________________________________________________   

Вопрос: На какие две группы делятся вещества?

Ответ: ___________________________________________________________

 

    II  Этап.  Алгоритм изучения нового. 

             Назовите эти вещества. Какие из них растворяются в воде.

                                                        

 

                _____________       _____________      _______________      ______________

Практическая работа

Приложение 3 (бланк 1).

Цель работы: проверить свойство воды растворять разные вещества.

Ход работы

Наблюдения

Вывод

Насыпьте соль в стакан с водой. Размешайте деревянной палочкой.

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

Общий вывод: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 Приложение3 (бланк 2)

Цель работы: найти способ очистки воды от нерастворимых веществ.

Ход работы

Наблюдения

Вывод

Вылейте солёную воду в воронку с фильтром

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

________________________

Общий вывод: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________.

III Этап.  Разноуровневые   задания

1 уровень

1.Отгадай загадки

1.В морях и реках обитает,                                                                                                                         
Но часто по небу летает. 
А как наскучит ей летать, 
На землю падает опять____________________________________

2.Течет, течет - 
Не вытечет, 
Бежит, бежит- 
Не выбежит. _____________________________________________

3.По городу дождик осенний гулял,
Зеркальце дождик свое потерял.
Зеркальце то на асфальте лежит,
Ветер подует - оно задрожит.___________________________________

 2. Уровень

 1.Какое вещество не растворяется в воде?

а)  соль   

б)  сок

в) глина

г) сахар

  1. Почему чай становиться сладким, если в него добавить сахар?

н) вода – прозрачна

о) вода – растворитель

р) вода не имеет запаха

  1. Как очистить загрязнённую воду?

г) нагреть

е) охладить

д) профильтровать

з) заморозить

    4.Что является источником загрязнения воды

          е) животные

          к) растения

          а) заводы и фабрики

          л) ручьи

    1    

2

3

4

3 уровень

Разгадай ребусы:

________________________                    _________________________

_______________________________     

Рефлексия: составить памятку по охране воды.


 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая тетрадь по познанию мира »

Рабочая тетрадь по познанию мира

Ф.И. ученика (цы)________________________________________________

Тема: Вода-растворитель. Растворимые и нерастворимые в воде вещества.

I ЭТАП: Актуализация знаний


Вопрос: Почему же ноша первого осла после купания стала легче, а второго – тяжелее?

Ответ:__________________________________________________________

Вопрос: Как можно доказать ваш вывод?

Ответ:___________________________________________________________

Вопрос: Что будет предметом исследования?

Ответ:___________________________________________________________

Вопрос: На какие две группы делятся вещества?

Ответ: ___________________________________________________________

II Этап. Алгоритм изучения нового.

Назовите эти вещества. Какие из них растворяются в воде.


_____________ _____________ _______________ ______________


Практическая работа

Приложение 3 (бланк 1).

Цель работы: проверить свойство воды растворять разные вещества.


Ход работы

Наблюдения

Вывод

Насыпьте соль в стакан с водой. Размешайте деревянной палочкой.

________________________

________________________

________________________


________________________

________________________

________________________


Общий вывод: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Приложение3 (бланк 2)

Цель работы: найти способ очистки воды от нерастворимых веществ.


Ход работы

Наблюдения

Вывод

Вылейте солёную воду в воронку с фильтром

________________________

________________________

________________________


________________________

________________________

________________________


Общий вывод: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________.



III Этап. Разноуровневые задания

1 уровень

1.Отгадай загадки

1.В морях и реках обитает, 
Но часто по небу летает. 
А как наскучит ей летать, 
На землю падает опять____________________________________


2.Течет, течет - 
Не вытечет, 
Бежит, бежит- 
Не выбежит. _____________________________________________


3.По городу дождик осенний гулял,
Зеркальце дождик свое потерял.
Зеркальце то на асфальте лежит,
Ветер подует - оно задрожит.___________________________________

2. Уровень

1.Какое вещество не растворяется в воде?

а) соль

б) сок

в) глина

г) сахар



  1. Почему чай становиться сладким, если в него добавить сахар?

н) вода – прозрачна

о) вода – растворитель

р) вода не имеет запаха



  1. Как очистить загрязнённую воду?

г) нагреть

е) охладить

д) профильтровать

з) заморозить



4.Что является источником загрязнения воды

е) животные

к) растения

а) заводы и фабрики

л) ручьи

1

2

3

4






3 уровень

Разгадай ребусы:


________________________ _________________________

_______________________________

Рефлексия: составить памятку по охране воды.












































































 





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Рабочая тетрадь по познанию мира

Автор: Алимбекова Гульмира Кожановна

Дата: 23.02.2015

Номер свидетельства: 177874

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Урок по познанию мира в 4 классе на тему "Круговорот воды в природе""
    ["seo_title"] => string(59) "urokpopoznaniiumirav4klassienatiemukrughovorotvodyvprirodie"
    ["file_id"] => string(6) "283992"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453908846"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по окружающему миру 2 класс УМК Школа России "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-2-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "100430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402380425"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Краткосрочное планирование по познанию мира в 1 классе "Путешествие по школе""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnoie_planirovaniie_po_poznaniiu_mira_v_1_klassie_putieshiestviie_po_s"
    ["file_id"] => string(6) "447921"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515088087"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Познание мира 2 класс "Труд и его значение в жизни человека" Познание мира 2 класс Труд и его значение в жизни человека. "
    ["seo_title"] => string(137) "poznaniie-mira-2-klass-trud-i-iegho-znachieniie-v-zhizni-chielovieka-poznaniie-mira-2-klass-trud-i-iegho-znachieniie-v-zhizni-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "118787"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413252689"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "разработка урока "Познание мира" "
    ["seo_title"] => string(33) "razrabotka-uroka-poznaniie-mira-1"
    ["file_id"] => string(6) "168722"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423291612"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства