Проверочная работа по теме «Имя существительное. Глагол.» 2 класс.1 вариант.
1. Подчеркни имена существительные.
Крокодил, зелёный, Африка, быстро, передвигается, в траве, длинный, летать, реки.
2. Подчеркни нарицательные имена существительные.
Собака. Печаль. «Мурзилка». Ветер. Петербург. Компьютер. Луг. Африка. Шарик.
3. Подчеркни одушевлённые имена существительные.
Свеча, бабочка, Надя, школа, метель, листопад, щука, герой, пассажир, пальто, радость
4. Запиши имена существительные во множественном числе .
Линейка - ____________________ , игра- __________________ ,
в единственном числе
Дожди- ___________________ , балконы - _________________ .
5. Допиши собственные имена существительные .
Город ____________________ , страна ____________________ ,
река _______________ , писатель_____________________________ ,
кот _______________ , одноклассник _____________________ .
6. Составь предложения и запиши их. Подчеркни имена существительные.
На, купались, реке, плескались, дети, и.
У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.
Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Дополни правило:
Глагол - это часть речи, которая обозначает __________________________________ и отвечает на вопросы _____________________________________________________
8. В каком ряду перечислены только глаголы? Подчеркни
1)письмо, чтение, учение
2)пишет, читает, учится
3)письменная, читательский, учебный
9. Прочитай загадку.
Маленький мальчишка в сером армячишке
По дворам шныряет, крохи собирает.
Сколько в загадке глаголов?
а) 1 б) 2 в) 3 г) 4
Проверочная работа по теме «Имя существительное. Глагол.» 2 класс. 2 вариант.
1. Подчеркни имена существительные.
Белка, рыжая, скачет, весело, в лесу, гнездо, шустрая, прыгать, дупло, бельчата.
2. Подчеркни собственные имена существительные.
Материк. Храбрость. «Путаница». Чайка. Ключик. Дружок. Америка. Дождь. Барсик.
3. Подчеркни неодушевлённые имена существительные.
Коробка, кузнечик, Петя, стакан, вьюга, ледоход, карась, пилот, солдат, ботинки.
4. Запиши имена существительные во множественном числе.
Скамейка - _________________ нора ____________________ ,
в единственном числе
Топоры___________________ , снегопады __________________ .
5. Допиши собственные имена существительные .
Город ____________________ , страна ____________________ ,
река _______________ , писатель _____________________________ ,
кот _______________ , одноклассник _____________________
6. Составь предложения и запиши их. Подчеркни имена существительные.
На, купались, реке, плескались, дети, и.
У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.
Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Дополни правило:
Глагол - это часть речи, которая обозначает __________________________________ и отвечает на вопросы _____________________________________________________
8. В каком ряду перечислены только глаголы? Подчеркни
1) труд, чтение, учение
2) учебная, читательский, письменный
3) пишет, читает, учится
9. Прочитай загадку.
Кто с высоких толстых сосен в ребятишек шишку бросил
И в кусты через пенёк промелькнул, как огонёк?
Сколько в загадке глаголов.
а) 4 б) 3 в) 2 г) 1