Промежуточная аттестация во 2 классе (русский язык).
Промежуточная аттестация во 2 классе (русский язык).
Данная работа включает в себя диктант для обучающихся 2-го класса, грамматические задания по уровням: базовому, повышенному и максимальному, ответы к заданиям, критерии оценивания.
Проверяется умение находить грамматическую основу предложения, подбирать однокоренные слова, находить в тексте слова со знакомыми орфограммами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация во 2 классе (русский язык).»
Диктант.
Вороны.
Вот и наступила весна. Всюду слышны голоса птиц. Вот важно по мокрой дороге шагает ворона. У вороны сильные ноги и крепкий клюв. Перья у неё серые или чёрные. Вороны живут в лесах, горах, пустынях. Много ворон живёт в сёлах и городах.
Слова для справок: голоса, чёрные.
Вариант I
Базовый уровень
Подчеркни грамматическую основу, и укажите знакомые части речи. Лёгкие облака плывут по небу.
Выпишите по 1 слову с безударной гласной в корне и с парной согласной и подберите проверочные слова.
Произведите фонетический разбор слова: тополь
Запишите к данным словам однокоренные слова и выделите корень: дорога, сильный.
Повышенный уровень
Укажи вариант, где написано словосочетание.
(за)домом
золотая осень
мальчик смеётся
лежит перед
В каком варианте допущена ошибка при переносе слов:
ре-ки
мо-ст
раке-та
маши-на
Максимальный уровень
7.Прочитай. Раздели текст на предложения. Придумай заголовок. Спиши текст, расставляя в конце предложений нужные знаки препинания. Осенью селяне убрали последний картофель поздней осенью уберут капусту высокими кучами насыпана морковка и сладкая репа на краю леса краснеет высокая рябина яркими бусами алеют на огороде ягоды калины.
Вариант II
Базовый уровень
1.Подчеркни грамматическую основу, и укажите знакомые части речи.
Черные тучи ползли по небу.
2. Выпишите по 1 слову с безударной гласной в корне и с парной согласной и подберите проверочные слова.
3. Произведите фонетический разбор слова: коньки
4. Запишите к данным словам однокоренные слова и выделите корень: книга, зимний.
Повышенный уровень
5. Укажи вариант с раздельным написанием
(по)скакать
(по)лосатый
(по)дороге
(по)друга
6.Запиши строчку, где записаны имена существительные, которые отвечают на вопрос кто?
дерево, зеркало
ученик, парта
девочка, ёжик
карандаш, нитки
Максимальный уровень
7. Прочитай. Раздели текст на предложения. Придумай заголовок. Спиши текст, расставляя в конце предложений нужные знаки препинания.
Август — последний летний месяц наступило время убирать хлеб в полях работают комбайны в саду и огороде поспели фрукты и овощи селяне собирают румяные яблоки, спелые груши и помидоры
Критерии оценок:
Грамматическое задание
«2» - выполнено менее 3-х заданий базового уровня
«3» - выполнено 3 задания базового уровня
«4» - выполнены верно все задания базового уровня
«5» -выполнены верно все задания базового уровня и 1 задание повышенного уровня.
За выполнение максимального уровня ставится дополнительная отметка
«4»- выполнено 1 задание
«5»- выполнено 2 задания
Ответы к грамматическим заданиям.
Вариант I
Базовый уровень
Лёгкие облакаплывут по небу. (легкие-им прил, облака- им сущ, плывут-глаг, по- пред, небу-им сущ)
Варианты 2 слова с безударной гласной в корне и с парной согласной и подберите проверочные слова.
Тополь -2сл (топол`)
Т -согл, глух пар, тв пар
О - глас, удар
П - согл, глух пар, тв пар
О - глас, безудар
л`- согл, звон непар, мяг пар
Варианты однокоренных слов к словам: дорога, сильный. и выделить корень
Повышенный уровень
Укажи вариант, где написано словосочетание.
(за)домом
золотая осень
мальчик смеётся
лежит перед
В каком варианте допущена ошибка при переносе слов:
ре-ки
мо-ст
раке-та
маши-на
Максимальный уровень
Заголовок (варианты)
Осенью селяне убрали последний картофель. Поздней осенью уберут капусту. Высокими кучами насыпана морковка и сладкая репа. На краю леса краснеет высокая рябина. Яркими бусами алеют на огороде ягоды калины.
Вариант II
Базовый уровень
1.Подчеркни грамматическую основу, и укажите знакомые части речи. Черные тучиползли по небу.
2. Варианты 2 слова с безударной гласной в корне и с парной согласной и подберите проверочные слова.
3. коньки -2 сл (кон'к'и)
К –согл, глух пра, ТВ пар
О - глас безуд
н' - согл, зв непар, мягк пар.
к`- согл, глух пар, мяг пар
И – глас удар
4. Варианты однокоренных слов к словам: книга, зимний и выделить корень
Повышенный уровень
5. Укажи вариант с раздельным написанием
(по)скакать
(по)лосатый
(по)дороге
(по)друга
6.Запиши строчку, где записаны имена существительные, которые отвечают на вопрос кто?
дерево, зеркало ученик, парта
девочка, ёжик карандаш, нитки
Максимальный уровень
7 Заголовок (варианты)
Август — последний летний месяц. Наступило время убирать хлеб. В полях работают комбайны. В саду и огороде поспели фрукты и овощи. Селяне собирают румяные яблоки, спелые груши и помидоры.