kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект " Уход за домашними животными"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Телевизор, улица, неоправданная жестокость… Пока существует в мире зло, наша мерка добра, с которой мы подходим к любому явлению нашей повседневной жизни, должна быть особенной. В ходе работы над проектом, предпринята попытка доказать, что пробуждая  у детей с самого раннего возраста интерес и любовь к животным мы воспитываем и развиваем в них добрые качества,  нравственно-эстетические чувства

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект " Уход за домашними животными"»






Автор Бондарева Екатерина

ХМАО-ЮГРА, г. Лангепас

ЛГ МАОУ «СОШ №1», 4 б класс

Аннотация

Дорога к чувствам... Хотел котенок по незнанию Участия больших людей. Но, не готовы к состраданию Творцы домов, машин, идей. У каждого из них работа, Обилье жизненных проблем. О том, что замерзает кто-то, Им думать некогда, совсем. Дорога к чувствам перекрыта, Во исполнение мечты. Страдаем мы от дефицита Обыкновенной доброты.

Телевизор, улица, неоправданная жестокость… Пока существует в мире зло, наша мерка добра, с которой мы подходим к любому явлению нашей повседневной жизни, должна быть особенной. В ходе работы над проектом, предпринята попытка доказать, что пробуждая у детей с самого раннего возраста интерес и любовь к животным мы воспитываем и развиваем в них добрые качества, нравственно-эстетические чувства. Однако, в наш информационный век дети все больше времени проводят за компьютерами, общаются с виртуальными друзьями и заводят виртуальных питомцев. Но, разве виртуальное общение может заменить домашнего любимца источника нравственного, эстетического, трудового и физического воспитания? Увы! Гипотеза: Мы предположили, что пробуждая у детей с самого раннего возраста интерес и любовь к животным мы воспитываем и развиваем в них: - -доброту, ответственность, предполагающие активные действия в отношении животных (помочь, защитить, позаботиться и т. п.).

Цель. Изучить уход и содержание домашних питомцев-хомяков. Прививать любовь к животным для формирования у детей доброты, чувства ответственности и трудолюбия.

Задачи.

1. Изучить литературу, Интернет ресурсы и другие источники по данной теме.

2. Провести анкетирование «Есть ли у тебя домашнее животное?»

3. Произвести практические расчеты по содержанию домашнего животного - хомяка. Разработать памятку по уходу за хомяком.

Предмет изучения: домашние животные

Объект изучения: домашнее животное - хомяк

Методика выполнения работы.

Методы исследования, которые я использовала для работы над проектом.

Сбор информации, наблюдение, эксперимент.

Сроки и этапы выполнения проекта

Этапы

Виды

деятельности

Сроки

исполнения

I. Подготовительный

этап

Изучить литературу по теме: «Домашние животные»

Декабрь 2011 г.

Узнать, каких животных

лучше содержать в домашних условиях


Январь 2012 г.


II.

Практико - деятельностный

этап.

  • Провести анкетирование «Есть ли у тебя домашнее животное?» Вы хотите завести домашнего животного и нести полную ответственность за него? Если да, то кого?

  • 3. Как вы думаете разрешат завести вам родители домашнего питомца? Если да, то кого?



Февраль 2012 г.

Произвести практические расчеты по содержанию домашнего животного - хомяка.

Февраль 2012 г.


Разработать памятку по уходу за хомяком.


Март 2012 г.

III. Заключительный

этап.

Подготовка к презентации проекта:

Подбор материала и оформление слайдов презентации;


Апрель2012 г.

  • Все дети мечтают завести домашнее животное. Конечно, в 5-6 лет ребенок не может самостоятельно полностью ухаживать за своим питомцем, но в 9-10 лет мы уже вполне готовы позаботиться о домашнем любимце, особенно, если таким любимцем будет маленький, пушистенький хомячок.

  • Тема проекта очень актуальна, так как в информационный век дети все больше времени проводят за компьютерами, общаются с виртуальными друзьями и заводят виртуальных питомцев. Но разве виртуальное общение может заменить домашнего любимца – источника нравственного, эстетического, трудового и физического воспитания? Увы!

  • Почему я выбрала именно хомячка? Потому, что содержать в квартире популярных кошек и собак могут немногие семьи (маленькая жилплощадь, аллергия, испорченная зубами и когтями мебель, проблемы с выгулом, необходимость периодического вакцинирования и т. п.), а хомячок может стать отличным решением данной проблемы.

  • Вопросы анкеты:

  • 1. Есть ли у вас домашний питомец? Если да, то кто?

  • 2. Вы хотите завести домашнего животного и нести полную ответственность за него? Если да, то кого?

  • 3. Как вы думаете, разрешат завести вам родители домашнего питомца? Если да, то кого?

  • В анкетировании приняли участие 25 детей 9-10 летнего возраста, учащиеся 4 б класса нашей школы.

  • - 1 ребенок не пожелал отвечать на вопросы;

  • - 16 детей вообще не имеют ни одного питомца!!!

  • - 5 детей - одно домашнее животное.

  • - у 3-х детей несколько питомцев

  • Из проведенного анкетирования и дальнейшей беседы с детьми выяснилось, что всем детям хочется иметь настоящего, а не виртуального домашнего любимца и они согласны полностью заботиться о нем.

  • Именно боязнь родителей, что дети не смогут ухаживать за домашним питомцем и содержание домашнего любимца «дорогое удовольствие» являются основными причинами отсутствия животного в доме.

  • Мой проект, особенно практическая часть, надеюсь, поможет детям убедить своих родителей в том, что за таким милым существом как хомячок в состоянии ухаживать ребенок 9-10 лет .

  • В практическом этапе будет также показан расчет содержания одного хомячка в доме.

  • Практическое осуществление проекта происходило с участием моих личных хомячков сирийской породы мальчика Теодора и девочки Элеоноры, подаренных мне родителями на день рожденья.

  • УХОД ЗА ХОМЯКАМИ

  • 1. Ежедневная смена воды на свежую в поилочке.

  • 2. Ежедневное кормление специализированными кормами, свежими фруктами и овощами.

  • 3. Смена подстилки один раз в три.

  • 4. Один раз в неделю уборка в клетке.

  • Также мной было установлено, что для содержания хомячка нужно минимум материальных затрат. По ценам г. Лангепаса на одного хомячка требуется:

  • 1) разовые затраты при покупке в размере около 1200 рублей:

  • - хомячок – 300 рублей;

  • - клетка в среднем 800-900 рублей.

  • 2)ежемесячные расходы около 205 рублей:

  • - кормовая зерносмесь – 1уп. 70 рублей;

  • - подстилка гигиеническая – 1 уп. 75 рублей;

  • - витаминные лакомства-1 уп. 60 рублей.

  • Эти расчеты позволяют сделать вывод о том, что содержать хомячка в состоянии любая семья при любом материальном достатке. Тем более что дополнительным питанием могут служить овощи, фрукты и орехи с домашнего стола и в очень малых количествах.

  • Передо мной не стояла задача разведения хомячков для данного проекта, но к концу февраля я заметила некоторые изменения в поведении и внешнем виде Элеоноры.

  • 1 марта 2012 года родилось 5 хомячков, внешне они были очень непривлекательные, без видимой шерстки, красные с закрытыми глазками.

  • Этот незапланированный этап проекта оказался наиболее интересным, не смотря на некоторую боязнь, увеличение ответственности и усложнение ухода. После проведенной работы многие из детей приобрели хомячков, некоторые кошек и собак. Результаты повторного анкетирования показывают, что:

  • - - 1 ребенок не пожелал отвечать на вопросы;

  • - 10 детей вообще не имеют ни одного питомца!!!

  • - 11 детей - одно домашнее животное.

  • - у 3-х детей несколько питомцев

  • Теперь им есть о ком заботиться, кому отдавать свою любовь. Хочется привести высказывания детей, выдержки из сочинений. Барышникова Настя: «Был холодный осенний вечер. Кот Кузя играл на подоконнике. Окно было открыто. Одно мгновение и его не стало. Я выскочила на улицу, нашла его в кустах. Он был весь холодный и грязный, очень обрадовался моему появлению. К счастью, мой Кузя остался цел и невредим. Мы с ним неразлучны ». Калинин Данил: «Это случилось, когда мы с другом возвращались из школы домой. Мы услышали, как кто-то жалобно мяукает, а когда обернулись, то увидели: на дереве сидит кошка и не может слезть. Я предложил другу, чтобы мы сняли ее с дерева, но он отказался, сказав: «Зачем она тебе нужна, она же не твоя. Лучше пойдем домой. А кошку кто-нибудь снимет». Но я полез на дерево. Кошка залезла так высоко, что я еле ее достал. Из-за этого случая я поссорился со своим другом.

  • Когда я пришел домой, мама, увидев, что у меня порвана куртка, стала ругать меня. Но когда я рассказал ей, что спас кошку, она меня похвалила. Надо любить всех животных, а не только своих». Видео родителей можно бабушку и Марину Никол.

  • Я считаю, что достигла поставленных целей проекта:

  • 1. Показала, что хомячки являются подходящими домашними животными для развития полноценной личности, формирования у детей чувства ответственности и трудолюбия.

  • 2. Доказала на практике, что дети в возрасте 9-10 лет могут самостоятельно заботиться о своем домашнем любимце-хомячке.

  • Список использованных источников и литературы 1.Баксис Д., Самервиль Б. Дрессировка и воспитание хомячка.
    Пер. с англ. Т. В. Лисициной. -М.:ООО «Аквариум-Принт», 2006.

  • 2.Гаспер Г. Хомяки . / Пер. с нем. Е. Захарова.— М.: «Аквариум», 2003.

  • 3. Михайлов С. Хомячки. – М.: «Аквариум Принт», 2011.

  • 4.Рахманов А. Хомячки. 99 советов. – М.: «Аквариум Принт», 2011.

  • 5.Рыбалка С. Все о хомяках, морских свинках, крысах и кроликах. Издательство: АСТ, Сталкер , 2007.

  • Интернет- ресурсы:

  • 1. http://www.u-mama.ru

  • 2. http://hamster-z.ru/

  • 3. http:// hamsterhappy.com/

  • 4. http://lucky- hamster.myl.ru/




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект " Уход за домашними животными"

Автор: Корчевая Людмила Николаевна

Дата: 12.02.2018

Номер свидетельства: 456655

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Организация проектной деятельности детей в средней группе по теме: «Удивительный мир домашних животных». (4-5 лет)"
    ["seo_title"] => string(80) "organizatsiia_proektnoi_deiatelnosti_detei_v_srednei_gruppe_po_teme_udivitelnyi_"
    ["file_id"] => string(6) "589780"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1635343366"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Проект Мои домашние животные "
    ["seo_title"] => string(33) "proiekt-moi-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "178779"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424879339"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Проект "Мои домашние животные""
    ["seo_title"] => string(30) "proiektmoidomashniiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "336756"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1467315332"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Проектная деятельность на тему: "Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(50) "proektnaia_deiatelnost_na_temu_domashnie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "579815"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1620156804"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок – проект по окружающему миру  «Дикие и домашние животные» "
    ["seo_title"] => string(69) "urok-proiekt-po-okruzhaiushchiemu-miru-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "104972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402775328"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства