Просмотр содержимого документа
«Программа подготовки ребёнка к школе.»
Программа подготовки детей к обучению в школе.
Учитель Трошина Е.А.:
1 день
1.Беседа о школе.Правила поведения в школе.Знакомство с учебными предметами.
2.Знакомство с новым предметом тетрадью «Пропись №1».
3.Знакомство с фигурами:треугольник,круг,квадрат.
2 день
1.Знакомство с детскими книгами и журналом.Жанры художественных произведений.
2.Знакомство с печатными буквами.Алфавит.Название слов по предметным картинкам.
3.Составление узоров из геометрических фигур.
3 день
1.Заучивание детьми наизусть потешек,песенок,считалок.Пересказ знакомой сказки по серии картинок.
2.Алфавит письменный.Узнавание одинаковых элементов букв.Гигиенические требования к письму.
3.Счёт предметов.Отношение «больше».
4 день
1.Деление предметов на группы (овощи,игрушки,животные,школьные пренадлежности.)
2.Обводка предметов по контуру.Письмо наклонных (вправо и лево) линий.
3.Ориентирование в пространстве.Отношение «меньше».
5 день
1.Знакомство с русской народной сказкой «Теремок».Пересказ по вопросам учителя.
2.Обводка предметов по контуру.Письмо наклонных линий сверху вниз и снизу вверх.
3.Знакомство с цветными карандашами.Цвета холодные и тёплые.
6 день
1.Герои любимых книг.Рассматривание иллюстраций.Работа с книжками-раскрасками.
2.Обводка рисунка по контуру.Письмо горизонтальных линий.
2.Отношение «столько же».
7 день
1.Разгадывание загадок об овощах и фруктах.Звук.Выделение в словах отдельных звуков.
2.Обведение рисунка по контуру.Письмо элементов букв.
3.Названия,последовательность и обозначение чисел от 1 до 10.Счёт предметов и их изображений.
8 день
1.Схема-модель слова.Соотнесение произносимого слова со схемой-моделью.
2.Письмо полуовалов справа на лево.Раскрашивание рисунков к сказкам.
3.Знакомство с тетрадью в клетку.Правила письма в ней.
9 день
1.Слушание сказки К.И.Чуковского «Муха-цокотуха».Ответы на вопросы по прочитанному.
2.Письмо полуовалов вправо.Схемы слов.
3.Счёт предметов и их изображений.Соотнесение числа и предмета.
10 день
1.Слушание русской народной сказки «Колобок».Пересказ сказки по серии картинок.Дополнение сюжета событиями,предшествующими изображённым или последующими.
2.Письмо кругов.
3.Составление рассказов о простых случаях из собственной жизни (о своих увлечениях и интересах,о своей семье.