Применение разнообразных приемов развития речи младших школьников на уроках и во внеурочное время.
Применение разнообразных приемов развития речи младших школьников на уроках и во внеурочное время.
Регулярное применение различных приемов развития речи младших школьников на уроках и во внеурочное время является важнейшим условием формирования личности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Применение разнообразных приемов развития речи младших школьников на уроках и во внеурочное время.»
Применение разнообразных приемов развития речи младших школьников на уроках и во внеурочное время.
Поведение ребят на моих уроках естественное, но при этом не допускаю беспорядка культуры труда и общения. Стараюсь, чтобы дети не чувствовали себя обделёнными в ласке и заботе, осторожно отношусь к их собственному внутреннему миру. Однако школьники знают, что я умею не только сопереживать, уступать, прощать, помогать, но и требую от учеников контроля за своим поведением, учу их сдерживать импульсивность, недобрые порывы, эгоистические желания. В каком бы состоянии не был класс к началу урока, всегда стараюсь установить с детьми контакт, даю возможность расслабиться или сосредоточиться, корректирую как план урока, так и своё поведение, а оно должно быть выразительным, понятным для учеников, располагающим к сотрудничеству и сотворчеству.
Стараюсь всегда организовывать рефлексивное управление учебным процессом, целью которого является осмысление целесообразности проведенного занятия, при этом используя шкалу оценок и методики цветосимволов:
как чувствовал себя Я;
как работали МЫ;
на что надо обратить внимание;
кому можешь сказать «спасибо»;
где и как можешь использовать приобретенные знания.
Мне нравится работать с детьми младшего школьного возраста, я уважаю их мысли и чувства, а ошибки и неудачи рассматриваю как вопросы для дальнейшей работы. Стараюсь быть внимательной ко всем ребятам, поддержать, одобрить, но разумно; даю возможность высказаться каждому. На уроке могу отдать инициативу детям, тогда они выступают в роли учителя или равного собеседника.
Считаю, главное качество современного учителя – любовь к своему делу, нераздельно связанная с любовью к ученикам. Значимыми качествами учителя считаю: ум, знание, дисциплинированность, коммуникативность, эрудиция, интеллигентность, умение слушать, порядочность, тактичность, справедливость, доброта, трудолюбие, увлеченность, креативность, профессионализм.
Таким образом, я пришла к выводу, что регулярное применение разнообразных приемов развития речи младших школьников на уроках и во внеурочное время является важнейшим условием формирования личности; эффективным средством для понимания, усвоения, закрепления изучаемого материала, для повышения уровня интеллектуального развития и сохранениякачества знаний, для формирования основных компетенций младших школьников.
Девиз моей педагогической деятельности — «Хотеть, знать, уметь, делать!». В работе стараюсь придерживаться этого принципа, постоянно повышая уровень своих знаний.