kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация: Система развивающего обучения Л.В. Занкова

Нажмите, чтобы узнать подробности

нннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннн

Просмотр содержимого документа
«Презентация: Система развивающего обучения Л.В. Занкова»

Система развивающего обучения  Л.В. Занкова Подготовила : Студентка Ш-21 группы Сурмач Татьяна

Система развивающего обучения Л.В. Занкова

Подготовила :

Студентка Ш-21 группы

Сурмач Татьяна

Леонид Владимирович Занков- академик, крупнейший специалист в области психологии и педагогики Разработанная им система обучения создаёт условия для развития качеств личности ребёнка

Леонид Владимирович Занков- академик, крупнейший специалист в области психологии и педагогики

Разработанная им система обучения создаёт условия для развития качеств личности ребёнка

Система Л.В. Занкова введена в российскую школу как параллельная государственная система начального обучения. Она в высокой степени соответствует принципам, выдвинутым Законом РФ «Об образовании», ФГОС, требующим обеспечить развитие личности ребёнка.

Система Л.В. Занкова введена в российскую школу как параллельная государственная система начального обучения. Она в высокой степени соответствует принципам, выдвинутым Законом РФ «Об образовании», ФГОС, требующим обеспечить развитие личности ребёнка.

Цель обучения – достижение оптимального общего развития каждого учащегося на базе усвоения предметных знаний, умений и навыков.   Общее развитие – целостное развитие ребёнка: его ума, воли, чувств, нравственности при сохранении здоровья учащегося.

Цель обучения достижение оптимального общего развития каждого учащегося на базе усвоения предметных знаний, умений и навыков. Общее развитие целостное развитие ребёнка: его ума, воли, чувств, нравственности при сохранении здоровья учащегося.

Задачи

Задачи

  • Представление целостной общей картины мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственно познания.
  • Активизирование устной и письменной речи.
  • Усвоение прочных знаний посредством продвижения ребёнка в общем развитии.
  • Расширение кругозора детей на основе богатого содержания, отражающего мир природы, общества и человека.
Дидактические принципы

Дидактические принципы

  • Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности.
  • Ведущая роль теоретических знаний.
  • Осознание процесса учения.
  • Быстрый темп прохождения учебного материала.
  • Работа над общим развитием каждого ребёнка.
Общее развитие ребёнка Индивидуальный опыт РЕБЁНКА Ум НАБЛЮДЕНИЯ Воля Чувства МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Нравственные представления ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Общее развитие ребёнка

Индивидуальный опыт РЕБЁНКА

Ум

НАБЛЮДЕНИЯ

Воля

Чувства

МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Нравственные

представления

ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ф Г О С Цель: развитие личности обучающегося Единство и равнозначность в развитии данных качеств личности:

Ф Г О С

Цель: развитие личности обучающегося

Единство и равнозначность в развитии данных качеств личности:

  • интеллектуальных
  • эмоциональных
  • волевых
  • нравственных
Познавательная деятельность строится не от простого к сложному, а от сложного к простому (от какой-то незнакомой ситуации через коллективный поиск к её разрешению)

Познавательная деятельность строится не от простого к сложному, а от сложного к простому (от какой-то незнакомой ситуации через коллективный поиск к её разрешению)

Занковский урок 1. Ничего не давать детям в готовом виде. 2.Формулировать вопросы поискового характера. 3. Организация исследовательской деятельности. 4. Соединение знаний с эмоциями. 5. Организация повторения.

Занковский урок

1. Ничего не давать детям в готовом виде.

2.Формулировать вопросы поискового характера.

3. Организация исследовательской деятельности.

4. Соединение знаний с эмоциями.

5. Организация повторения.

Ошибка-находка для учителя!  Л.В. Занков

Ошибка-находка для учителя! Л.В. Занков

  • Ребёнок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то. Не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребёнка страх перед ошибкой. Чувство страха – плохой советчик.
  • Дружеские отношения между учителем и учениками, создание внутреннего побуждения к учению, вся атмосфера живого познания действуют как необходимые компоненты целостной системы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Презентация: Система развивающего обучения Л.В. Занкова

Автор: Сурмач Татьяна Александровна

Дата: 21.06.2019

Номер свидетельства: 515736

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Конспект урока по окружающему миру в 3 классе, презентация для урока по теме "Природные суши Земли" в системе развивающего обучения Л.В.Занкова "
    ["seo_title"] => string(169) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-3-klassie-priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-prirodnyie-sushi-ziemli-v-sistiemie-razvivaiushchiegho-obuchieniia-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "126345"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415165278"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Презентация к уроку по теме "Склонение как изменение имён существительных по падежам" 3 класс (развивающая система Л.В.Занкова) "
    ["seo_title"] => string(149) "priezientatsiia-k-uroku-po-tiemie-sklonieniie-kak-izmienieniie-imion-sushchiestvitiel-nykh-po-padiezham-3-klass-razvivaiushchaia-sistiema-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "117188"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412710587"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Презентация "Восстановление деформированного текста И.А.Крылов-музыкант". "
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiia-vosstanovlieniie-dieformirovannogho-tieksta-i-a-krylov-muzykant"
    ["file_id"] => string(6) "102277"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402493533"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Презентация. «Сравнительный анализ основных концепций развивающего обучения»"
    ["seo_title"] => string(84) "priezientatsiiasravnitielnyianalizosnovnykhkontsieptsiirazvivaiushchieghoobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "330327"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1464197677"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) ""Конспект урока математики, презентация для урока..." "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsiia-dlia-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "120329"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413701213"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства