kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Правила поведения на дороге

Нажмите, чтобы узнать подробности

 "Правила поведения на дороге"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Правила поведения на дороге»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»




УТВЕРДИЛ

___________/_______/

«___»________20___г.

Технологическая карта внеурочного занятия




Подготовила

студентка Ш-31 группы

Цаповян Ирина

Кружок: «Загадки круговорота воды в природе»

Класс: 1

Тема: «Вода, ее свойства. Значение воды для жизни на Земле».

Тип: открытие новых знаний.

Технология: игра-путешествие.

Цель: формировать знания детей о воде и ее свойствах, о значении воды для жизни на Земле.

Задачи:

1. Образовательная: познакомить учащихся со свойствами воды.

2. Развивающая: развивать познавательные интересы.

3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к воде, природе в целом.

Формирование УУД:

1) Личностные:

1. Выражать положительное отношение к процессу познания.

2. Воспринимать речь учителя, непосредственно не обращенную к учащемуся.

2) Познавательные:

1. Поиск и выделение необходимой информации.

2. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

3. Рефлексия.

3) Коммуникативные:

1. Воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя.

2. Слушать и понимать речь других.

3. Формулировать свое мнение в зависимости от коммуникативной задачи.

4. Мотивационный настрой на работу.

4) Регулятивные:

1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке.

2. Планировать свою деятельность на уроке.

3. Самостоятельно формулировать тему занятия.

Основные понятия: вода.

Оборудование: стаканы с водой, мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал (монетка).










Ход занятия:

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1, Мотивационный этап (1-2 минуты)

- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ирина Жораевна, и сегодня я проведу у вас внеклассное мероприятие по окружающему миру

- Поприветствуйте улыбкой друг друга.

- Потрите ладошки. Вы почувствовали тепло?

- Прикоснитесь ладошками друг к другу и передайте его. Пусть на уроке вам будет также уютно и тепло. Проверьте, все ли у вас готово?

- Молодцы.


-Здравствуйте



Приветствуют друг друга


Проверяют готовность

К4

2, Этап актуализации знаний (5-6 минут)

- Что такое природа?

- На какие две группы делится природа?

-Молодцы.

- Отгадайте загадку.

Если руки наши в краске,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать,

Без чего, скажите вы,

Жить нельзя нам без …

- К какой природе относится вода?

-Правильно.

-Как вы думаете о чем мы с вами будем сегодня говорить?

-Правильно.

- Сегодня у нас необычное занятие. Капелька приглашает нас в интересное путешествие, где мы поговорим еще об одном объекте неживой природы – о воде. Вспомним, что знаем о воде, где в природе встречаемся с ней, какой она бывает. Затем капелька приведет нас в научную лабораторию, где мы узнаем о свойствах воды, которые вам надо хорошо усвоить.

- Природа – это все то, что нас окружает

- На живую и неживую









-Воды

- К неживой


- О воде

Л1

Л2

К1











Р2

Р3

3, Этап открытия новых знаний (20-25 минут)

- Ребята, когда слышите слово вода, что вы представляете, о чем вспоминаете?

- У вас очень разнообразное представление о воде.

- Что вы знаете о воде?

- Где и когда в природе встречаемся с водой?

- Капелька предлагает еще больше узнать об этом загадочном чуде природы. Смотрите и слушайте внимательно.

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде.

В луже, в море, в океане

И водопроводном кране,

Как сосулька замерзает.

В лес туманом заползает.

Ледником в горах зовется,

Лентой серебристой вьется,

Мы привыкли, что вода

Наша спутница всегда.

- Ребята, вы хотите посмотреть на нашу землю с высоты? Капелька зовет в путешествие в космос на ракете.

- к запуску ракеты приготовиться!

- есть приготовиться!

- пристегнуть ремни!

- есть пристегнуть ремни!

- соединить контакты!

- есть соединить контакты!

- завести моторы!

- есть завести моторы!

- 3, 2, 1. Пуск!

- Посмотрите на слайд. Вот так выглядит наша планета Земля из космоса.

- Какого цвета больше всего?

- Что обозначает синий цвет на планете Земля?

- Правильно, это цвет воды, потому что на Земле воды больше, чем суши. Таким цветом изображают моря, океаны, реки и озера, ледники и болота. Но эта вода, в основном соленая, пресной воды, несоленой, очень мало, поэтому воду надо беречь.

- Для чего нужна вода?

- Вода дает жизнь растениям, животным, людям. Без воды не существовало бы жизни на нашей планете.

- Тело человека на две трети состоит из воды. - - Поэтому каждый день нужно пополнять свой организм водой.

- А сколько животных считают своим домом реку, море, океан!

- Без воды не сварить борщ, не построить дом. -- С помощью воды люди научились вырабатывать электричество. Но это стало возможным лишь тогда, когда человек узнал о свойствах воды.

- Мы держим путь в научную лабораторию. Но перед этим давайте отдохнем.

- Давайте проведем физминутку.

Рано утром солнце встало

Все лучи свои послало

Вдруг повеял ветерок

Небо тучи заволок

И деревья закачал

Дождь по крышам застучал

Барабанит дождь по крышам

Солнце клонится все ниже

Вот и спряталось за тучи

Ни один не виден лучик.

- Мы прибыли в научную лабораторию.

- Лаборатория – это место, где ученые проводят опыты и эксперименты. Нам сейчас понадобится вода, посуда и, главное, - ваше творческое воображение.

Опыт 1.

- На каждой парте два стакана: один с водой, другой – пустой. Сможете ли вы перелить воду с одного стакана в другой? Перелейте воду. Почему она льется?

Вывод: вода – жидкость, поэтому она свободно переливается из одного сосуда в другой. Именно благодаря этому свойству вода может литься из кранов.

Опыт 2.

- Какой вкус у компота? Имеет ли вкус вода? Как проверить это? Сделайте глоток воды. Какой вывод вы можете сделать?

Вывод: вода не имеет вкуса. Но когда человек очень хочет пить, то, с удовольствием выпив воды, говорит: «Какая вкусная вода»

Опыт 3.

- Как проверить, имеет ли вода запах?

- Какой вывод можете сделать?

Вывод: вода не имеет запаха.

Опыт 4.

- Рассмотрите воду в стакане. Какого она цвета? Давайте это проверим. Бросьте монетку. Видите ее в воде?

- Это еще одно свойство воды. Она бесцветная, прозрачная.

-Молодцы, ребята.

-Мы с вами узнали много свойств воды.

-Море, дождь, снег




-Вода жидкая

-В реках, морях есть вода














-Да












Смотрят


-Синего

- Это моря и океаны








- Чтобы ее пить
















Проводят физминутку

















-Да, потому что вода жидкая









- Сладкий.


- Вода не имеет вкуса






- Нужно понюхать ее.

-Она не имеет запаха




- Прозрачного

- Да




П1

П2

К2

К3

4, Итог занятия. Рефлексия (5-7 минут)

- Ребята, наше занятие подошло к концу.

-Как вы думаете ответили мы на главный вопрос?

- Ребята, если вам все сегодня было понятно, то поднимите правую руку. Если же были затруднения, то левую.

- Молодцы. Всем сегодня было все понятно.


- Спасибо за проделанную работу. До свидания.


- Да


Поднимают руку



-До свидания

П3



Ейск, 2021г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Правила поведения на дороге

Автор: Якушенко Дарья Константиновна

Дата: 20.12.2021

Номер свидетельства: 595564

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Правила поведения на улицах и дорогах. "
    ["seo_title"] => string(44) "pravila-poviedieniia-na-ulitsakh-i-doroghakh"
    ["file_id"] => string(6) "143269"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418486905"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Классный час: Правила поведения учащихся на улице и дороге"
    ["seo_title"] => string(71) "klassnyi_chas_pravila_poviedieniia_uchashchikhsia_na_ulitsie_i_doroghie"
    ["file_id"] => string(6) "349251"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476467753"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Презентация - отчёт классного часа "Правила поведения на железной дороге""
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiiaotchiotklassnoghochasapravilapoviedieniianazhielieznoidoroghie"
    ["file_id"] => string(6) "270736"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1451239657"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Правила поведения в школе"
    ["seo_title"] => string(27) "pravila_povedeniia_v_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "481672"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1540225895"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Классный час "Правила поведения учащихся в школе""
    ["seo_title"] => string(61) "klassnyi_chas_pravila_poviedieniia_uchashchikhsia_v_shkolie_1"
    ["file_id"] => string(6) "445168"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1513645939"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства