kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Портфолио учителя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Данное «ПОРТФОЛИО» рассказывает о педагогической деятельности учителя начальных классов с 2009 по 2014 учебные годы и  предназначено для того, чтобы систематизировать опыт, накопленный за этот период, сделать  объективную оценку профессионального уровня, а также определить направления дальнейшего  развития.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Портфолио учителя" »

Портфолио  учителя  начальных классов  МБОУ СОШ №50  города Новосибирска  Борисовой  Надежды Васильевны ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Портфолио

учителя

начальных классов

МБОУ СОШ №50

города Новосибирска

Борисовой

Надежды Васильевны

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Общие сведения. Результаты педагогической деятельности. Общие сведения. Результаты педагогической деятельности. 1. 2.  3. Научно - методическая работа. Внеурочная деятельность. Научно - методическая работа. Внеурочная деятельность. 4. Оценка профессиональной деятельности. Учебно-материальная база. Оценка профессиональной деятельности. Учебно-материальная база. 5. 6. Данное «ПОРТФОЛИО» рассказывает о педагогической деятельности учителя начальных классов с 2009 по 2014 учебные годы и предназначено для того, чтобы систематизировать опыт , накопленный за этот период, сделать объективную оценку профессионального уровня , а также определить направления дальнейшего развития. Данное «ПОРТФОЛИО» рассказывает о педагогической деятельности учителя начальных классов с 2009 по 2014 учебные годы и предназначено для того, чтобы систематизировать опыт , накопленный за этот период, сделать объективную оценку профессионального уровня , а также определить направления дальнейшего развития. Содержание

  • Общие сведения. Результаты педагогической деятельности.
  • Общие сведения.
  • Результаты педагогической деятельности.

1.

2.

3.

  • Научно - методическая работа. Внеурочная деятельность.
  • Научно - методическая работа.
  • Внеурочная деятельность.

4.

  • Оценка профессиональной деятельности. Учебно-материальная база.
  • Оценка профессиональной деятельности.
  • Учебно-материальная база.

5.

6.

  • Данное «ПОРТФОЛИО» рассказывает о педагогической деятельности учителя начальных классов с 2009 по 2014 учебные годы и предназначено для того, чтобы систематизировать опыт , накопленный за этот период, сделать объективную оценку профессионального уровня , а также определить направления дальнейшего развития.
  • Данное «ПОРТФОЛИО» рассказывает о педагогической деятельности учителя начальных классов с 2009 по 2014 учебные годы и предназначено для того, чтобы систематизировать опыт , накопленный за этот период, сделать объективную оценку профессионального уровня , а также определить направления дальнейшего развития.

Содержание

"Учитель - человек, который может

делать трудные вещи лёгкими». Р. Эмерсон

Общие сведения

Образование -

педагогическое училище,

г. Болотное - 1976г.

Специальность –

«Преподавание

в начальных классах

общеобразовательной

школы».

Общие сведения Педагогический стаж -35 лет. Высшая квалификационная категория.

Общие сведения

Педагогический стаж -35 лет.

Высшая квалификационная категория.

Общие сведения Курсы повышения квалификации  «Нет стремления более естественного, чем стремления к знаниям». М.Монтень «Современное начальное образование в контексте ФГОС» - 2011г. (108 часов): «Дидактические и методические аспекты реализации ФГОС НОО в практике начального образования» (электронное тестирование) -72ч. «Структура и содержание ФГОС НОО: особенности и новизна» -36ч. Кафедра педагогики и психологии НИПКиПРО, социально-педагогический проект «Каникулярные встречи» - 2013г. - 72ч. Центр интеллектуального Центр интеллектуального развития «Академия таланта» - Всероссийский семинар-практикум «Приёмы развития связной речи старших дошкольников» -2014г. - 6ч.

Общие сведения

Курсы повышения квалификации

«Нет стремления более естественного,

чем стремления к знаниям». М.Монтень

«Современное начальное образование в контексте ФГОС» - 2011г.

(108 часов):

«Дидактические и методические аспекты реализации ФГОС НОО в практике начального образования» (электронное тестирование) -72ч.

«Структура и содержание ФГОС НОО: особенности и новизна» -36ч.

Кафедра педагогики и психологии НИПКиПРО, социально-педагогический проект «Каникулярные встречи» - 2013г. - 72ч.

Центр интеллектуального

Центр интеллектуального развития «Академия таланта» -

Всероссийский семинар-практикум «Приёмы развития связной речи

старших дошкольников» -2014г. - 6ч.

Общие сведения Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.  (Али Апшерони)

Общие сведения

Педагоги не могут успешно кого-то учить,

если в это же время усердно не учатся сами.

(Али Апшерони)

Результаты педагогической деятельности Обобщение и распространение опыта на муниципальном и региональном уровне. Учебный 2011 г. Где заслушивалась год Районный семинар классных руководителей «Классный руководитель: методика, творчество, опыт» 2011 г. Форма представления 2011 г. Публикация статьи Тема МО учителей начальных классов. 2013 г. Педагогический совет школы Результат Выступление Исследовательско-педагогическая работа «Урок доброты», «Игра «Путешествие к Галактике Зубной щётки» Современное начальное образование в контексте ФГОС. Публикация Выступление Педагогический совет школы Использование ИКТ на уроках в начальной школе, как развитие творческой личности. Выступление в сборнике Нетрадиционные формы обучения в начальной школе

Результаты педагогической деятельности

Обобщение и распространение опыта на муниципальном и региональном уровне.

Учебный

2011 г.

Где заслушивалась

год

Районный семинар классных руководителей «Классный руководитель: методика, творчество, опыт»

2011 г.

Форма представления

2011 г.

Публикация статьи

Тема

МО учителей начальных классов.

2013 г.

Педагогический совет школы

Результат

Выступление

Исследовательско-педагогическая работа «Урок доброты», «Игра «Путешествие к Галактике Зубной щётки»

Современное начальное образование в контексте ФГОС.

Публикация

Выступление

Педагогический совет школы

Использование ИКТ на уроках в начальной школе, как развитие творческой личности.

Выступление

в сборнике

Нетрадиционные формы обучения в начальной школе

Результаты педагогической деятельности Обобщение и распространение опыта на муниципальном и региональном уровне. 2013 г. 2013 г. Педагогический совет школы 2013 г. Выступление Педагогический совет школы 2013г. Районный семинар классных руководителей «Классный руководитель: методика, творчество, опыт» Обобщение опыта Здоровьесберегающие технологии при внедрении ФГОС в практику начальной школы Реализация требований ФГОС к урокам математики в начальной школе через системно-деятельностный подход. Областной конкурс Обобщение опыта Благодарст Формирование личности школьника через развитие его нравственных качеств (районный этап) Мастер – класс венное письмо Благодарст Открытый урок Раскрытие смысла действия умножения венное письмо Свидетельство участия

Результаты педагогической деятельности

Обобщение и распространение опыта на муниципальном и региональном уровне.

2013 г.

2013 г.

Педагогический совет школы

2013 г.

Выступление

Педагогический совет школы

2013г.

Районный семинар классных руководителей «Классный руководитель: методика, творчество, опыт»

Обобщение опыта

Здоровьесберегающие технологии при внедрении ФГОС в практику начальной школы

Реализация требований ФГОС к урокам математики в начальной школе через системно-деятельностный подход.

Областной конкурс

Обобщение опыта

Благодарст

Формирование личности школьника через развитие его нравственных качеств

(районный этап)

Мастер – класс

венное письмо

Благодарст

Открытый урок

Раскрытие смысла действия умножения

венное письмо

Свидетельство участия

Результаты педагогической деятельности Обобщение и распространение опыта на муниципальном и региональном уровне. 2013 г. 2014 г. Методическая неделя Открытый урок Участие в программе 2014 г. 2014 г. Римские цифры «УчСиб 2014» Творческий отчёт. Внеклассные мероприятия. Сайт «Мультиурок» Сайт «Мультиурок» 2014 г. Вместе весело шагать. Конспект урока Раскрытие смысла действия умножения Благодарственное письмо Классный час и презентация На заставе богатырской. Сайт 2014 г. Мы труд прославляем и славим работу «Мультиурок» Статья выступления Свидетельство о публикации 2014 г. Сайт  Формирование нравственных качеств личности Свидетельство о публикации «Мультиурок» Создание сайта Всероссийский профессиональный конкурс «Секреты успеха» Свидетельство о публикации    Сценарий классного часа Сертификат о создании блога «День матери» Диплом 1 место Серия Дп-854/2014

Результаты педагогической деятельности

Обобщение и распространение опыта на муниципальном и региональном уровне.

2013 г.

2014 г.

Методическая неделя

Открытый урок

Участие в программе

2014 г.

2014 г.

Римские цифры

«УчСиб 2014»

Творческий отчёт. Внеклассные мероприятия.

Сайт «Мультиурок»

Сайт «Мультиурок»

2014 г.

Вместе весело шагать.

Конспект урока

Раскрытие смысла действия умножения

Благодарственное письмо

Классный час и презентация

На заставе богатырской.

Сайт

2014 г.

Мы труд прославляем и славим работу

«Мультиурок»

Статья выступления

Свидетельство о публикации

2014 г.

Сайт

Формирование нравственных качеств личности

Свидетельство о публикации

«Мультиурок»

Создание сайта

Всероссийский профессиональный конкурс «Секреты успеха»

Свидетельство о публикации

Сценарий классного часа

Сертификат о создании блога

«День матери»

Диплом

1 место

Серия Дп-854/2014

Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности Свидетельства о публикации Сертификат о создании собственного сайта

Результаты педагогической деятельности

Свидетельства о публикации

Сертификат

о создании

собственного

сайта

Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности  Динамика качества знаний во 2 «а», 3 «а» классах.   Русский язык  Чтение  Год Успеваемость 2012 – 2013 % Качество знаний 2013 – 2014 100 2 «а» класс 100 3 «а» класс % 75 82 Успеваемость % 100 Качество знаний % 100 100 100

Результаты педагогической деятельности

Динамика качества знаний во 2 «а», 3 «а» классах.

Русский язык Чтение

Год

Успеваемость

2012 – 2013

%

Качество знаний

2013 – 2014

100

2 «а» класс

100

3 «а» класс

%

75

82

Успеваемость

%

100

Качество знаний

%

100

100

100

Результаты педагогической деятельности Динамика качества знаний во 2 «а», 3 «а» классах. Окружающий мир Математика  Год Успеваемость 2012 – 2013 % 2013 – 2014 качество знаний % 2 «а» класс 100 100 3 «а» класс 82 85 Успеваемость % качество знаний % 100 100 100 100

Результаты педагогической деятельности

Динамика качества знаний во 2 «а», 3 «а» классах.

Окружающий мир

Математика

Год

Успеваемость

2012 – 2013

%

2013 – 2014

качество знаний %

2 «а» класс

100

100

3 «а» класс

82

85

Успеваемость

%

качество знаний %

100

100

100

100

Научно - методическая работа.

Цели педагогической деятельности

«Цель мира в том, чтобы царствовал разум»

Жозеф Эрнест Ренан

  • Целостное формирование и развитие личности школьника на основе развивающего и воспитывающего обучения
  • Целостное формирование и развитие личности школьника на основе развивающего и воспитывающего обучения

ЛИЧНОСТЬ

  • Развивать запоминания и воспроизведения изученного материала ученика
  • Развивать запоминания и воспроизведения изученного материала ученика

ЗНАНИЕ

  • Формировать у ученика способности преобразования материала из одной формы выражения в другую, “перевод” его с одного “языка” на другой
  • Формировать у ученика способности преобразования материала из одной формы выражения в другую, “перевод” его с одного “языка” на другой

ПОНИМАНИЕ

  • Развивать умения использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуациях
  • Развивать умения использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуациях

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Прививать умения разбирать материал на составляющие так, чтобы легко выступала его структура
  • Прививать умения разбирать материал на составляющие так, чтобы легко выступала его структура

АНАЛИЗ

  • Научить уметь признавать свои ошибки и исправлять их
  • Научить уметь признавать свои ошибки и исправлять их

Ошибки

  • Научить не останавливаться перед трудностями, а преодолевать их
  • Научить не останавливаться перед трудностями, а преодолевать их

ТРУДНОСТИ

16

Научно - методическая работа. Задачи педагогической деятельности Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса Стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ Использование в ходе урока дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания Оценка деятельности ученика не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения Поощрение стремления ученика находить свой способ, анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы.

Научно - методическая работа.

Задачи педагогической деятельности

Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса

Стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ

Использование в ходе урока дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания

Оценка деятельности ученика не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения

Поощрение стремления ученика находить свой способ, анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные

Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы.

Научно - методическая работа. Технология работы в системе образования Используемые педагогические методики Ролевая, деловая игра, исследовательская работа, самостоятельная работа, практическая работа, обучение в сотрудничестве (парная и групповая работа). Используемые педагогические технологии Проблемное обучение, групповые технологии, коллективное творческое дело, педагогика сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, ИКТ технологии, проектные технология, системно-деятельностный подход . Экспериментальная работа Проектирование современного урока в рамках реализации ФГОС.

Научно - методическая работа.

Технология работы в системе образования

Используемые педагогические

методики

Ролевая, деловая игра, исследовательская работа, самостоятельная работа, практическая работа, обучение в сотрудничестве (парная и групповая работа).

Используемые педагогические технологии

Проблемное обучение, групповые технологии, коллективное творческое дело, педагогика сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, ИКТ технологии, проектные технология, системно-деятельностный подход .

Экспериментальная работа

Проектирование современного урока в рамках реализации ФГОС.

Научно - методическая работа.  Личностно-ориентированное обучение  Создание ситуации выбора и успеха  Организация учебного сотрудничества учащихся Актуализация субъектного опыта учащихся  Использование рефлексивных методов и приёмов  Учебно-исследовательская деятельность Проектные методы обучения Использование проектных форм работы  Включение детей и родителей в проектную  деятельность ИКТ -технологии

Научно - методическая работа.

Личностно-ориентированное обучение

  • Создание ситуации выбора и успеха
  • Организация учебного сотрудничества учащихся
  • Актуализация субъектного опыта учащихся
  • Использование рефлексивных методов и приёмов

Учебно-исследовательская деятельность

Проектные методы обучения

  • Использование проектных форм работы
  • Включение детей и родителей в проектную

деятельность

ИКТ -технологии

  • Электронные презентации
  • Дидактические материалы, тесты
  • Уроки с мультимедийной поддержкой
  • Поиск информации
Научно - методическая работа. Способность  к рефлексии и самопознанию Личность Творческое мышление Личность Развитая коммуникативная компетенция Умение работать с информаций Научить учиться

Научно - методическая работа.

Способность

к рефлексии

и самопознанию

Личность

Творческое мышление

Личность

Развитая коммуникативная компетенция

Умение работать с информаций

Научить учиться

Научно - методическая работа. Нормативные документы, используемые в работе Закон «Об образовании РФ»   ФГОС Учебный план Примерная программа Рабочие учебные программы Календарно-тематический план

Научно - методическая работа.

Нормативные документы, используемые в работе

Закон «Об образовании РФ»

ФГОС

Учебный план

Примерная программа

Рабочие учебные программы

Календарно-тематический план

Научно - методическая работа.

Научно - методическая работа.

Научно - методическая работа.

Выбор образовательных программ и УМК

Свою педагогическую деятельность я осуществляю по программе «Школа России». Мой выбор данной программы обусловлен тем, что главная идея «Школы России»- это духовно - нравственное развитие. Программа несёт огромный, годами проверенный педагогический опыт. Авторами программы взято всё лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественной школы. Она доступна для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития, так как построена на принципах учёта возрастных особенностей, постепенного наращивания трудностей. Программа «Школа России» реализует цель обеспечения современного образования младшего школьника в соответствии с положениями образования в Российской Федерации, концепцией модернизации образования новейшими достижениями педагогической науки.   Созданный в 2001 году, получивший самое широкое признание в школах России,  комплект успешно развивается в соответствии с запросами времени, совершенствуется, вбирая в себя лучшее из живого педагогического опыта и сейчас является надежным инструментом реализации Стандартов второго поколения.

Научно - методическая работа.

Самоанализ педагогической деятельности

Владею и применяю в практической деятельности современные педагогические технологии, осуществляю оптимальный отбор методов, средств и форм обучения. В процессе обучения стараюсь решать разнообразные проблемные ситуации. На всех уроках стараюсь включать задания творческого характера, задания на развитие памяти, логического мышления, внимания. На уроках русского языка вырабатываю орфографическую зоркость с помощью индивидуального дидактического материала. На уроках по окружающему миру дети самостоятельно подбирают дополнительные сведения по изучаемым темам, выполняют творческие работы. Широко применяю в своей работе задания повышенной трудности, включаю в работу систему тестов по всем предметам. Провожу диагностическую работу. Стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально-благоприятного климата, ориентированного на общечеловеческие ценности.

Работаю над темой: «Использование ИКТ как средства организации учебно-познавательной деятельности и развития творческих способностей учащихся».

Педагогическое кредо  Не мыслями надо учить, а учить мыслить  Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца. Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха. Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то новое. В творческой обстановке всегда рождаются новые идеи, замыслы, возникает атмосфера сотрудничества, которая в свою очередь рождает вкус к творчеству, делает его привлекательным для всех.

Педагогическое кредо

Не мыслями надо учить, а учить мыслить

  • Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца.
  • Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха.
  • Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то новое. В творческой обстановке всегда рождаются новые идеи, замыслы, возникает атмосфера сотрудничества, которая в свою очередь рождает вкус к творчеству, делает его привлекательным для всех.

  • Стараться научить детей быть любознательными, не бояться ошибаться, уметь самостоятельно находить ответы на свои вопросы, быть ответственными за свои поступки.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА   За годы работы выработан свой стиль, своя воспитательная система, ключевыми понятиями которой являются: «творчество»,  «доброта»,  «отзывчивость»,  «ответственность»  «нравственность».

КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА

За годы работы выработан свой стиль, своя воспитательная система, ключевыми понятиями которой являются:

«творчество»,

«доброта»,

«отзывчивость»,

«ответственность»

«нравственность».

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

"Главное-протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя, ведь я - первый учитель. Учитель начальных классов  учит не только чтению, письму и счёту, но и добру, потому что кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред".

                                        Ш.А. Амонашвили

В своей внеурочной работе стремлюсь развивать творчество учащихся, личность ребенка во всех ее аспектах: сохранение здоровья, развитие интеллекта и познавательных способностей, социально – личностную адаптацию в урочной и внеурочной деятельности. Данное направление в работе с детьми – неотъемлемая составляющая система моей педагогической деятельности.

Внеурочная деятельность Участие в международных конкурсах:  «Кенгуру». Год Фамилия, имя 2011г. – 4 «г» класс Место Федотов Дмитрий 2012г.- 3 «д» класс Лозинская Ольга 2013г.- 2 «а» класс 1 место(18 в районе) Радкевич Вадим 5 место Побеленская Екатерина Гусев Денис 6 место 1 место 6 место «Русский медвежонок» 2011 г.- 4 «г» класс 2012 г.- 3 «д» класс  Параскун Ульяна 7 место  Кузовлева Ангелина 2012 г.- 2 «а» класс 5 место  Побеленская Екатерина 3 место

Внеурочная деятельность

Участие в международных конкурсах:

«Кенгуру».

Год

Фамилия, имя

2011г. – 4 «г» класс

Место

Федотов Дмитрий

2012г.- 3 «д» класс

Лозинская Ольга

2013г.- 2 «а» класс

1 место(18 в районе)

Радкевич Вадим

5 место

Побеленская Екатерина

Гусев Денис

6 место

1 место

6 место

«Русский медвежонок»

2011 г.- 4 «г» класс

2012 г.- 3 «д» класс

Параскун Ульяна

7 место

Кузовлева Ангелина

2012 г.- 2 «а» класс

5 место

Побеленская Екатерина

3 место

Внеурочная деятельность Участие в международных конкурсах: «Золотое руно» 2013 г. - 3 «д» класс Михайлова Полина 2013 г. - 2 «а» класс  4 место Побеленская Екатерина Калгина Анна 1 место (в школе)  1 место (в регионе) 3 место «Лукоморье» Год 2010 г.- 3 «г» класс Фамилия, имя 2013 г.- 2 «д» класс Параскун Ульяна Фёдоров Даниил Кобзарь Иван Место Мирненко Александр 2 место 3 место 2 место 5 место  

Внеурочная деятельность

Участие в международных конкурсах:

«Золотое руно»

2013 г. - 3 «д» класс

Михайлова Полина

2013 г. - 2 «а» класс

4 место

Побеленская Екатерина

Калгина Анна

1 место (в школе)

1 место (в регионе)

3 место

«Лукоморье»

Год

2010 г.- 3 «г» класс

Фамилия, имя

2013 г.- 2 «д» класс

Параскун Ульяна

Фёдоров Даниил

Кобзарь Иван

Место

Мирненко Александр

2 место

3 место

2 место

5 место

 

Внеурочная деятельность Участие в международных конкурсах:  «КИТ» Год Фамилия, имя 2012 г.- 2 «а» класс Место Терентьев Максим Побеленская Екатерина 6 место 2013г. -3 «а» класс Калгина Анна 6 место Бурматова Юля  3 «а» класс 7 место  4 «д» класс Смородинов Дима 2 место Мирненко Саша 3 место 4 место 2013 г. 3 «а» класс Призёр конкурса рисунков Гришечкина Виктория «Моя любимая мама» детского развлекательного центра «Континенталия».

Внеурочная деятельность

Участие в международных конкурсах:

«КИТ»

Год

Фамилия, имя

2012 г.- 2 «а» класс

Место

Терентьев Максим

Побеленская Екатерина

6 место

2013г. -3 «а» класс

Калгина Анна

6 место

Бурматова Юля

3 «а» класс

7 место

4 «д» класс

Смородинов Дима

2 место

Мирненко Саша

3 место

4 место

2013 г.

3 «а» класс

Призёр конкурса рисунков

Гришечкина Виктория

«Моя любимая мама» детского развлекательного центра «Континенталия».

Внеурочная деятельность Участие в олимпиадах. Год Фамилия, имя 2011 г. Предмет школа Федотов Дима Класс Математика Параскун Ульяна район Место 4 «г» класс Русский язык Белич Никита 1 место 2011 г. Окружающий мир Зикратова Любовь 2место 1 место Петроченко Литературное чтение  5 место Фёдоров Даниил 1 место Окружающий мир Александр 2 «д» класс 2 место 10 место Окружающий мир Кузнецова Полина Кузнецова Полина  2 «д» класс Русский язык Литературное чтение 1 место 2место 2 место 4 место

Внеурочная деятельность

Участие в олимпиадах.

Год

Фамилия, имя

2011 г.

Предмет

школа

Федотов Дима

Класс

Математика

Параскун Ульяна

район

Место

4 «г» класс

Русский язык

Белич Никита

1 место

2011 г.

Окружающий мир

Зикратова Любовь

2место

1 место

Петроченко

Литературное чтение

5 место

Фёдоров Даниил

1 место

Окружающий мир

Александр

2 «д» класс

2 место

10 место

Окружающий мир

Кузнецова Полина

Кузнецова Полина

2 «д» класс

Русский язык

Литературное чтение

1 место

2место

2 место

4 место

Внеурочная деятельность Участие в олимпиадах. 2013 г. Побеленская Екатерина Ивлева Русский язык Кристина Фёдоров Даниил 2 «а» Математика класс 3 место Окружающий мир Фёдоров Даниил 2 «а» Петроченко  класс Литературное чтение 3 место 3 «д» класс Александр 3 место Окружающий мир 3 «д» класс 1 место 3 место

Внеурочная деятельность

Участие в олимпиадах.

2013 г.

Побеленская

Екатерина

Ивлева

Русский язык

Кристина

Фёдоров Даниил

2 «а»

Математика

класс

3 место

Окружающий мир

Фёдоров Даниил

2 «а»

Петроченко

класс

Литературное чтение

3 место

3 «д» класс

Александр

3 место

Окружающий мир

3 «д» класс

1 место

3 место

Внеурочная деятельность Динамика достижений учащихся «Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика».  Шарлотта Бронте  Фамилия, имя Название конкурса Побеленская Катя Центр Номинация Хомченко Аня  Место Межпредметная олимпиада 4 класс интеллектуального Диплом 1 место Рябцев Матвей Межпредметная олимпиада 4 класс  Серия ДП 2808/2014 Широков Игорь Диплом 1 место Межпредметная олимпиада 4 класс Диплом 2 место Серия ДП 2810/2014 развития Морозова Оля Серия ДП 2809/2014  Калгина Аня Межпредметная олимпиада 4 класс «Академия Диплом 2 место Межпредметная олимпиада 4 класс Рябцев Матвей  Серия ДП 2807/2014  Номинация «Моя Диплом 2 место Серия ДП 2811/2014 первая учительница» Диплом Лауреата таланта» Номинация «Моё   Диплом 1 место хобби»    Международный творческий дистанционный конкурс «Умники и умницы»

Внеурочная деятельность

Динамика достижений учащихся

«Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика».

Шарлотта Бронте

Фамилия, имя

Название конкурса

Побеленская Катя

Центр

Номинация

Хомченко Аня

Место

Межпредметная олимпиада 4 класс

интеллектуального

Диплом 1 место

Рябцев Матвей

Межпредметная олимпиада 4 класс

Серия ДП 2808/2014

Широков Игорь

Диплом 1 место

Межпредметная олимпиада 4 класс

Диплом 2 место

Серия ДП 2810/2014

развития

Морозова Оля

Серия ДП 2809/2014

Калгина Аня

Межпредметная олимпиада 4 класс

«Академия

Диплом 2 место

Межпредметная олимпиада 4 класс

Рябцев Матвей

Серия ДП 2807/2014

Номинация «Моя

Диплом 2 место

Серия ДП 2811/2014

первая учительница»

Диплом Лауреата

таланта»

Номинация «Моё

Диплом 1 место

хобби»

Международный

творческий

дистанционный

конкурс

«Умники и умницы»

Внеурочная деятельность Динамика достижений учащихся - Всероссийская межпредметная олимпиада Побеленская Катя -1 место Хомченко Аня-1 место Рябцев Матвей -2 место Широков Игорь-2 место Морозова Оля 2 место

Внеурочная деятельность

Динамика достижений учащихся -

Всероссийская межпредметная олимпиада

Побеленская Катя -1 место

Хомченко Аня-1 место

Рябцев Матвей -2 место

Широков Игорь-2 место

Морозова Оля 2 место

Внеурочная деятельность Динамика достижений учащихся Международный творческий дистанционный конкурс «Умники и умницы» Номинация «Моё хобби» Рябцев Матвей – Диплом 1 место Номинация «Моя первая учительница» Калгина Анна – Диплом Лауреата

Внеурочная деятельность

Динамика достижений учащихся

Международный творческий дистанционный конкурс

«Умники и умницы»

Номинация «Моё хобби»

Рябцев Матвей –

Диплом 1 место

Номинация

«Моя первая

учительница»

Калгина Анна –

Диплом Лауреата

Внеурочная деятельность Традиции  класса

Внеурочная деятельность

Традиции класса

  • День именинника
  • День знаний
  • Посвящение
  • в первоклассники
  • Прощание с Букварём.
  • Праздник осени
  • Новогодние спектакли
  • Концерты для мам и бабушек.
  • А ну-ка, девочки!
  • Рыцарский турнир.
  • День Победы
  • До свидания, 1 класс!
  • До свидания, начальная школа!
  • Поездки в театры, музеи,
  • экскурсии.
Внеурочная деятельность Беседа сотрудника МЧС Встреча с ветераном Экскурсии На бульваре Победы Проект о защитниках Отечества

Внеурочная деятельность

Беседа

сотрудника МЧС

Встреча с ветераном

Экскурсии

На бульваре Победы

Проект о защитниках Отечества

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

«Папа, мама, я – спортивная семья» Экскурсия к кинологам Праздник «Бабушка моей мечты»

«Папа, мама, я – спортивная семья»

Экскурсия к кинологам

Праздник «Бабушка моей мечты»

Праздник «Давайте знакомиться» Участники районной игры эрудитов

Праздник

«Давайте знакомиться»

Участники районной

игры эрудитов

Новогодний праздник Украшаем класс своими руками

Новогодний праздник

Украшаем класс своими руками

Физминутки Работа в парах

Физминутки

Работа в парах

Внеурочная деятельность Работа с родителями Консультации для родителей Индивидуальные беседы Родительские собрания Анкетирование и тестирование родителей Открытые уроки для родителей Организация совместных праздников Заседания родительского комитета Проведение спортивных соревнований Проведение субботников Совместное посещение музеев, театров, выставок Памятки для родителей

Внеурочная деятельность

Работа с родителями

Консультации

для родителей

Индивидуальные

беседы

Родительские

собрания

Анкетирование и

тестирование

родителей

Открытые уроки

для родителей

Организация

совместных

праздников

Заседания

родительского

комитета

Проведение

спортивных

соревнований

Проведение

субботников

Совместное посещение

музеев, театров, выставок

Памятки для

родителей

Оценка профессиональной деятельности. Благодарственное письмо почётных жителей города Благодарственное письмо и поздравление родителей класса Благодарственное Письмо Общественного благотворительного Славянского фонда

Оценка профессиональной деятельности.

Благодарственное

письмо

почётных

жителей

города

Благодарственное

письмо и поздравление

родителей класса

Благодарственное

Письмо Общественного

благотворительного

Славянского фонда

Учебно-материальная база. Опорные таблицы и схемы. Видео и аудиопособия по предметам. Разработки уроков по предметам с использованием ИКТ. Использование в образовательном процессе компьютера и информационных средств обучения.

Учебно-материальная база.

  • Опорные таблицы и схемы.
  • Видео и аудиопособия по предметам.
  • Разработки уроков по предметам с

использованием ИКТ.

  • Использование в образовательном процессе компьютера и информационных

средств обучения.

  • Презентации к урокам.
Учебно-материальная база. Мой кабинет Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс

Учебно-материальная база.

Мой кабинет

Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.

Анри Барбюс

Перспективное планирование…   Повышать эффективность использования ИКТ- технологии  Апробировать новые подходы в обучении  Продолжить формирование методической копилки Совершенствовать технологии исследовательской и проектной деятельности

Перспективное планирование…

Повышать эффективность

использования ИКТ- технологии

Апробировать новые

подходы в обучении

Продолжить формирование

методической копилки

Совершенствовать технологии

исследовательской и

проектной деятельности

Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди свое дело и старайся стать  самым лучшим.. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой.

Если ты не можешь быть солнцем,

будь звездой на небе.

Только найди свое дело

и старайся стать

самым лучшим..

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Портфолио учителя"

Автор: Борисова Надежда Васильевна

Дата: 09.01.2015

Номер свидетельства: 151902

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Электронное портфолио учителя как средство самореализации и саморефлексии"
    ["seo_title"] => string(80) "eliektronnoie_portfolio_uchitielia_kak_sriedstvo_samoriealizatsii_i_samoriefliek"
    ["file_id"] => string(6) "391308"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486993183"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Портфолио учителя как инструмент профессиональной рефлексии"
    ["seo_title"] => string(60) "portfoliouchitieliakakinstrumientprofiessionalnoirieflieksii"
    ["file_id"] => string(6) "271676"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451732969"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Электронное портфолио учителя химии и биологии "
    ["seo_title"] => string(53) "eliektronnoie-portfolio-uchitielia-khimii-i-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "122106"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414154553"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Шаблоны портфолио учителя для аттесации"
    ["seo_title"] => string(42) "shablonyportfoliouchitieliadliaattiesatsii"
    ["file_id"] => string(6) "319351"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460806254"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Электронное портфолио учителя начальных классов (презентация) "
    ["seo_title"] => string(70) "eliektronnoie-portfolio-uchitielia-nachal-nykh-klassov-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "195440"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427905792"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства