kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подвижные игры в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Мышка.

Игроки- мышки встают по углам. Водящий кот подходит к каждому и говорит: «Мышка, продай свой угол». Ему отвечают: «Не продам, уходи». Игроки в это время перебегают из одного угла в другой, а водящий старается захватить чей-то угол. Мышка, потерявшая норку, становится котом.

2.В шепоток.

Выбирают водящего. К нему за спину подходит играющий и шепчет что-нибудь смешное. Водящий должен отгадать кто это. Водящим становится тот, чей шепот отгадали.

3.Лягушка.

Два дома для лягушек и игроков. Играющий, который изображает лягушку, садится на корточки. Участники подходят к нему со словами: «Я в лягушечьем дому, что хочу, то делаю!». Лягушка встаёт и догоняет игроков, которые стараются добраться до своего дома. Лягушка начинает ловить только после дразнилки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подвижные игры в начальной школе»

Подвижные игры

1.Мышка.

Игроки- мышки встают по углам. Водящий кот подходит к каждому и говорит: «Мышка, продай свой угол». Ему отвечают: «Не продам, уходи». Игроки в это время перебегают из одного угла в другой, а водящий старается захватить чей-то угол. Мышка, потерявшая норку, становится котом.

2.В шепоток.

Выбирают водящего. К нему за спину подходит играющий и шепчет что-нибудь смешное. Водящий должен отгадать кто это. Водящим становится тот, чей шепот отгадали.

3.Лягушка.

Два дома для лягушек и игроков. Играющий, который изображает лягушку, садится на корточки. Участники подходят к нему со словами: «Я в лягушечьем дому, что хочу, то делаю!». Лягушка встаёт и догоняет игроков, которые стараются добраться до своего дома. Лягушка начинает ловить только после дразнилки.

4.Стой.

Водящий стоит в кругу с мячом. Сильно ударяет и называет имя. Все разбегаются, вызванный быстро ловит мяч и кричит: «Стой!». Все останавливаются и стоят неподвижно. Водящий стремится попасть мячом в ближайшего игрока, который может увернуться от мяча, не сходя с места. Если водящий промахивается, он может салить игроков, которые разбегаются. Пойманный становится водящим. Игра начинается сначала.

5.Охотники и лисицы.

Водящий с маленьким мячом выходит на середину, он охотник, остальные – лисицы, собираются вокруг. Он подбрасывает мяч два раза вверх и ловит его. Поймав мяч, лисицы разбегаются, а водящий салит одну из лисиц. Осаленная лисица становится его помощником, количество лисиц постепенно сокращается. Как только у охотника появляется первый помощник, лисицы могут подбирать мяч и передавать его между собой так, чтобы охотники не завладели им.

6.День и ночь.

Две команды становятся спиной друг к другу. Одна – день, другая – ночь, у каждой есть свой дом. Ведущий игру неожиданно говорит название одной из команд. Эта команда быстро убегает в свой дом, а игроки другой команды догоняют их и пятнают. Осаленных подсчитывают и берут в свою команду. Все становятся на свои места, игра продолжается.

7.Переправа.

Две команды выстраиваются на противоположных концах площадки лицом друг к другу. По сигналу передвигаются прыжками (на одной ножке), пересекая площадку и должны как можно быстрее оказаться за линией соперника. Побеждает та команда, игроки которой раньше закончат передвижение, последние выбывают их игры. Затем следует движение в другую сторону. Можно менять способ передвижения (бежать, прыгать на двух ногах), продолжать так пока не останется два игрока.

8.Быстро шагай.

Водящий становится спиной к игрокам. Говорит: «Быстро – шагай, оглянусь – замирай! Раз. Два, три, четыре, пять. Стой!». Быстро оглядывается, остальные ребята во время счёта продвигаются к водящему. Когда водящий кричит стой и поворачивается, они замирают на месте. Игрока, который не успел вовремя остановиться или пошевелился после остановки, водящий отправляет за черту. После чего опять отворачивается, называет речитатив. Все продолжают движение. Так продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не подойдёт к водящему вплотную и коснется его рукой, и повернувшись, как можно быстрее стремится за черту. Все игроки делают тоже самой. Водящий бежит за ними, стараясь осалить кого-нибудь. Осаленный становится водящим. Игра продолжается.

9.Лови – не лови.

Играющие становятся в шеренгу. Перед водящим, в руках у которого мяч. Стоя в 5 шагах от шеренги, водящий бросает мяч любому из игроков, называя при этом какой-нибудь предмет. Съедобное – несъедобное, если игрок ошибся, он выбывает, после смены водящего, все становятся на места.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Подвижные игры в начальной школе

Автор: Лозгачёва Алла Анатольевна

Дата: 05.12.2015

Номер свидетельства: 262394

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ПОВЫШЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. "
    ["seo_title"] => string(91) "sokhranieniie-zdorov-ia-i-povyshieniie-rabotosposobnosti-u-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "145961"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419020453"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Подвижные игры. Ритмика с элементами фитнеса. "
    ["seo_title"] => string(49) "podvizhnyie-ighry-ritmika-s-eliemientami-fitniesa"
    ["file_id"] => string(6) "117142"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412702912"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "«Повышение эффективности уроков через применение и использование современных образовательных технологий на уроках в начальной школе»"
    ["seo_title"] => string(80) "povyshenie_effektivnosti_urokov_cherez_primenenie_i_ispolzovanie_sovremennykh_ob"
    ["file_id"] => string(6) "612087"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1661322831"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Роль подвижных игр в развитии физических  качеств младшего школьного возраста "
    ["seo_title"] => string(88) "rol-podvizhnykh-ighr-v-razvitii-fizichieskikh-kachiestv-mladshiegho-shkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "155278"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421255790"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Формирование коммуникативных УУД  посредством подвижных игр. "
    ["seo_title"] => string(64) "formirovaniie-kommunikativnykh-uud-posriedstvom-podvizhnykh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "186785"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426420188"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства