Тематические родительские собрания с приглашением сотрудников ОВД.
По запросу
7.
Индивидуальная работа с Кияница Д.
В течение года
8.
Профилактические индивидуальные беседы с проблемными детьми и их родителями, привлечение их к исполнению родительских обязанностей.
В течение года
9.
Профилактические посещения семей Федотовых и Бабаян.
В течение года
10.
Проведение месячников правовых знаний.
Октябрь
апрель
11.
Проведение единых дней профилактики.
Третья среда
месяца
12.
Родительские собрания по профилактике безнадзорности и правонарушений.
сентябрь
апрель
13.
Проведение бесед по темам : «Уважая себя, уважайте других», «Как надо вести себя в школе», «Вежливые слова», «Правила учи – себя береги», «Как надо разговаривать со взрослыми», чтение и обсуждение «Произведения В. Осеевой о поступках детей»
В течение года
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ, ТРУДНЫМИ УЧАЩИМИСЯ
Фамилия
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
январь
февраль
март
апрель
май
Правила
поведения
на уроке
Об уважении к одноклассникам
Как
правильно
готовиться к
устным
предметам?
О культуре
поведения в
обществен-
ных местах
Злость и
честность
сопоста-
вимы?
Умей
выслушать
О культуре речи
Всегда ли
своё мнение
нужно
отстаивать
кулаками?
О
запрещении
езды на
велосипедах
на дорогах
Правила
поведения
на уроке
Уважай старших
Умей контролировать свои поступки
О добром
отношении к
окружаю-
щим
Что значит дружить?
Об ответственном отношении к полученному делу
О честности
О
запрещении
езды на
велосипедах
на дорогах
О правилах выполнения домашнего задания
Как
правильно
готовиться к
устным
предметам?
В дружбе нужно уметь уступать
Как учить наизусть
Об ответственности и честности
Умей
выслушать
Умеешь ли ты общаться
Уважай
своих
друзей
Тематика индивидуальных бесед
1.Изучать положение каждого ученика в коллективе, его проблемы во взаимоотношениях с одноклассниками, учителями, родителями.
2.Воспитывать интерес ребёнка к самому себе, желание совершенствоваться.
3.Порекомендовать детям и помочь определиться в школьные кружки.
4.Организация дополнительных занятий для учащихся, пропустивших учёбу по болезни.
5.Вести наблюдения за отдельными учащимися, нуждающихся в корректировке поведения, помощи в учёбе.
(Кияница Д., Климов Р. ,Иович Д.,Чесноков В..)
6.Развивать волевые качества у неуверенных в себе детях.(Свиколкиной Д., Разубаевой В.)
7.Выявить активных детей, проводить с ними индивидуальные беседы (Лысенко К., Суродин А.)
РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИ
1.Создание и работа шефских пар.
2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
4.Контроль посещения данными учащимися кружков в школе, в ДДТЮ, за проведением свободного времени.
5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, контроль за выполнением поручений.
6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.
РАБОТА С ТРУДНЫМИ ДЕТЬМИ
1.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
2.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
3.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.
4.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
5.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ
№
п/п
Мероприятия
Сроки
1.
1.Вовлечение учащихся в деятельность кружков, клубов, факультативов по интересам и склонностям.
2.Работа с родителями, анкетирование, опросы.
Сентябрь
2.
Диагностическая работа во время проведения интеллектуальных и художественных конкурсов.
В течение года
3.
Регулярные консультации для одаренных детей
В течение года
4.
Создание методической копилки (тесты, карточки для дифференцированной работы, олимпиадные задания, задания повышенной трудности по русскому языку и математике, разработки интеллектуальных марафонов, игр)
В течение года
5.
Применение на уроках современных технологий, игровых, учебно-исследовательских, коммуникативных, проблемно-поисковых и здоровьесберегающих технологий
В течение года
6.
1.Подготовка и участие в проектно-исследовательской конференции
7.
Подготовка к олимпиадам (русский язык, математика, окружающий мир, литератур. чтение);
Октябрь, ноябрь
8.
Предметные классные, школьные (математика, русский язык, окружающий мир, литератур. чтение)
В течение года
9.
Участие во Всероссийских конкурсах и интернет-олимпидах
В течение года
10.
Ярмарка-выставка творческих работ детей
Май
11.
Участие в конкурсах, спортивных мероприятиях
В течение года
12.
Совместное творчество родителей и детей. Выставки работ.