активизировать работу по выявлению, изучению, обобщению актуального педагогического опыта учителей;
использовать разнообразные формы и учитывать индивидуальные особенности каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ОВЗ);
воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, задача построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур;
осуществлять преемственность дошкольного, начального общего и основного общего образования;
ориентировать образовательный процесс на результаты образования как системнообразующий компонент ФГОС НОО, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляют цель и основной результат образования.
создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса
использование наиболее эффективных технологий преподавания предметов, разнообразных вариативных подходов для раскрытия творческого потенциала обучающихся.
Заседание 1. 26.08.2014
Тема:«Оценка достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО в 2014-2015 учебном году.»
Цель заседания: определение актуальных направлений деятельности учителей начальных классов по оценке достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО в 2014-2015учебном году.
Форма проведения: информационно-методическое совещание
Ответственные: Голова С.И. – руководитель РМО
Содержание работы:
Анализ работы РМО за 2013-2014 учебный год. (Голова С.И. – руководитель РМО).
Задачи РМО на новый учебный год. Утверждение плана работы РМО на 2014 – 2015 учебный год. (Голова С.И. – руководитель РМО).
Знакомство с нормативно-правовыми документами ( федеральный перечень учебников –приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014года №253), основные положения Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации от 29 декабря 2014года №273-ФЗ. ( Голова С.И. - руководитель РМО).
Система оценивания результатов освоения ООП НОО в условиях ФГОС НОО. – ( Тозыякова М.А. МОУ «Эликманарская СОШ)
Современный урок как средство достижения планируемых результатов обучения. (Алженакова А.Б., МОУ «Чемальская СОШ»).
Портфолио как средство оценки предметных, метапредметных и личностных результатов освоения основной образовательной программы младшими школьниками. «Кречетова М. Ю., МОУ «Чемальская СОШ»,)
7. Проблемы повышения качества образования младших школьников. (Кардаева Н.А., «МОУ Чемальская СОШ»).
8. Развитие профессиональной компетенции учителя в системе внутришкольной методической работы в условиях введения ФГОС НОО. (Барбальдикова Г.С., «МОУ Аносинская СОШ».
9. Приёмы рефлексии на уроках в начальной школе. (Мастер – класс Жданова О.Н., «МОУ Чемальская СОШ».
10. Разное.
Заседание 2. 06. 11. 2014
Тема: «Проектирование современного урока в начальной школе на основе технологической карты».
Цель: проектирование урока, формирующего универсальные учебные действия.
Форма проведения: круглый стол
Ответственные: Голова С.И., Бедарева Т.М., Поварницына О.В., («МОУ «Чепошская СОШ».
Содержание работы:
Требования к современному уроку. Моделирование и проектирование урока.
Конструирование технологической карты урока.
Анализ урока.
Утверждение положения об олимпиаде младших школьников Чемальского района.
Мастер – класс - МОУ «Куюсская ООШ.
« Из опыта работы» - презентация учителя начальных классов МОУ «Эликманарская СОШ», учителя начальных классов МОУ «Чемальская СОШ» Кардаевой Н.А., Ждановой О.Н., Тургенековой Н.А..
Вести с курсов.
Разное.
Заседание 3. 25. 03. 2015г.
Тема:« Профессиональное становление педагога: поиск, опыт, мастерство. Новые подходы к обучению и развитию младших школьников в условиях введения ФГОС».
Цель заседания: ознакомление с новыми подходами к обучению и развитию младших школьников.
Форма проведения: семинар – практикум
Ответственные: Голова С.И. – руководитель РМО, Кадыдакова Г.Д , Каланакова М.В.– МОУ «Узнезинская ООШ».
Содержание работы:
1.Творческая лаборатория педагога «Мои методические находки» по проблеме реализации системно-деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности.
2.Сетевое сообщество учителей, как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога.
3. Приемы работы с текстом, обеспечивающие эффективность образовательного процесса в начальной школе.