kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Памятка "Учись учиться"

Нажмите, чтобы узнать подробности

пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп

Просмотр содержимого документа
«Памятка "Учись учиться"»

Методы привлечения детей к целеполаганию

Существует 2 типа целеполагания : педагогическое и целеполагание обучающихся.

Сегодня чрезвычайно важно научить детей умениям самостоятельного целеполагания.

Существует несколько этапов целеполагания:

1 этап- первый класс

Построение цели урока в вопросной форме. Создаются специальные ситуации, в которых дети учатся задавать вопросы по содержанию. На уроках математики это всевозможные задания с недостающими данными.

2 этап-второй класс

Обучение формулированию вопросов с определенным словом : почему, как, отчего и т.д.

Создание условий для анализа ситуации, когда и какой вопрос ( с какого слова) лучше и правильнее задать.

Создание условий для формулирования учебной записи, целей урока в виде вопроса самими детьми. Чтобы дети смогли понять свое новое поле незнания, учитель поручает детям самостоятельно сформулировать вопрос, а сам просто уточняет его форму, если это необходимо, и помогает справиться с затруднениями.

3-й этап- третий класс

Предварительное выстраивание всего плана выполнения учебных действий для решения учебно-практической задачи.

Построение последовательной цепочки вопросов в рамках работы по большому учебному процессу.















МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ



Отделение Школьного образования и прикладной информатики

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах







РЕФЕРАТ



На тему: «Методы привлечения детей к целеполаганию»













Онищенко Анастасия

Ш-21 группа









Ейск, 2019




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Памятка "Учись учиться"

Автор: Онищенко Анастасия Алексеевна

Дата: 29.05.2020

Номер свидетельства: 551949

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Учимся предотвращать и разрешать кофликты "
    ["seo_title"] => string(47) "uchimsia-priedotvrashchat-i-razrieshat-koflikty"
    ["file_id"] => string(6) "205397"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429876193"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) ""Учимся предотвращать и разрешать конфликты.""
    ["seo_title"] => string(44) "uchimsiapriedotvrashchatirazrieshatkonflikty"
    ["file_id"] => string(6) "294409"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455641095"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конспект и анализ урока развития речи "Написание заметки о том, как учились писать заметки" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-i-analiz-uroka-razvitiia-riechi-napisaniie-zamietki-o-tom-kak-uchilis-pisat-zamietki"
    ["file_id"] => string(6) "107398"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403248292"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Методическая разработка урока курса по выбору «Уроки для устойчивого развития» для 3 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_kursa_po_vyboru_uroki_dlia_ustoichivogho_razvi"
    ["file_id"] => string(6) "437275"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509995844"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Роль памятки как средства развития учебных умений и формирования универсальных учебных действий "
    ["seo_title"] => string(108) "rol-pamiatki-kak-sriedstva-razvitiia-uchiebnykh-umienii-i-formirovaniia-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "197444"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428244604"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства