Это 2 большие карточки с заданиями, которые выполняли дети дома самостоятельно и с помощью родителей в течении 2 недель с целью отработки изученных орфограмм во время карантина.Готовые работы сдавались учителю на проверку по его окончанию.Работа над этими заданиями помогла детям повторить и закрепить материал, который собрал учитель по этим вопросам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Отработка изученных во 2 кл. орфограмм.»
Работа над изученными орфограммами по русскому языку во 2а классе
№1
1) Распределить читаемые родителем слова на 2 группы, записывая каждую с красной строки, приписывая рядом проверочные слова и обозначая орфограммы: а) с буквой Е или буквой И, обозначающими безударные гласные звуки: сидеть, верхушка, деревья, лежать, семена, занести, лететь, синеть, увидать, зеленеть, цветы, шмели; б) с буквой А или буквой О, обозначающими безударные гласные звуки: помогать, коты, хвосты, ходить, варить, махать, носить, плоды, далеко. 2) Записать предложения, найти и проверить буквы безударных гласных звуков. Мама полоскала белье на реке. Девочка поласкала кошку. Дедушка к старости совсем поседел. Бабушка устала и посидела на скамейке в парке.
2.Задания на отработку написания букв парных по звонкости-глухости согласных звуков. 1) Выписать из предложений слова с нужной орфограммой, подобрать проверочные слова. Береги нос в большой мороз. У подружки под подушкой пирожки и ватрушки. 2) Образовать слова по образцу (шуба — шубка) от таких слов: рыба, тетрадь, береза, шляпа, слеза, трава, губа, голова, репа, ягода. 3.Задания на отработку написания буквосочетаний с шипящими согласными, выделяя орфограммы. 1) Записать слова под диктовку:пушистый, животное, живот, одуванчик, паучки, оживать, листочки, душистый, счастливый. 2) Распределить слова в две группы: с мягким знаком — без мягкого знака:маленький, солнечный, пшеничный, мощный, сельский, точка, полька. 4.Задание на отработку навыка написания слов с непроизносимыми согласными. К данным словам подобрать слова-родственники с непроизносимыми согласными по образцу (радость — радостный). Записать слова парами. Место, звезда, грусть, ненастье, счастье. 5.Задание на отработку навыка употребления разделительного мягкого знака. Записать слова в два столбика: с мягким знаком — показателем мягкости, с разделительным мягким знаком. Большой, роль, осенью, маленький, деревья, скользит, друзья, польет.. Вставь, где это необходимо, пропущенные буквы, в скобках укажи проверочные слова. Т_жело с тем друж_ть, кто не хочет чес_но жить. Мален_кие птички прил_тели в корму_ки. Ноч_ю был сил_ный моро_. Со_нце, воздух и в_да пом_гают нам всегда. В к_нце ос_ни землю зан_сло сне_ком.. Над скамейками в ал_ее л_тали синич_ки
Век без ош(ы,и)бки не прож(ы,и)ть. Сам погибай, а товарищ(а,я) выруч(а,я)й. Волки рыщ(у,ю)т, добыч(у,ю) ищ(у,ю)т.
10. Вставь пропущенные буквы. Выдели и докажи орфограмму.
У ко…ки ( ) Мурки мя…кие( ) ла…ки ( ) и острые зу…ки ( ). Лоша…кА ( ) беж…т по у…кой ( )доро…ке ( ).
Век без ош(ы,и)бки не прож(ы,и)ть. Сам погибай, а К Ване пришёл поиграть дру(г,к) Оле(г,к) . У Олега тан(г,к). А у Вани кама(з,с). После игры мальчики пошли есть пиро(г,к) и пить со(г,к).
Волки рыщ(у,ю)т, добыч(у,ю) ищ(у,ю)т.
14. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков..
Клюнуть - ______б.,______зв.
ожерелье -_______б.,________зв.
южный - _______б.,______зв.
армия-______б.,_______ зв.
15. Придумай и запиши имена собственные:
Город _____________, собака ___________, попугай _____________, улица _____________, река______________.
16. Вставь пропущенные буквы.
Холо… сковал землю. Под ногами хрустит сне…. Моро… щиплет щёки и но… .